Служба Завхоза

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Служба Завхоза. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
  2. Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
  3. Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
  4. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
  5. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
  6. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
  7. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
  8. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
  9. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.

1.Общие положения

  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.

Образец должностной инструкции заведующего хозяйством

В этой части документа содержатся такие базовые рабочие моменты, как порядок подчинения, сфера ответственности и другие. Особо важны требования по навыкам, которыми должен обладать кандидат на данную должность. Эти навыки должны соотносится с тем набором функций, который дан в следующем разделе.

Устанавливать особенности применения стандартов может правительство. Например, для государственных структур или компаний с государственным участием. То есть требования, установленные профстандартом 1096, обязательны к применению в бюджетном предприятии, а в коммерческой фирме несут рекомендательный характер.

Правила оформления

  1. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда.
  2. Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий.
  3. Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения её деятельности, процесса управления недвижимостью организации.
  4. Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации.
  5. Управление объектами недвижимости, находящимися в собственности организации или используемыми на основании других вещных прав.
  6. Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации.
Рекомендуем прочесть:  Административное Наказание По Содержанию Собак

Кто должен разрабатывать ДИ завхоза?

  • когда Трудовой кодекс, другие федеральные законы или нормативные правовые акты устанавливают требования к квалификации работников;
  • трудовая деятельность связана с предоставлением льгот и компенсаций или наличием каких-либо ограничений.

Как руководитель хозяйственной службы, завхоз создает условия для эффективной работы своих подчиненных, обеспечивает соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины и правил внутреннего распорядка компании, составляет график отпусков работников и т. д.

Исходя из обязанностей своей службы, завхоз имеет право предлагать кандидатуры для приема на работу, переводить на другую должность в пределах службы и увольнять отдельных работников. Он может в пределах своих полномочий принимать участие в утверждении своим подчиненным премий согласно действующей системе оплаты труда.

Основные обязанности завхоза

Завхоз обеспечивает подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ. На него возложена ответственность за составление и подачу в отдел снабжения заявок на необходимые для хозяйства материалы.

Завхоз — это своего рода профессионал в области ведения хозяйственных дел предприятия. По этой причине он должен с легкостью подтверждать свои слова неопровержимыми фактами, ссылаться на акты состояния помещений, статистические данные, мотивируя руководство выделить дополнительные средства либо внести необходимые правки в график работы обслуживающего персонала.

Следует учесть, что профессия завхоз является довольно специфической и практически не подходит категории людей с художественным складом мышления, которые в силу своего характера не могут рационально распределять свои усилия и постоянно держать руку на пульсе, с целью обеспечения бесперебойности функционирования всей организации.

Особенности профессии

Также завхоз следит за состоянием помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ, участвует в ходе рассмотрения кандидатур подрядчиков; отвечает за сохранность инструментов, своевременную оплату коммунальных услуг, постоянно ведет учет материального обеспечения компании.

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

На любом предприятии со строгим учетом завхоз при приеме на работу вместе с трудовым договором подписывает также договор о материальной ответственности. На практике это означает, что работник может быть подвергнут взысканиям или в случае крупного нарушения и вовсе попасть под уголовное преследование.

Где выучиться на завхоза

Как такового специального образования для завхоза не существует. На эту должность принимают и работников со средним специальным образованием, и с высшим. Работодателям, как правило, требуются навыки и опыт: знание хозяйственного документооборота, ведение деловой переписки, навыки владения компьютером, умение руководить людьми. По сути таких специалистов готовят СПО, занимающиеся обучением административного персонала младшего звена.

  • составляет списки необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
  • организовывает обеспечение учебных и административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений школы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в том числе хозяйственным) и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда. Обеспечивает кабинеты администрации и секретаря канцелярскими принадлежностями, расходными материалами.
  • принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию школы и по выполнению договорных обязательств;
  • проводит работу с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту зданий, помещений и оборудования школы;
  • участвует в заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг, ремонте зданий, помещений и оборудования образовательного учреждения;
  • осуществляет пополнение, учет, хранение и размещение первичных средств пожаротушения в образовательной организации, включая огнетушители и их перезарядку, индивидуальных средств защиты, моющих и чистящих средств;
  • принимает на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, товарно-материальные ценности и другое имущество общеобразовательной организации;
  • обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
  • проводит с участием работников бухгалтерии инвентаризацию имущества школы, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность;
  • оформляет отчетные документы в соответствии с требованиями для бухгалтерии и бухгалтерского учета.
Рекомендуем прочесть:  Столото Деньги Или Квартира Выигрыш

4.1. Участвовать в управлении общеобразовательной организацией в порядке, определенном Уставом.
4.2. На материально-технические условия, требуемые для выполнения должностных обязанностей, на обеспечение рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и пожарной безопасности, а также условиям, предусмотренным Коллективным договором.
4.3. Давать обязательные распоряжения работникам из обслуживающего персонала, делать замечания обучающимся, относящиеся к соблюдению дисциплины и порядка.
4.4. Представлять к дисциплинарной ответственности заместителю директора по воспитательной работе учащихся, нарушающих санитарно-гигиенические требования содержания помещений и нарушителей дисциплины, в порядке, установленном правилами внутреннего распорядка для обучающихся, о поощрениях и взысканиях.
4.5. Принимать участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала.
4.6. Вносить предложения о поощрении, моральном и материальном стимулировании работников, находящихся в подчинении, по совершенствованию работы обслуживающего персонала и технического обслуживания школы.
4.7. Знакомиться с проектами решений директора, относящихся к его профессиональной деятельности, с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.8. Предоставлять на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению деятельности общеобразовательной организации и усовершенствованию способов работы по вопросам, относящимся к компетенции завхоза.
4.9. Участвовать в работе органов самоуправления, в работе общего собрания работников общеобразовательной организации, в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых завхозом должностных обязанностей.
4.10. На защиту своей профессиональной чести и достоинства. На конфиденциальность служебного расследования, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, которое связано с нарушением завхозом норм профессиональной этики.
4.12. На поощрения, награждения по результатам трудовой деятельности, на социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.13. Работник общеобразовательной организации имеет иные права, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
59.46%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
25.23%
Ничего нового не узнал(а).
15.32%
Проголосовало: 111

5. Ответственность

Основными трудовыми функциями завхоза школы являются:
2.1.
2.1.1. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования школы.
2.1.2. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования.
2.1.3. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений образовательной организации.

Рекомендуем прочесть:  Соглашение Об Оказании Юридической Помощи Свидетелю На Предварительном Следствии

Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации; Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования. Чистота и порядок в здании и на территории. Условия работы: Москва САО Контактное лицо: Маргарита Эдуардовна

Завхоз

Должность: Уборщик/ца Обязанности: -По выбранному расписанию выезжать на уборки квартир клиентов. -Выполнять 1-2 заказа в день на разных адресах — есть возможность выбирать заказы ближе к дому. -Делать уборку качественно и профессионально. Требования: -Мобильный телефон (смартфон) -Уверенное владение смартфоном (все заказы вы будете получать через приложение) -Установленное приложение «Viber» -Чистоплотность -Активность -Ответственность -Желание зарабатывать Условия работы: -Высокий доход — от.

Завхоз

Обслуживание здания и помещений. Работа с МОЭК, МОЭСК, Мосводоканалом и другими поставщиками услуг. Снятие и передача показаний счетчиков. Работа с уборщицами. Заказ мебели, материалов для мелких работ. Работа с таблицами по распределению возмещения за предоставленные ресурсы.

  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.

Условия работы

На каждом отдельно взятом предприятии должностные обязанности завхоза будут незначительно отличаться в деталях, это диктуется конкретными нуждами организации, но общая суть всегда одна – руководство хозяйством и несение полной ответственности за его состояние.

Требования к сотруднику

  • при невыполнении возлагаемых на него по должности обязанностей либо их выполнении ненадлежащим образом либо несвоевременно;
  • при несоблюдении норм трудовой дисциплины и распорядка, требований противопожарной безопасности;
  • при нарушении остающихся в силе предписаний, предусматривающих сохранение конфиденциальности определённой информации.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения