Анкета По Итогам Прохождения Стажировки

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Анкета По Итогам Прохождения Стажировки. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Кейс – реальная ситуация из жизни конкретного партнера проекта (компании, организации, органы власти), оформленная в виде практико-ориентированного задания на выполнение конкурсной работы, направленного на поиск эффективного решения конкретной технологической, экономической, социальной задачи и тестирование знаний, аналитических способностей и деловых качеств студента и/или аспиранта, которые должны провести самостоятельный анализ задачи, оценить альтернативы, выбрать оптимальный вариант решения и составить план его реализации. На сайте конкурса кейсы распределяются по 21 отраслевому направлению (ОКВЭД 2) и регионам страны, в которых осуществляют деятельность партнеры конкурса.

Кто может принять участие в конкурсе?

Участник не может самостоятельно изменить фамилию, имя и отчество, введенные при регистрации. Оператор конкурса может изменить данные при обоснованном обращении участника (опечатка, смена фамилии), поданном через форму обратной связи.

Рекомендуем прочесть:  Через Какой Период Можно Повторно Вставать На Биржу Труда

Какое количество кейсов я могу выбрать для решения?

— Соответствие студенческой работы заявленной тематике кейса;
— Инновационность / практико-ориентированность предложений;
— Реальный эффект от внедрения;
— Проработанность предложений;
— Инвестиционная привлекательность предложений;
— Перспектива внедрения полученных результатов.

  • Чем ты остался доволен в своей работе во время визита?
  • Как ты считаешь, какое впечатление о визите осталось у клиента?
  • Что в следующий раз сделаешь по-другому?
  • Как ты планируешь строить дальше взаимодействие с этим клиентом?

Изучив портфолио педагога-наставника, она заинтересовалась использованием в своей работе проектного метода. Так нами был создан проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Воспитание патриотических чувств дошкольника через ознакомление с родным городом», в котором слились разные темы: «Семья», «Родной посёлок», «Профессии родителей», «Народные промыслы и ремёсла Архангельской области», «Наши знаменитые земляки», «Архангельская земля». В процессе проектной деятельности дети узнали о природе нашего края, его ресурсах и предприятиях, пополнили знания о знаменитых людях области: М. Ломоносове и С. Писахове, обогатили знания о городах-героях нашей Родины и людях, защищавших её. Благодаря проектной деятельности у детей развивается познавательный интерес к истории и настоящему нашего города и народа.

Отчет о наставничестве: образец

  • приобретает или совершенствует практические трудовые навыки по своей специальности;
  • может оценить себя в контексте новых трудовых условий;
  • уточняет круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним;
  • вливается в коллектив, начинает строить отношения с коллегами, начальством или подчиненными;
  • мягко адаптируется к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины.

Участник конкурса может выбрать кейс (практико-ориентированным задание) по своему профилю образования любого партнера конкурса в любом регионе страны. Для удобства поиска информации используются ключевые слова, характеризующие отраслевую направленность кейса (задания).

Как осуществляется выбор кейсов на сайте?

В рамках первой волны проведения конкурса участник конкурса может направить заявку для решения кейса в период с 01 сентября по 30 ноября 2020 года. Партнеры конкурса, разместившие кейсы на сайте конкурса, должны согласовать или отклонить заявку в течение установленного срока для подачи кейсов. Крайний срок согласования заявок 15 декабря 2020 года.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли получить денежную компенсацию при реновации

Когда я должен направить конкурсную работу для участия в конкурсе?

При отклонении темы работы, предложенной участником конкурса по конкретному заданию (кейсу), участник конкурса в срок до окончания приема заявок (30 ноября 2020 года) имеет возможность послать дополнительную заявку тому же (по другому кейсу) или иному партнеру конкурса.

  • наставник несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения функциональных обязанностей, возложенных на него настоящим Положением;
  • при отказе от продолжения стажировки двух сотрудников подряд наставник лишается статуса (лишение права продолжать наставничество оформляется приказом генерального директора ЗАО «Бета»).

Отчет должен быть подписан наставником сразу после строки с выставленной оценкой. С текстом документа необходимо под роспись ознакомить стажера. Специально для читателей мы подготовили актуальный образец отчета о наставничестве, который можно бесплатно скачать на сайте.

Отчет о стажировке

Если стажер на определенном этапе работы проявил инициативу или проделал все стадии процесса максимально быстро, это надо отдельно отразить в отчете, чтобы руководитель знал, какими навыками работник обладает лучше всего.

Грамотный специалист даст объективную оценку первичным знаниям и навыкам. Грамотный специалист не только станет судьёй относительно профпригодности, но и возьмёт на себя ответственность за обучение стажёра. Поиски квалифицированных сотрудников на освободившиеся вакансии в компаниях никогда не прекращаются. При возрастающей потребности в кадрах стажировка выполняет важную роль, она определяет потенциал кандидатов на должность, у которых ещё нет опыта. А также во время её прохождения выявляются навыки претендентов, уже имеющих стаж работы, но специальных знаний, которым не хватает.

Выбор варианта зависит от должности стажёра. Для рабочих специальностей важно досконально изучить требования по решению производственных задач, влияющих на выполнение плана, а также получить навыки необходимые для его профессии с учётом специфики производства. Руководители среднего звена изучают движение материальных ресурсов между производственными участками. Определяют приоритеты. Изучают схему взаимодействия внутри предприятия по организации производственного процесса.

Рекомендуем прочесть:  Как Исчисляется Срок Давности По Налогам На Имущество

Основные цели и задачи проведения стажировки

  • молодых работников ОАО «РЖД» — лиц в возрасте до 30 лет, окончивших образовательное учреждение начального профессионального образования или прошедших профессиональную подготовку и после окончания учебы впервые трудоустроившихся на дорогу на рабочую должность (рабочий ведущей профессии);
  • молодых специалистов — лиц, обладающих таким статусом в соответствии с Положением о молодом специалисте ОАО «РЖД».

Стажировка – форма выполнения законодательных требований по охране труда и технике безопасности. Поэтому чем сложнее условия труда, чем выше ответственность за его результат – тем больше необходимость в прохождении стажировки.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Зачем и когда нужна стажировка

Из содержания ст. 225, 212 ТК РФ ясно, что стажировка на рабочем месте нужна, чтобы под руководством опытного наставника дать работнику необходимые практические знания и навыки для дальнейшей самостоятельной работы. В особенности для работы с соблюдением норм охраны и безопасности труда.

Как правильно оформить стажировку

Продолжительность стажировки на рабочем месте зависит от специфики деятельности предприятия и конкретного работника. Общие требования к ней приведены в п. 9.4 ГОСТ 12.0.004-2020 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения