Как Поставить Эстрадный Номер

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Поставить Эстрадный Номер. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Обширный фактологический и практический материал содержится в книгах по драматургии эстрадного представления И. А. Богданова 5 , в энциклопедии «Эстрада России. XX век» 6 , в сборниках статей «Искусство режиссуры» 7 и « О воспитании режиссеров эстрады и массовых представлений» 8 . Важными для раскрытия темы диссертации являются исторические и теоретические работы видных исследователей эстрадного искусства Ю. Дмитриева 9 , С. Клитина 10 , дающие исследователю обширный материал для аналитической работы над проблемами создания эстрадного номера.

Содержание

Специфика постановки эстрадного вокального номера

Сочетание драматургии и актерского мастерства с виртуозностью техничного исполнения — ведущая особенность художественной структуры эстрадного номера. Говоря о значении драматургии для создания вокального номера на эстраде, необходимо заметить, что драматургия не всегда предстает только как сюжетно-действенное построение, но может складываться из специфичных выразительных средств жанра, таких как непосредственно вокальная техника исполнителя, интересный пластический рисунок во время пения, актерские способности, нестандартный сценический костюм и грим, индивидуальность певца. Знаменитый эстрадный певец Марк Бернес сказал по этому поводу: «Петь на эстраде надо не только голосом, но и, что, пожалуй, особенно важно, головой, сердцем и всем своим существом»[8; 26].Конечно, в вокальном жанре ведущим выразительным средством является вокал. Пение аккумулирует комплекс всех выразительных средств жанра, а артист именно через свое вокальное мастерство доносит до зрителя художественный образ и последовательность событий, заложенных в песне.

Рекомендуем прочесть:  Почему В Госуслугах Не Найти Квитанцию По Уин

Индивидуальность актера — первый шаг на пути создания эстрадного вокального номера

Другой режиссеру и не понимает, для чего дано такое далекое от вокального искусства упражнение. Конечно, он будет отвлекаться от действия на мысли о том, как он выглядит, правильно ли он действует, каковы положения его рук и ног, достаточно ли выразительны его движения. Результат такого поведения на сцене окажется плачевным — актер будет выглядеть обеспокоенным внутренне, раздосадованным, а внешне -находиться в «зажиме» и «уходить» в него тем глубже, чем яростнее он будет пытаться оттуда выбраться. «Итак, знание своего дела дает уверенность, уверенность порождает внутреннюю свободу, а внутренняя свобода находит свое выражение в физическом поведении человека, в пластике его тела»[56; 148]. Иногда отсутствие мышечной свободы объясняется только психическим фактором, иногда это происходит от физической неподготовленности вокалиста, от его неуверенности в себе, но нередко не учитываются индивидуальные склонности исполнителя, особые свойства его природы, влияющие на процесс творчества и в том числе на мышечную свободу. Например, некоторые не могут полноценно и с отдачей репетировать, когда в репетиционном зале находится кто-то еще, кроме режиссера-постановщика, некоторые оказываются скованными, когда репетиции проходят в комнатных условиях, но, оказавшись на сценической площадке реальных размеров, их движения как бы «раскрываются» и становятся удивительно свободными. Иные актеры прекрасно себя чувствуют в камерных условиях, где видно каждое самое мелкое движение, а, попав на сцену, не могут адаптироваться к ее масштабам и продолжают по привычке «мельчить». Задача режиссера в том и заключается, чтобы суметь заметить и в дальнейшем учитывать природные особенности актера, влияющие на его творческое самочувствие в каждом отдельном случае. «Лучше предоставить природе идти своей собственной дорогой»[58; 31]. Но какой бы не оказалась эта «дорога природы», без соответствующей координации в пространстве пройти по ней будет непросто. Вот почему особое внимание режиссеру следует уделять именно умению и способности актера располагать свое тело в пространстве и точно организовывать свои движения во времени. «. непослушное, малоподвижное тело наносит полноте сценической жизни . невосполнимый ущерб. Этим недостатком, к сожалению, страдает и определенная часть актеров — профессионалов эстрады. Мысли и эмоции вокалистов, .. .часто пробиваются к зрителю сквозь физическую оболочку искаженными, не обогащенными полнокровной жизнью тела»[14; 53].

Рекомендуем прочесть:  Правомерно Ли Взыскание Задолженности За Содержание Жилья Если Должник Не Проживает По Данному Адресу

В номере на основе авторского текста режиссер ищет разработку, прием, ход, неожиданное решение, отправной точкой к которым послужил авторский текст. На основе текста режиссер в свою очередь определяет: что происходит?

Рассмотрение жизни и анализ творческого пути профессора И.Г. Шароева. Роль и значение его в развитии советского музыкального и эстрадного искусства. Воспоминание выпускников кафедры — певицы Аллы Пугачевой и режиссера-постановщика Андрея Денникова.

Номер как специфика эстрадного представления. Особенности совместной работы режиссера и сценариста, процесс создания программы концерта. Мобильность, злободневность эстрады. Эстрадные жанры, в которых есть авторское начало и отсутствует авторский текст.

Работа над эстрадным номером требует от драматурга и режиссера решения целого ряда специфических задач, с которыми они не сталкиваются в создании большой программы. Это, прежде всего умение раскрыть индивидуальность артиста, выстроить драматургию номера, определить его тематику, проблематику, работать с репризой, трюком, гэгом, знать и учитывать природу специфических выразительных средств жанра и многое другое.

В книгах режиссеров А. Конникова», И. Шароева 12 , М. Розовского 13 , А. Рубба 14 рассматриваются отдельные вопросы, касающиеся специфики эстрадной режиссуры. Хотя основное внимание в этих изданиях обращено на особенности работы режиссера над созданием эстрадного представления, авторы говорят и о проблеме режиссуры номера — основной форме эстрадного репертуара. К сожалению, исследование проблем режиссуры эстрадного вокального номера не является значимым даже для самых известных режиссеров, хотя понимание важности вопроса создания эстрадного номера в целом присутствует и подчеркивается. Здесь нужно отметить книгу режиссера А. Рубба «Эстрада с точки зрения. //Беседы режиссера», в которой

Конфликт, событие, предлагаемые обстоятельства — важнейшие структурные элементы драматургии эстрадного вокального номера

«Плевицкая с оперной точки зрения пела неграмотно, но она была самобытна, необычна, исключительна: она была номером, а десятки и сотни оперных певиц с отличной школой на эстраде не обратят ничьего внимания. Вертинский — выходной драматический актер, шепелявый, картавый, безголосый — в его время стал знаменитостью потому, что он сделал номер. Танцовщик Александров, который берет пируэт, скосолапив носком внутрь выставленную вперед правую ногу, хореографически неграмотен, но он крутит 12 пируэтов, и при взгляде на эту вертящуюся волчком фигуру забываешь неграмотность приема.

Рекомендуем прочесть:  Приказ О Сдаче В Аренду Помещения Образец

Индивидуальность актера — первый шаг на пути создания эстрадного вокального номера

8 автор делится своим опытом работы над русской песней, цыганским романсом и эстрадной песней. По итогам своей творческой деятельности на музыкальной эстраде, А. Рубб делает важный вывод, который полностью поддерживается автором данного диссертационного исследования: «Основа работы над русской песней, как и над эстрадной, цыганским романсом — едина» 15 .

Заказчик вправе не передавать материалы на давальческой основе, а продать их подрядчику. Имеет просьбу работника о предоставлении отпуска за собственный счет. Главное, что им был полностью отработан год, принятый за расчётный. Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации в 1997 году разработать и утвердить инструктивные и методические документы, регламентирующие государственный надзор и контроль в области экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения.

В понятии индивидуальности эстрадного артиста есть ряд! Естественно, что отправной точкой в создании номеров на основе монолога, фельетона, куплета, песни служит авторский и музыкальный текст. Часто режиссер вместе с автором работает над текстом, и в этом случае становится соавтором произведения. Конечно, в разных жанрах эстрады существует своя специфика в подходах к созданию драматургии сюжетного эстрадного номера. В этом смысле условно все жанры можно разделить на два типа:.

Эстрадный номер

Рыбак срывает с головы Женщины шляпку вместе с париком. Та тотчас вскакивает и убегает из зала. После этого юный рыболов дос- , тает из корзинки хлеб и, сев на корзинку, жует буханку, но при этом не забывает забросить удочку с наживкой в воображаемый пруд.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения