Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Сделать Адресную Справку. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
МФЦ работают в режиме «единого окна». На обслуживание одного гражданина, соответственно с определенными законодательно нормами, выделяется не больше пятнадцати минут. За это время сотрудник многофункционального центра примет ваше заявление. Стоит отметить, что получить данный документ могут как россияне, так и иностранные граждане.
Обязательные пункты в форме справки
Справка с места жительства представляет собой документ, содержащий данные о прописке россиянина. Она может потребоваться тем, кто желает получить льготы, социальные выплаты, купить/продать недвижимость, подать судебный иск.
Где можно получить справку с места жительства
Оформить справку с места жительства возможно в подразделении ГУВМ МВД, расположенном по адресу прописки. Она выдается совершенно бесплатно. Для оформления требуется взять с собой общегражданский паспорт. Если документ требуется получить ребенку, не достигшему четырнадцати лет, понадобится свидетельство о рождении. Где брать данный документ?
- личные данные (ФИО и дата рождения) получателя справки;
- адрес жилого помещения (полностью);
- полный список всех, кто зарегистрирован в квартире или частном доме, с датой регистрации и информацией о родственных отношениях;
- документы, на основании которых производилось вселение, со всеми реквизитами (название, номер, когда выдан);
- детальное описание жилого помещения;
- примечания с дополнительными сведениями о жильцах и данными по брони;
- место предъявления документа;
- дата, подпись ответственного лица и печать.
Предположим, у человека возникла ситуация, когда ему потребовалась обычная справка с места жительства. Где взять? Надо отметить, что особой сложности в процедуре её получения нет, но знать, какие учреждения уполномочены выдавать этот документ, конечно, надо.
Кто выдаёт форму № 9
Важно: Если необходимо получить подтверждение того, что гражданин проживал по конкретному адресу некоторое время назад, то запрос направляется в городской архив через администрацию населенного пункта. В данном случае потребуется предоставить дополнительные документы: договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности пр.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение «Блок — схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»).
Чтобы заказать адресную справку пользователю не понадобятся никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем. При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Для подачи заявления совершаем несколько простых действий.
Шаг 7
Допустим, вы решили совершить какую-либо сделку с жилой недвижимостью или заняться приватизацией жилья. В этих случаях вам обязательно потребуется справка по форме 9. Также она необходима в ряде случаев, когда нужно подтвердить регистрацию (постоянную или временную). В этой важной справке содержится основная информация об объекте жилой недвижимости и обо всех зарегистрированных лицах. Кроме того, из этой справки можно получить сведения о лицах, когда-либо снятых с регистрационного учета по рассматриваемому адресу.
Если гражданин обращается за получением документа лично, то ему выдадут справку в день обращения. Если же заявление подано онлайн или отправлено почтой, то может потребоваться до двух дней на обработку запроса.
Документы, необходимые при получении
В 45 поменяла паспорт в УМВД, но на странице регистрации не оказалась прошлая прописка. а только последняя регистрация. Правильно это? Они ссылались, что сейчас ставят только последнюю. Но необходимо и предыдущую т.к там была Чернобыльская зона. И заявление на адресную справку не хотели брать. В гос.услугах тоже не нашла, где можно заказать такую справку. Раз отменили, тогда бы в гос. услугах выдавали бы справки о предыдущих регистрациях.
Когда может пригодиться
В общем, справка с места жительства будет нужна тогда, когда её запросит орган, предприятие либо организация для подтверждения адреса проживания обратившегося с вопросом гражданина. Для того чтобы получить документ с указанием адреса жительства, гражданин должен быть зарегистрирован временно либо постоянно.
Получить консультацию по указанному типу справки, узнать подробности формирования бланка — можно на официальном сайте Федеральной миграционной службы. Там же доступен график приема граждан. Услуга получения Формы N 9А бесплатна, никаких финансовых затрат не предполагает.
Как правильно составить
- Указать название документа.
- Прописать точное название территориального органа Федеральной миграционной службы, которая выдает документ.
- Указать Ф.И.О., полную дату рождения гражданина.
- Обозначить информацию о факте снятия гражданина с регистрационного учета или наоборот — регистрации (нужное подчеркнуть).
- Прописать адрес выше обозначенного действия, включая все параметры – от населенного пункта и области до номера дома и квартиры.
- Написать, кто оформил деловую бумагу: написать фамилию и инициалы.
- Указать дату составления деловой бумаги.
Образец адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов. Форма N 9А
Шаблон адресной справки в отношении запрашиваемых лиц на запрос полномочных органов, форма N 9а подписывается участниками. Электронные аналоги запрещены. Документ без подписей и фирменной печати не признается действительным. Подписи требуются всегда, вне зависимости от того, кому предоставляется ответ – гражданину или организации.
На egov адресная справка оформляется быстро и без излишней траты времени и сил. Кстати, портал электронного правительства существует в мобильном варианте, поэтому получить ответ на запрос человека получить адресную справку стало еще проще.
Министр отметил, что проблема решена с учетом всех пожеланий. Все, кому нужна адресная справка, смогут получить ее самостоятельно, не отправляя людей в ЦОН. Планируется запустить пилотный проект, который предполагает исключение адресной справки из доступных услуг для физических лиц.
Как и где взять справку о регистрации с места жительства в 2020 году
Документ, подтверждающий место проживания человека в Казахстане, — один из самых запрашиваемых и востребованных формуляров. Он заменил домовую книгу. Теперь, чтобы оформить социальные выплаты, завещание или дарственную, определить ребенка в школу, нужно получить адресную справку. Расскажем, как это сделать.