Справка Еирц Что Это

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Справка Еирц Что Это. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Таким образом, ЕИРЦ не заключает прямых договоров с потребителями, а производит начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. Происходит это на основании договоров, заключенных с поставщиками управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

ЕИРЦ — что это такое?

Ранее платежи за жилищно-коммунальные услуги аккумулировались на счетах ТСЖ или управляющих компаний, которые являлись посредниками между жильцами и ресурсоснабжающими организациями. С внедрением системы ЕИРЦ обслуживающие организации превратились в поставщиков услуг. Как итог, они стали клиентами ЕИРЦ наравне с поставщиками коммунальных услуг. Теперь все начисления и расчеты по платежам осуществляет ЕИРЦ. Затем перенаправляет собранные средства управляющим и ресурсоснабжающим организациям.

Деятельность ЕИРЦ

Расшифровка ЕИРЦ (или ЕРЦ в отдельных регионах) — единый информационно-расчетный центр. Организация, созданная с целью обеспечения максимально высокого уровня расчетно-информационного обслуживания жителей и обслуживающих их организаций (УК и ТСЖ).

В последнее время жителям Москвы и Московской области часто предлагают оформить ЕЖД в качестве альтернативы привычным справкам. Хотя такая аббревиатура вошла в обиход с 2007 года, многие до сих пор не знают, что такое единый жилищный документ и где его взять.

Что такое ЕЖД

  • удобное оформление по принципу одного окна: нет необходимости обращаться в разные инстанции и собирать справки, которые зачастую дублируют информацию друг друга;
  • быстрое оказание услуги, что особенно важно для случаев, когда необходимо срочно предоставить документацию;
  • так как ЕЖД содержит практически исчерпывающие сведения о жилище, он страхует от ситуаций, когда во время осуществления сделки с недвижимостью выясняется, что какой-то документ отсутствует;
  • ЕЖД делает процесс покупки квартиры прозрачным. Покупатель до приобретения недвижимости вправе проверить у продавца этот документ наряду с обязательными ЕГРП (ЕГРН) и свидетельством о праве собственности. ЕЖД в этом случае позволяет убедиться, что по данному месту жительства никто не зарегистрирован, а долгов по оплате ЖКХ нет.
Рекомендуем прочесть:  Образец Мирового Соглашения Об Уплате Алиментов В Твердой Денежной Сумме С Учетом Индексации

Кто может получить услугу

  • при осуществлении любых сделок с недвижимостью: купля-продажа, дарение, приватизация, а также, заключении договора аренды жилья;
  • при получении государственных и муниципальных субсидий и льгот: субсидии на оплату коммунальных услуг, жилищного сертификата, при постановке граждан в очередь на улучшение условий проживания;
  • при оформлении наследства;
  • для получения кредита под залог недвижимости;
  • во всех случаях, когда необходимо обязательное документальное подтверждение прописки в определенном помещении: например, при устройстве ребенка в детский сад или школу, получении паспорта, в случае расселения аварийного жилья;
  • при решении таких бытовых задач, как переоформление коммунальных услуг, подключение телефона.
  1. о проверке жилищных условий;
  2. о регистрации по адресу;
  3. о составе семьи;
  4. о совместном проживании с умершим (о прописке на день смерти);
  5. об одиноком умершем;
  6. об иждивении;
  7. об изменении адреса;
  8. «Дом-новостройка» ;
  9. об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
  10. о замене паспорта с указанием причины.

Материалы по теме:

ЕЖД выдается в день обращения собственнику жилого помещения через службу «одного окна» в Едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ) по месту нахождения жилплощади. Требуется заявление и паспорт. В редких случаях, особенно в период смены прав собственности, или если действует уполномоченный представитель, могут потребоваться нотариально заверенная доверенность, свидетельство о смерти, свидетельство о браке или справки относительно иждивенцев. О дополнительных документах, если они необходимы, скажут в ЕИРЦ в момент обращения.

Для чего нужен ЕЖД?

Как упоминалось выше – для всех видов сделок с недвижимостью. И не только, этот документ универсален. В сделках купли-продажи, приватизации, получения квартиры в наследство, постановки на жилищный учет и т.д. он требуется чаще всего, но это не единственное его применение. ЕЖД пригодится для оформления субсидий, при получении нового паспорта или его замены, при подключении телефонной линии и т.д.

Граждане оплачивают услуги отопления жилого помещения исходя из перемножения общей площади квартиры на среднемесячное количество тепловой энергии, приходящейся на 1 кв. м площади (Гкал/м2) и цены, по утвержденным для данной услуги ставкам в течение всего года. С января 2010 года начисление за отопление производится из расчета среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год согласно п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.). Информация об объемах потребления тепловой энергии по домам предоставляется поставщиком тепла – ОАО «МОЭК» и управляющей организацией. В целях исключения значительного увеличения финансовой нагрузки на жителей города непосредственно в отопительный период и удобства производимых расчетов, плата за услуги отопления распределяется равномерно на весь год.

Для пользователей сайта www.gu-is.ru(epd.ru) существует возможность распечатать дубликат ЕПД с домашнего компьютера, воспользовавшись услугой «Личный кабинет». Рекомендуем получить доступ к этому сервису в отделе приема. Где можно оплатить квитанцию за ЖКУ без процентов банка? С 01.06.2010 г. при оплате ЖКУ через банки и платежные системы помимо суммы начислений за ЖКУ дополнительно оплачивается комиссионное вознаграждение за прием платежей. Размер комиссионного вознаграждения будет зависеть от выбранной вами кредитной организации, через которую осуществляется внесение платы за ЖКУ. Тариф за прием платежей ЖКУ устанавливается кредитной организацией (банком) и соответствует дате внесения платежа.

Рекомендуем прочесть:  Проблемы Адвакатуры

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Согласно приложению 4 к постановлению правительства г. Москвы № 1294-ПП от 01.12.2009 г., цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей и собственников в многоквартирных домах различаются в зависимости от этажа и набора удобств. Поэтому плата в квартирах со всеми удобствами (с лифтом и мусоропроводом), расположенных на втором и последующих этажах, составляет 9 руб. за кв. м; для жилых помещений, расположенных на первых этажах дома, – 7 руб. 84 коп. за кв. м. Как сделать перерасчет за время отсутствия (дачный период и т. д.) по месту жительства?

Как уже выше приводился пример, она поможет заверить покупателя о том, что вместе с квартирой он не купит ваши долги. Отметим, что в суд новый хозяин квартиры на вас подать вряд ли сможет, если вы, конечно, не намеренно скрыли факт наличия долгов или предоставили поддельные документы. Как только право собственности будет оформлено на новое лицо, то уже оно будет нести ответственность за все платежи, связанные с квартирой.

Справка об отсутствии долгов по коммунальным услугам не является обязательным документом для совершения гражданско-правовых действий, однако, она может стать серьёзным помощником в этом деле. Поэтому всегда стоит потратить немного своего времени и получить её, причём сделать это не составляет особого труда.

Срок действия справки

Сегодня существует огромное количество различных документов, справок и др. Одни из них являются весьма важными бумагами, без которых сделать то или иное действие не представляется возможным. Другие же кажутся малозначительными и непонятно, зачем они нужны.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
59.46%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
25.23%
Ничего нового не узнал(а).
15.32%
Проголосовало: 111

Не может отказать, если у Вы предъявляете документ, подтверждающий платеж на бумажном носителе! Факт оплаты произведен, дляотстояния своих прав, Вы можете оформить заявление в письменной форме с приложением документов и под входящий номер-это действует, они сразу начинают все выдавать! Спасибо!

Участник программы «‎Работаю честно»

Добрый день!
Сталкивался с такими проблемами, обычно все удавалось решить мирным путем показав квитанции. Скорее всего сотрудник ЕИРЦ правы, т.к. датой исполнения Ваших обязательств может быть дата поступления денежных средств на расчетный счет ЕИРЦ.

Проверено ЦИАН

Здравствуйте, Александр!
В любой структуре есть свои внутренние инструкции, так что вполне возможно, что такая инструкция существует. Но везде работают люди, и если с ними говорить по-хорошему, то и они с Вами будут работать по-хорошему.
С уважением и наилучшими пожеланиями

  • копия лицевого счета нанимателя,
  • акт сверки расчетов по объекту (плата за объект и услуги ЖКХ),
  • выписка из домовой книги,
  • копия ордера,
  • копия карточки учета собственника,
  • справка «Дом-новостройка»,
  • а также следующие справки: о регистрации, о составе семьи, о совместном проживании с умершим (о прописке на день смерти), об одиноком умершем, об иждивении, об изменении адреса, об утрате ордера, о замене паспорта, об оплате услуг ЖКХ с расшифровкой и указанием периода, об отсутствии задолженности.
Рекомендуем прочесть:  Льготы И Пособия Многодетным Семьям В 2020 Году В Тюмени

ЕЖД – что это такое?

  • документ, удостоверяющий личность, он предоставляется для обозрения и возвращается заявителю,
  • письменное заявление (в свободной форме с указанием: типа требуемого документа, цели его получения, личных и паспортных данных),
  • могут потребоваться дополнительные документы, например, решение суда о признании иждивенцем.

Сроки, порядок оказания услуги

Обращаться нужно в инженерные службы районов столицы (ГКУ ИС) в службы «одного окна», в приложении №4 к постановлению 111-ПП приведены адреса и телефоны этих служб. Также можно воспользоваться услугами многофункциональных центров.

  1. Авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля.
  2. Среди списка услуг нужно выбрать «Квартира, строительство, земля».
  3. После этого следует нажать «Выдача документов». Для ускорения поиска можно ввести необходимую услугу в поисковой строке.
  4. Когда нужный сервис выбран, система выведет список документации, доступной к получению. В перечне нужно выбрать «Единый жилищный документ».
  5. В новом окне потребуется кликнуть по кнопке «Получить услугу».
  6. Далее потребуется заполнить заявление на получение бумаги.
  7. Отправить заявку на рассмотрение.

Данную бумагу можно использовать при совершении любых сделок с квартирами (купле-продаже, дарении, обмене и пр.), а также предоставлять в различные госорганизации в иных целях (к примеру, оформление субсидий и льгот).

Законодательная основа

Справка: На портале мэра Москвы выдается только общий бланк единого жилищного документа на текущую дату. Если же требуется его архивный вариант или нестандартная форма, то понадобиться обратиться лично в ЕИРЦ или МФЦ.

  1. Свидетельство о смерти зарегистрированного пользователя, в качестве доказательство того, что заявитель проживал в одном жилом помещении с умершим.
  2. При наличии в семье граждан на иждивении требуется свидетельство о появлении на свет для несовершеннолетних детей до 14 лет, подтверждение из учебного учреждения для лиц от 14 до 18 лет или официальное заключение судебной комиссии о признании взрослого гражданина иждивенцем.
  1. С введением этого документа исчезла необходимость сбора кучи бумаг.
  2. Упрощает обращение в структуры власти и государственные учреждения.
  3. При помощи ЕЖД процедура приобретения или продажи жилого имущества становится прозрачной и понятной.

Кто имеет право получить

Ранее для получения описанной информации требовалось собрать большое количество справок и бумаг, что требовало больших временных затрат и усложняло жизнь граждан. ЕЖД способен заменить сразу тринадцать разных документов и предоставляется по требованию потребителя, не является обязательным. При обращении в уполномоченное ведомство достаточно приложить единый жилой бланк, сотрудники обязаны принять его на рассмотрение.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения