Акт Отсутствия Замечаний

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Акт Отсутствия Замечаний. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В большинстве организаций прогул — неявка сотрудника на работу при отсутствии на то уважительных причин — является значительным нарушением. За деяние подобного рода сотрудники привлекаются к различным видам дисциплинарной ответственности. Для правильного проведения процедуры наложения дисциплинарного взыскания будет необходим акт о прогуле, фиксирующий факт отсутствия человека на работе в рабочее время.

Что такое акт и для чего он нужен

  • наименование учреждения, адрес его местонахождения;
  • наименование документа;
  • номер по регистрации и дата формирования;
  • Ф.И.О., должность лица, оформившего бумагу;
  • Ф.И.О., должности присутствующих в процессе составления сотрудников;
  • подписи всех указанных лиц, свидетельствующих о факте нахождения вне рабочего места;
  • Ф.И.О., должность отсутствующего работника;
  • описание ситуации, связанной с нарушением;
  • указание длительности отсутствия работника.

Порядок заполнения

Действующее законодательство не содержит требований об обязательном наличии подписи отсутствовавшего на работе сотрудника на акте. Однако правильно будет получить подпись работника на документе. Для этого рекомендуем после текста акта предусмотреть графу «С актом ознакомлен, экземпляр на руки получил», где сотрудник поставит свою подпись и дату.

Форма дефектного акта, а также порядок ее заполнения и применения утверждены постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.04.2011 № 14 (форма С-1 «Дефектный акт»). Эта форма подлежит применению организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и ИП для обоснования принятия решения о проведении текущего ремонта и служит исходным документом для составления сметы на проведение строительно-монтажных работ по текущему ремонту. Для участия в составлении дефектного акта, согласования сроков и порядка устранения дефектов подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 календарных дней с даты получения письменного извещения заказчика. В случае неявки представителя подрядчика в установленный срок дефектный акт составляется заказчиком в одностороннем порядке и направляется подрядчику для исправления строительных работ ненадлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать За Что У Человека Долг Судебным Приставам

Новые авторы

Наличие гарантийного паспорта подтверждает качественное выполнение работ, в то время как отсутствие этого документа само по себе уже свидетельствует о возможном наличии проблем с качеством выполненных работ и должно оцениваться судом в совокупности с другими доказательствами по делу. В заключение отметим один очень важный момент: новый порядок оформления гарантийных обязательств, а также минимальная длительность и сроки их исчисления применяется в отношении всех объектов, принятых в эксплуатацию после 20.10.2011 (вступления в законную силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2011 № 875 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. № 1450»). Подрядчикам необходимо обратить на данный фак особое внимание, поскольку на практике продолжает встречаться ошибочное мнение о том, что новые гарантийные требования распространяются только на договоры, заключенные после 20.10.2011. Действительно, в соответствии с п. 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2011 № 875 новая редакция Правил распространяет свое действие на договоры, заключаемые после 20.10.2011.

Извещение Мосгосстройнадзора об устранении замечаний по предписанию

7. Замечания застройщика или заказчика, привлекаемых застройщиком или заказчиком для проведения строительного контроля лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, о недостатках выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства должны быть оформлены в письменной форме. Об устранении указанных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим строительство.

В нем следует подробно отобразить ситуацию (даты, участники, неопределенные требования). Запрашивать объяснительную записку может руководитель организации или лицо, уполномоченное им. Если такая инициатива исходит от непосредственного начальника, не рекомендуется требовать от него подтверждения этих прав.

В дальнейшем на основании актов, составляемых проверяющими, при выявлении некачественных элементов строительства, также можно будет установить виновных лиц – в этом случае это будут уже те, кто осуществлял приемку объекта и что называется, «недоглядел».

Особенности формирования акта и общая информация

  • Вследствие отмены в 2013 году унифицированных форм документов, любые акты на сегодняшний день можно писать в произвольной форме. Однако, если внутри предприятия имеется собственный шаблон документа, утвержденный в его учтенной политике, то акт надо делать по его типу.
  • Бланк следует формировать всегда как минимум в двух идентичных экземплярах – по одному для каждой из сторон. При надобности документ следует размножить, заверив копии надлежащим образом.
  • Акт допускается создавать на простом обычном листе бумаги или на фирменном бланке компании. Писать его можно вручную или на компьютере, но с обязательным дальнейшим распечатыванием, которое необходимо для того, чтобы участники приемки строительных работ могли поставить под документом свои автографы. Если у организаций, представители которых формируют бланк, закреплено в учетной политике применение штемпельных изделий для визирования документации, акт следует проштамповать.
  • Сведения об акте обязательно должны быть внесены в специальный журнал учета каждой из компаний – такие обычно находятся либо у начальников строительных участков (или объектов), либо у секретарей или иных ответственных сотрудников.
Рекомендуем прочесть:  48 Летний Полукаров Проживал В Гражданском Браке

Дата устранения нарушения в соответствии с предписанием(дата)9. Фактическая дата устранения нарушения(дата)10. Приложения на листах: (перечень документов, подтверждающих устранение нарушения,прилагаемых к настоящему извещению)(должность)(подпись)(расшифровка подписи)М.

Обязан ли руководитель составлять ответ

(на бланке комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области) ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности N ___________________________________________ «____» ______________ 20___ г.(место составления предписания) (дата составления предписания) Выдано ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, адрес) На основании акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности N ________________от «____» ___________ 20___ г. (далее — акт проверки), руководствуясь частью 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ), комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области в целях устранения выявленных нарушений

Бланк для заполнения извещения об устранении нарушений при строительстве

—-T—————T———-T————-T———T———-¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦Отчетный¦Примечание¦ ¦п/п¦ работ ¦исполнения¦ исполнитель ¦документ¦ ¦ +—+—————+———-+————-+———+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+—————+———-+————-+———+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+—————+———-+————-+———+———-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—+—————+———-+————-+———+————
Должность Подпись Ф.И.О.
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Самые важные аспекты в статье: «Акт устранения замечаний строительного контроля». Здесь полностью описана тематика и информация предоставлена в удобном виде. В любой момент можно задать вопрос дежурному юристу.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Приложение N 9. Извещение/Акт об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства

К составлению акта следует относиться максимально внимательно, стараясь избегать любых неточностей, ошибок и исправлений. Тем более не надо вносить в акт непроверенную или заведомо ложную информацию – в дальнейшем это может сыграть плохую роль вплоть до разбирательств в судебной инстанции, наложения штрафных санкций и возбуждения уголовных производств.Пример акта устранения замечаний в строительствеВ начале документа пишется его наименование, затем

Рекомендуем прочесть:  Как Проверить Человека Через Пфр

Образец акта замечаний по выполненным работам

Для проверки строительных работ отдельным приказом (распоряжением) руководства назначается особая комиссия. В ее состав входят несколько человек (как правило, не меньше двух): это могут быть представители заказчика, генерального подрядчика и подрядчика.

Акт устранения замечаний в строительстве – документ, который закрепляет отсутствие ранее имевшихся недостатков в строительстве определенного объекта. Составляется между контрагентами – заказчиком и подрядчиком. Предварительно издается акт, который фиксирует имеющиеся недостатки.

Акт о недоделках и замечаниях

В нем следует подробно отобразить ситуацию (даты, участники, неопределенные требования). Запрашивать объяснительную записку может руководитель организации или лицо, уполномоченное им. Если такая инициатива исходит от непосредственного начальника, не рекомендуется требовать от него подтверждения этих прав.

Акт о недоделках и замечаниях

Для проверки строительных работ отдельным приказом (распоряжением) руководства назначается особая комиссия. В ее состав входят несколько человек (как правило, не меньше двух): это могут быть представители заказчика, генерального подрядчика и подрядчика. По мере необходимости в комиссию могут быть включены и сторонние независимые эксперты (например, по требованию одной из организаций) и сотрудники надзорных ведомств.

  • наименование организации (указывается в шапке);
  • наименование и внутренний номер документа;
  • время, дата и место составления свидетельства о неявке работника;
  • Ф.И.О. и должность составителя, а также свидетелей, подписавших документ;
  • далее указывается период отлучки сотрудника;
  • образец акта об отсутствии на рабочем месте без уважительной причины подписывается составителем, свидетелями, а после ознакомления и работником, допустившим дисциплинарный проступок..

Работник имеет право обратиться в суд, если посчитает, что его увольнение было незаконным. Составленный письменный документ о прогуле может быть признан недействительным, если на нем нет подписи трудящегося. Это означает, что ему не дали с ним ознакомиться. Суд обязательно принимает во внимание документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия на рабочем месте. Если законодательство окажется на стороне работника, он будет восстановлен на предприятии.

Можно ли оспорить факт прогула

Чтобы наказать сотрудника, факт непоявления на рабочем месте нужно документально зафиксировать. Для этого составляется документ о неявке на работу, в котором фиксируется период времени, в течение которого человек отсутствовал.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения