Последствия 2 Административок На Муеиципальной Службе

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Последствия 2 Административок На Муеиципальной Службе. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Требования к служебному поведению муниципальных служащих неразрывно связаны с соблюдением ими ограничений и запретов, установленных ст. 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Закон N 25-ФЗ), и урегулированием конфликта интересов, который возникает при несоблюдении служащим таких ограничений и запретов. Требования к поведению служащего, связанные с муниципальной службой, установлены в ст. 14.2 Закона N 25-ФЗ. Так, муниципальный служащий обязан:

Требования к служебному поведению

Можно сделать вывод: если будет установлено, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению ст. 14.2 Закона N 25-ФЗ, например, некорректно обращался к гражданам при исполнении своих служебных обязанностей, уволить его нельзя, поскольку такое основание для увольнения служащего не предусмотрено. Уволить его можно будет, если только на момент совершения данного нарушения служащий имел неснятое дисциплинарное взыскание. В этом случае он будет уволен по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей.

Рекомендуем прочесть:  Республика Карелия Льготы Ветеранам Труда Непенсионного Возраста В 2020 Году

Взыскания за нарушения правил служебного поведения

— уведомление представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов либо органов местного самоуправления обо всех случаях обращения к служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

С местной службы гражданин увольняется по общим основаниям, установленным Трудовым кодексом РФ, и к нему применяют специальные основания для увольнения муниципального служащего. Общие основания собрали в таблице:

Причины увольнения муниципальных служащих

Снятие с должностей сотрудников полиции подчиняется правилам, установленным Федеральным законом от 30.11.2011 № 342-ФЗ и Трудовым кодексом РФ (в части, которая не регулируется 342-ФЗ), но не подчиняется Федеральному закону № 25-ФЗ, поскольку полиция, будучи структурой Министерства внутренних дел РФ, не относится к местным органам власти.

Увольнение осужденного к лишению свободы

Трудовой кодекс РФ относит осуждение сотрудника к лишению свободы к основаниям расторжения договора, не зависящим от воли сторон. Расторжение трудовых отношений в связи с приговором реализуется только после вступления в силу решения суда. Вступившее в силу решение становится для работодателя основанием для расторжения трудового договора.

Под категорическим запретом, связанным с муниципальной службой, находится любая предпринимательская деятельность. Служащий не вправе даже вести деятельность по управлению коммерческими субъектами, тем более он не вправе получать вознаграждение за свою работу, ссуды, возмещение каких-либо затрат и другие вознаграждения. Этот запрет распространяется на любые хозяйствующие субъекты как российские, так и иностранные. Если у работника есть доля в каком-либо предприятии, то на период службы в органах власти он обязан ее передать в доверительное управление.

Иные случаи

Сегодня Законом № 25-ФЗ определены общие понятия, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. А общие принципы и регулирования местных властей определяются Законом № 131-ФЗ. Помимо этих нормативно-правовых актов, деятельность работников местных властей регулируется уставами, положениями, должностными инструкциями, которые принимаются на уровне местной власти.

Рекомендуем прочесть:  Проблемы Права Долевой Собственности 2020

Общая характеристика

Следующий запрет, связанный с прохождением муниципальной службы — занятие научной, творческой и преподавательской деятельностью, которая финансируется иностранными организациями. Нельзя даже выступать с лекциями, проводить исследования и принимать участие в конференциях, семинарах, если такие мероприятия оплачены за счет иностранных грантов.

В апелляционной жалобе представитель Алтайского краевого Законодательного Собрания просит данное решение суда первой инстанции отменить, постановить новое решение, которым прокурору Алтайского края отказать в удовлетворении заявления.

Текст итогового документа

По мысли федерального законодателя, должностное лицо местного самоуправления — выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделённое исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. Выборное лицо, замещающее муниципальную должность — депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года№ 131-ФЗ).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Если ранее, до 1 января 2008 года, в муниципальном образовании, которому предоставлялись дотации из бюджета субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливался не выше предельных значений и нормативов, 10 установленных законом субъекта Российской Федерации, то в настоящее время (учитывая, что абзац второй пункта 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзац второй части 2 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающие данное правило, утратили силу) федеральный законодатель не ставит принципы оплаты, труда, в том числе установление дополнительных гарантий, обусловленных муниципальной службой, в зависимость от получения субъектом Российской Федерации либо муниципальными образованиями дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения