Справка Многодетной Семьи Образец

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Справка Многодетной Семьи Образец. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Управление федеральной миграционной службы (далее — УФМС);
    • Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС);
    • Орган опеки и попечительства (запрашивается: акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);
    • Государственные учреждения — районные жилищные агентства (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население Жилой фонд» (запрашиваются: документ, содержащий данные органов регистрационного учета (справка о регистрации по месту жительства граждан.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

Полное наименование:

  1. При выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя.
  2. Готовит проект распоряжения Администрации, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее — распоряжение), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН.
  3. Направляет проект распоряжения главе Администрации на утверждение.

Срок предоставления услуги

В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Рекомендуем прочесть:  Приравниваются Ли Ветераны Военной Службы К Ветеранам Труда Федерального Уровня

Субсидии для многодетной семьи
Материальное обеспечение в виде субсидий выплачивается с целью возместить определенные статьи затрат. Если в семье три и более ребенка, то она имеет право на следующие субсидии:

Получение через Госуслуги.

Удостоверение о присвоении статуса многодетной семьи – это не просто повод для гордости и уважения. Супруги вправе получать дополнительные льготы и привилегии в различных сферах жизни. Перечислим основные моменты:

Скидки и льготы для многодетных семей

  • Необходимо авторизоваться в Личном кабинете.
  • В поисковой строке написать «удостоверение многодетной семьи».
  • В открывшемся списке выбрать «Выдача удостоверений».
  • Нажать кнопку «Подать заявление».
  • Заполнить поля и отправить документ.

Наверное, каждый гражданин РФ знает, что при наличии некоторых обстоятельств он вправе рассчитывать на получение тех или иных льгот, субсидий и прочих видов господдержки. Один из основных факторов для получения государственной помощи – это пребывание в многодетной семье.

Пару слов о льготах многодетных семей

Процедура оформления полностью бесплатна и не требует уплаты каких-либо госпошлин. Поэтому для получения удостоверения многодетной семьи, отца или матери достаточно собрать описанный выше перечень документов, не более.

Какие документы потребуются для оформления статуса

Стоит понимать, что многодетность семьи требуется документально подтвердить, иначе удостоверение родителям выдано не будет. Желая получить данную бумагу, многодетные мать и отец должны собрать немалый перечень документации. На ближайшие годы в него входят:

Официальный статус открывает семье доступ к получению разнообразной помощи от государства в виде льгот, субсидий, компенсаций и прочих «радостей». В подтверждение статуса выдаётся удостоверение многодетной семьи. Обращаясь в дальнейшем за помощью к государству, нужно просто это удостоверение предъявить.

Пакет документов

  • родители лишаются родительских прав, отменяется опека/усыновление;
  • ребёнок/дети переходят на полное государственное обеспечение (интернат) или под опеку другим гражданам;
  • ребёнок/дети стали жить отдельно от семьи, кроме случая помещения инвалида в реабилитационный государственный центр;
  • ребёнок умер;
  • родители развелись и при этом с каждым из них будет жить менее 3-х детей;
  • ребёнок попал в исправительную колонию;
  • ребёнок признан дееспособным по решению суда или при вступлении в брак (на юридическом языке такой ребёнок называется эмансипированным);
  • семья переезжает на ПМЖ в другой субъект РФ (в этом случае нужно заново оформлять статус многодетной семьи);
  • срок действия удостоверения истёк.

Форма удостоверения

  • документ, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);
  • свидетельства о рождении или паспортов всех несовершеннолетних детей;
  • свидетельство об усыновлении (если ребенка усыновили в возрасте до 6 месяцев);
  • справка об обучении в ВУЗе на очной форме, если ребенку исполнилось 18 лет (этот документ нужен не во всех регионах. Подробнее посмотрите в статье «Многодетная семья в России — признаки, статус, льготы»);
  • документы, подтверждающие усыновление или опеку (если есть опекаемые или усыновленные дети);
  • свидетельство о браке или разводе;
  • соглашение о месте проживания детей (если родители разведены);
  • фотография размером 3х4 см родителя, подающего заявку, либо обоих родителей (фото будет вклеено в удостоверение);
  • справка о составе семьи по месту прописки каждого из родителей (выдается управляющей компанией или ТСЖ);
  • справки 2-НДФЛ с места работы каждого родителя, либо если многодетная мама находится в отпуске по уходу за ребёнком, справку о полученных пособиях – эти документы нужны для признания или непризнания семьи малообеспеченной (требуется не во всех регионах);
  • дополнительные документы – справка о подтверждении отцовства, свидетельство о смерти матери или отца (если необходимо).
Рекомендуем прочесть:  Каковы Виды Административной Ответственности За Нарушение Требований Охраны Труда?

Удостоверение многодетных родителей действительно только в том регионе, где оно было получено. Если семья планирует переезд в другой край, то на новом месте жительства необходимо заново пройти всю процедуру регистрации и оформить документ. Для этого потребуется обращение в местное отделение соцзащиты.

  • Необходимо авторизоваться в Личном кабинете.
  • В поисковой строке написать «удостоверение многодетной семьи».
  • В открывшемся списке выбрать «Выдача удостоверений».
  • Нажать кнопку «Подать заявление».
  • Заполнить поля и отправить документ.

Документы для получения удостоверения многодетной семьи.

Для подтверждения статуса многодетной матери необходимо оформить удостоверение. Оно требуется в органах соцзащиты и других госструктурах, где предоставляются льготы этой категории. Поэтому вопрос, где получить удостоверение многодетных, остается актуальным для семей, где родился третий ребенок.

В столице до 2010 года действовало такое требование: семья должна была каждый год подтверждать свой статус. Родителю/опекуну по истечении 12 месяцев требовалось посещать отделение Управления соцзащиты населения для того, чтобы ему оформили сопутствующее удостоверение. Однако после статус стал присваиваться семье до тех пор, пока кому-либо из детей не исполнится 16. При этом в ряде регионов административные органы выделяют удостоверение, подтверждающее статус многодетности, сроком на 3/5 лет. По истечении установленного периода требуется заменить данный документ.

  • Необходимо, чтобы каждый член семьи обладал ВНЖ (вид на жительство), либо российским гражданством;
  • Наличие в семье минимального количества детей, которое устанавливается отдельно в каждом регионе;
  • Отсутствие обязательств (задолженностей по кредитам и т. д.).

В какие органы обращаться и что из документов требуется предоставлять

Чтобы воспользоваться той или иной льготой, нужно предоставить как свидетельство, подтверждающее статус многодетности, так и иные документы, запрашиваемые организацией либо ведомством. Так, чтобы оформить кредит, требуются копии свидетельств рождения каждого ребенка и т. д.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Участок, который будет передан многодетной семье, находится в регионе проживания. Если граждане не удовлетворены земельным наделом (например, отсутствуют коммуникации, не развита инфраструктура), то они имеют право отказаться от его получения в собственность.

  • дата рождения второго или последующего ребенка не раньше 2020 года;
  • выбран объект недвижимости первичного рынка;
  • подготовлен первоначальный взнос в размере, как минимум 20%;
  • сумма ипотеки составляет для регионов 6 млн. руб.

Ипотека под 6%

Государственная программа поддержки семей с детьми (2 и больше) предусматривает выдачу ипотечного займа под 6%. Притом такая ставка будет действовать на весь период кредитования. Для Дальнего Востока предусмотрены еще более выгодные условия. Здесь граждане, воспитывающие детей, могут оформить ипотеку под 5% и даже 2%. Кредит по сниженным ставкам на покупку недвижимости можно оформить, если соблюден ряд условий:

Рекомендуем прочесть:  Разрешенное Время Шуметь

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Порядок действий уполномоченной организации

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Управление федеральной миграционной службы (далее — УФМС);
    • Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС);
    • Орган опеки и попечительства (запрашивается: акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);
    • Государственные учреждения — районные жилищные агентства (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население Жилой фонд» (запрашиваются: документ, содержащий данные органов регистрационного учета (справка о регистрации по месту жительства граждан.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
  • документ, подтверждающий личность родителя заявителя;
  • нотариально заверенные копии паспортов обоих родителей;
  • выписку из домовой книги, в которой указано количество людей в семье;
  • две цветных фотографии заявителя;
  • нотариально заверенные копии свидетельств о рождении всех детей;
  • копию свидетельства о заключении или расторжения брака.
  • Собственнолично. Для этого нужно прийти в МФЦ или соцзащиту, заполнить заявление и подать его на рассмотрение.
  • Через представителя. Если по каким-либо причинам вы не можете прийти лично, то подать заявление с документами можно с помощью представителя, однако в этом случае он должен предоставить доверенность, подтверждающую его полномочия.
  • В режиме онлайн через портал государственных услуг. Это самый простой вариант. Заполнить заявление можно в режиме онлайн. После чего достаточно будет принести необходимые документы и ждать вынесения решения.

Куда обращаться для оформления

В нашем государстве семьям, в которых трое и больше детей, настоятельно рекомендуется узнать информацию о статусе многодетной семьи. Естественно, что эта процедура не обязательна, однако описываемый статус позволит пользоваться достаточно большим количеством льгот.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения