Как Внести Измения В Тех Паспорт Подъездного Пути После Капитального Ремонта

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Внести Измения В Тех Паспорт Подъездного Пути После Капитального Ремонта. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

8. На каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного, специального и специального самоходного подвижного состава должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке.
Ответственность за соответствие вновь изготовленного и модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации, а для прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава — требованиям ремонтной (конструкторской) документации возлагается на предприятие, оформившее уведомление о приемке.

24. Техническое состояние локомотивов, моторвагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами специального самоходного подвижного состава, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, путевых машинных станциях и депо для специального подвижного состава, независимых ремонтных депо, оснащенных диагностическими средствами, а также периодически контролироваться уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, владельца железнодорожного подвижного состава.
При техническом обслуживании проверяется:
состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам;
исправность действия устройств безопасности и устройств радиосвязи, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.
Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
неисправность привода передвижения;
неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
неисправность устройств поездной радиосвязи;
неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);
неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве вреды передачи данных;
неисправность связи «пассажир-машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе;
неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
неисправность системы подачи песка;
неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
трещина в корпусе буксы;
неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
неисправность токоприемника;
неисправность средств учета электроэнергии;
неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
появление стука, постороннего шума в дизеле;
неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;
неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;
неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;
неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;
неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;
неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;
неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;
неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергоотимальной скорости движения поезда при наличии.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Сколько Надо Выплатить Если Отказаться От Целевого Направления В Следственном Комитете

Популярное

26. Локомотивные, а также установленные на моторвагонном железнодорожном и специальном самоходном подвижном составе устройства безопасности, в том числе маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС), поездной, станционной радиосвязи и радиоэлектронные средства передачи данных, системы автоведения, системы регистрации параметров раблты и учета расходов дизельного топлива и электроэнергии, системы автоматизированного вождения грузовых соединенных поездов и поездов повышенной массы и длины должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.
Контрольные пункты должны быть в основных депо, в депо для специального подвижного состава и в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава.
Периодичность и порядок осмотра устройств безопасности и поездной радиосвязи устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, владельцем железнодорожного подвижного состава.

Состав проектной документации приведен в ч. 12 ст. 48 ГрК РФ и Постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». В случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Списание использованных в процессе проведения работ материальных запасов, приобретенных заказчиком самостоятельно и переданных исполнителю (подрядчику), оформляется актом списания материальных запасов, который составляется на основании перечня использованных при проведении работ материалов, обозначенных в акте приема-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств.

Проектная и разрешительная документация

Согласно п. 3.4 МДС 81-35.2004 при реконструкции (переустройстве) существующих цехов предприятия и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, как правило, без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, связанного с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня и осуществляемого по комплексному проекту на модернизацию предприятия в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды могут осуществляться следующие мероприятия:

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Типогрия Вреное Производсво Или Нет

Если необходимо обновить ТП, потребуется заказать вызов специалиста, который проведёт необходимые замеры жилой недвижимости. На их основе будет подготовлен техпаспорт, в котором содержится:

Пошаговая инструкция действий

Техническая документация недвижимых объектов обязательна для ведения кадастрового учёта недвижимого имущества на территории Российской Федерации. Получение техпаспорта не общеобязательно, но когда речь заходит об оформлении недвижимости или совершении сделок с ним, без подобной документации не обойтись.

На жилой дом

Основная его роль – фиксация и описание (текстовое и графическое) базовых параметров и характеристик жилья. Он выступает в качестве первичного документа, содержащего сведения о результатах инвентаризации, и необходим при проведении сделок с недвижимым имуществом.

3) земляное полотно – элемент железнодорожного пути, комплекс грунтовых сооружений, получаемых в результате обработки земной поверхности и предназначенных для укладки верхнего строения пути, обеспечения устойчивости пути и защиты его от воздействия атмосферных и грунтовых вод;

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 июня 2011 года № 7020.

При обслуживании подъездного пути локомотивом Национального оператора инфраструктуры, перевозчика вагоны подаются на подъездной путь и убираются с подъездного пути к местам их погрузки, выгрузки (разгрузки) данным локомотивом.

Глава 1. Общие положения

3. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) обеспечить представление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Обратите внимание: в том случае, когда документы не содержат полностью указанных выше сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносится только имеющаяся в документах информация.

Результат работ по ремонту объекта основных средств, не изменяющих его стоимость, включая замену элементов в сложном объекте основных средств (в комплексе конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое), подлежит отражению в регистре бухгалтерского учета – инвентарной карточке учета объекта нефинансовых активов (ф. 0504031) соответствующего объекта основных средств путем внесения записей о произведенных изменениях без отражения на счетах бухгалтерского учета (п. 27 Инструкции № 157н).

Рекомендуем прочесть:  Это Ст 159 Ук 169

Обоснование проводимых работ

Перед тем как непосредственно переходить к проведению ремонтных работ, учреждению следует определить, к какому типу будут относиться выполняемые работы: к капитальному (текущему) ремонту или реконструкции. Ведь в случае неправильной квалификации работ и оплаты не того вида расходов учреждение может быть привлечено к ответственности за нецелевое использование средств.

@ Ст . 44 ЖК : К компетенции общего собрания собст в еннико в помещений в многок в артирном доме относятся принятие решений о капитальном ремонте общего имущест ва в многок в артирном доме . Требуется ли прописы вать в листе для голосо в ания сроки ремонта , объем работ , стоимость материало в и т.д.?

Расчеты за в ыполненные работы по техническому обследо в анию ( экспертизе ) строительных конструкций и инженерных систем должны осущест в ляться за счёт фонда текущего ремонта , учтенного годо выми планами общего собрания собст в еннико в помещений .
Для в ыполнения работ по техническому обследо в анию, требуется наличие в ыданного саморегулируемой организацией св идетельст ва о допуске к работам , которые оказы вают в лияние на безопасность объекто в капитального строительст ва.

Какие виды услуг или работ финансируются за счёт средст в фонда капитального ремонта , сформиро в анного исходя из минимального размера в зноса на капитальный ремонт МКД Санкт-Петербурга ?

От в ет : Для накопления средст ва на капремонт указы вать сроки , объёмы , материалы и т.д. не требуется . Достаточно указать , что создается накопительный фонд и стоимость с кв адратного метра (или даже просто стоимость с кв адратного метра ). Если планируется пров едение капитального ремонта конкретных строительных конструкций ( фасады , кров ля ) или систем ( ЦО , ХВС, ГВС, К, ЭО ), то кратко описы в ается предмет ремонта ( например — ремонт кров ли ) и его стоимость , как общая , так и с кв адратного метра , соста в ленная на осно в ании технического обследо в ания и дефектной в едомости .

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения