Красноярскэнергосбыт Нет Света Куда Звонить

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Красноярскэнергосбыт Нет Света Куда Звонить. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Аварийно-ремонтные службы приходят на помощь при возникновении непредвиденных ситуаций. Ваш звонок принимает диспетчер, который должен правильно идентифицировать проблему и направить соответствующую бригаду для ее разрешения. В обязанности работников аварийной службы входит:

  • Плановое отключение подачи электричества с целью проведения ремонтных работ. В этом случае вас должны уведомить заранее. Согласно законодательству электроэнергия может отсутствовать не более 24 часов подряд. Общий объем времени в год не должен превышать 3 суток.
  • Аварийное отключение. От форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, и тут надо запастись терпением. В этом случае время не регламентировано законом, и свет будет отсутствовать столько, сколько потребуется на устранение неполадок.
  • Неудовлетворительное состояние электроприборов потребителя. Если это может стать причиной возникновения чрезвычайных ситуаций, то представителем Ростехнадзора или ЖЭКа принимается решение о прекращении подачи вам электричества до устранения замечаний. Предварительно вас должны уведомить.
  • Проблемы внутри дома. Возможно, вы использовали одновременно больше электрических приборов, чем способна выдержать сеть или же некоторые из них неисправны. Могут быть проблемы с проводкой.

Основные причины отключения света

  • Служба спасения 112. По этому номеру можно позвонить даже без сим-карты в телефоне. Удобный сервис, служба принимает все звонки по чрезвычайным ситуациям и далее перенаправляет вас, куда надо.
  • Можете позвонить по телефону управляющей компании или аварийной службы, указанному в вашей квитанции на оплату.
  • По телефону аварийной службы вашего района. Номер можно уточнить в телефонном справочнике или посмотреть в интернете. Не лишним будет записать телефоны в память мобильного аппарата.

Если отсутствует подача электроэнергии в квартире, а у соседей все в порядке, повод начать беспокоиться – возможно, вы пропустили сроки оплаты и являетесь должником. Позвоните в отделение Энергосбыта или диспетчеру УК и проясните ситуацию.

Если и у соседей нет света, выгляните в окно – темные окна соседних домой свидетельствуют об общем отключении улицы или микрорайона. Это или плановое отключение, или авария на линии. Лучше сразу позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и выяснить сроки обратного подключения.

Какие телефоны необходимо знать?

Конечно, предсказать аварийное отключение невозможно, поэтому в этой ситуации о причинах отключения и приблизительных сроках восстановления подачи электроэнергии вы можете узнать, только позвонив по телефону.

Причина важности своевременной передачи показаний кроется в верном расчете показаний общедомового счетчика. В случае не предоставления информации о расходе, хотя бы одним жильцом, становится невозможным определение общего расхода электрической энергии.

  1. Через терминалы «КАССервис» и «Платежка». Данные эти способом можно передавать в период 23-26 чисел каждого месяца.
  2. В эти же дни можно отправить информацию при помощи банкоматов Сбербанка. Через Сбербанк также можно передавать расход газа.

Другие способы передачи показаний

  • Можно передать данные по электронной почте. Для этого отправьте письмо на адрес energy@es.krasnoyarsk.ru. Текст сообщения должен содержать номер вашего лицевого счета, а также свежие показания счетчика. Передать информацию можно после пятого числа каждого месяца.
  • Есть возможность передачи показаний СМС-сообщением. Сообщение отправляется на номер +79037672939. Для держателей сим-карт Билайн, также существует короткий номер 4981. Что касается текста отсылаемого сообщения, что он должен иметь вид «135666789101*5567». Цифры до знака «*» соответствуют номеру лицевого счета, а значение после знака является показанием. После отправки сообщения, вам поступит ответ, содержащий статус отправленных данных. Стоимость сообщения исчисляется в соответствии с вашим тарифным планом у сотового оператора.
  • Можно воспользоваться терминалом CityPay. Здесь также необходимо указать номер лицевого счета и показания.
  • Для передачи показаний можно использовать телефонные номера районных отделений Красноярскэнергосбыт. Связавшись с оператором, вы передадите те же данные, что и в остальных случаях.
  • Через почту России. В отделениях почты России установлены специализированные ящики, для принятия показаний в Красноярскэнергосбыт. Чтобы воспользоваться этим способом, заполните бланк и опустите его в ящик.
  • За пять дней до окончания каждого месяца, в будние дни, можно позвонить по телефону 2-57-6757. Звонок будет оплачиваться, так же как и иные городские звонки для вашего тарифа.

Рекомендуем прочесть:  Максимальный срок действия договора жильцов с компанией
Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения