Как Продать Грузовой Автомобиль С Платоном

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Продать Грузовой Автомобиль С Платоном. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Для обычного водителя 5000 руб;
  • Для владельца авто при первичном нарушении – 5000 руб;
  • Для водителя при повторном нарушении – 10 тысяч;
  • Для собственника ТС при повторном совершении преступления также 10 000 руб.

Некоторые водители используют специальные GPS-глушилки. Есть те, кто старается избежать оплаты посредством замазывания номеров или едут автопоездом друг за другом. Подобные эксперименты при обнаружении сразу наказываются штрафом.

Можно ли обмануть «Платон»?

ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.

– Когда вводили акциз, то обещали, что отменят транспортный налог, – поясняет Яцук. – Звучало логично: мол, теперь будешь платить, только когда заправляешься, а значит, ездишь. А если машина стоит полгода-год, то платить не надо. Потому что и транспортный налог, и акциз – это именно плата за амортизацию дорог, за то, что мы по ним ездим, и их надо ремонтировать. Но в итоге транспортный налог не отменили! Так мы стали платить уже два раза налог за одно и то же – за право ездить по дорогам общего пользования. Но бездонному карману мало: ввели “Платон”. Это третий сбор на то же самое, на разбитые дороги, сейчас он два рубля за километр.

Ежедневная борьба с переменным успехом

– Бумажки, которые приходят и на которых написано “постановление”, штрафами я не называю: признать меня виновным и наложить штраф может только суд, – заявляет он. – Я пытался оспорить одну из таких бумажек в суде, но безуспешно. У нас в регионе компаний, которые могли бы добросовестно платить “Платон” и при этом работать с прибылью, я не знаю. Но многие владельцы машин перекладывают штрафы на водителей. Вот как это делается: сейчас мелкие и средние предприятия, у которых было до 20 машин, от них избавляются. Ставят в машину коробку “Платон” и отдают под «отбой» водителю, чтобы сам работал. Если приходит штраф на машину, они его оплачивают, а потом требуют с водителя его возместить.

Рекомендуем прочесть:  При Какой Сумме Долга Накладывается Арест На Недвижимость

Чем плох большой бизнес

Несколько таких в Карелии я вскрыл. Например, меня тормознули на посту, нашли якобы нарушение и оттащили на эвакуаторе на штрафстоянку. Я предоставил документы. Снял все претензии, тогда мне говорят: оплачивайте эвакуатор. Я отвечаю: выставьте счёт. И мне дают договор. То есть выглядит всё так, будто я сломался или напился и вызывал эвакуатор по собственной воле! Понятно, что большинство платит не глядя, а эвакуатор и стоянка принадлежат начальнику ГИБДД или кому-то ещё из чиновников. Я говорю: так не пойдёт, предоставьте мне документ, на основании которого инспектор ДПС вызвал эвакуатор. И почему именно этот эвакуатор, копия договора с ГИБДД есть у него? Они: тогда транспортное средство не отдадим. Я не спорю, а вызываю дежурного по управлению Ространснадзора. Узнав, что дежурный едет, мне предлагают забрать машину и уезжать без оплаты. Думали, я схвачу и убегу. Но я дождался дежурного и написал заявление. Результатов пока не знаю.

Некоторые эксперты советуют просматривать заявки желающих приобрести грузовой транспорт и самостоятельно звонить потенциальным покупателям. Данный способ может принести результат при условии наличия свободного времени и удачи. Далеко не все пользователи, оставляющие заявку на покупку грузовика, пойдут на условия конкретного продавца, но, как известно, спрос рождает предложение.

Звонки клиентов и осмотр

  • реквизиты паспорта транспортного средства (номер и серия документа, дата выдачи);
  • номер шасси и остальных агрегатов, позволяющих идентифицировать автомобиль.
  • Права и обязанности сторон соглашения.
  • Порядок передачи грузовика во владение новому собственнику.
  • Схема расчетов. В данном пункте указывается способ оплаты по договору (наличный/безналичный расчет).
  • Ответственность сторон и порядок разрешения спорных ситуаций, включая основания для расторжения договора купли-продажи.
  • Срок действия договора. Здесь указывается момент вступления документа в силу. Обычно соответствует дате реализации автомобиля.
  • Физические адреса контрагентов, банковские реквизиты продавца (при безналичном расчете), подписи контрагентов.
    • Скачать бланк договора купли-продажи грузового автомобиля между физическими лицами
    • Скачать образец договора купли-продажи грузового автомобиля между физическими лицами

    Как составить договор между физическими лицами?

    Договор купли-продажи на грузовой автомобиль составляется на листе бумаги А4 и заполняется либо в печатном виде, либо от руки. Стандартизированной формы для подобных договоров не предусмотрено. ДКП на грузовик составляют в 3 экземплярах: по одному для контрагентов и еще один для МРЭО ГИБДД.

    Возврат бортового устройства в случае истечения срока его службы допускается в отношении неисправного и (или) некомплектного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломбы такого бортового устройства (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

    Во-первых, правила говорят о том, что заменить устройство можно за 60 дней до окончания срока. Если Вы знаете, что до окончания срока службы осталось меньше 2-х месяцев, то просто выберите удобный день, когда Вы окажетесь недалеко от офиса Платон, и обратитесь туда для замены устройства. Откладывать замену на последний день не имеет особого смысла.

    Рекомендуем прочесть:  Сделать Регистрацию Для Не Граждан Рф В Казани Телефон

    В какой срок нужно заменить бортовое устройство?

    Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

    В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

    Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

    Была ли Вам полезна представленная информация?
    Да, полезная и нужная информация.
    58.41%
    Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
    24.78%
    Ничего нового не узнал(а).
    16.81%
    Проголосовало: 113

    Год спустя

    Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

    В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

    …оформляют «бомжуйский паспорт»

    Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники…

    Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам — Платон

    Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

    Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Фото temptrans.ru

    Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

    Рекомендуем прочесть:  Как Можно Поменять Соц Карту Мо Не По Адресу

    Новый принцип налогообложения автомобилистов

    — Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль. — Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

    Маржинальный доход этой фирмы. Если он меньше 5%, то скорее всего готовьтесь к возможным скрытым затратам (за исключением техники, стоящей от 3 млн рублей и выше, тогда маржинальный доход фирмы будет не выше 3,5%).

    Если вы не нашли сайт компании, тогда в тех же поисковиках надо набрать ее название и таким образом попасть на сайт. Вы увидите, насколько он информативен и качественно оформлен. Разработка хорошего сайта стоит немалых денежных средств. Нужно определить, как быстро обновляется в нем информация, с какой частотой добавляется и убирается техника. Поддержкой сайта занимаются специальные люди, и чем более он интерактивен, тем дороже.

    Александр Лехцинд — руководитель отдела закупок «Русбизнесавто»

    Сколько продавцов работает в этой фирме. Если в ней от трех до пяти продавцов, то фирма небольшая, и она вряд ли быстро реализует автомобиль. Изучите режим работы, обстановку в офисе, сколько клиентов находится в этот момент, как происходит общение с ними — все, что поможет оценить благонадежность при визуальном контакте. Будет полезно пообщаться с клиентами: откуда они узнали об этой фирме, первый ли раз делают покупку, всем ли довольны.

    Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение. Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета.

    На какие машины распространяется система Платон

    То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

    Транспортный налог и система Платон (нюансы)

    Как бы тщательно ни прорабатывались вопросы функционирования системы, ПЛАТОН после внедрения постоянно совершенствуется и модернизируется. Растет количество терминалов для самостоятельной оплаты, предельно упрощена процедура регистрации и оформления дорожных карт. Массовые протесты в первые дни после начала работы ПЛАТОНа вынудили правительство снизить изначально планируемый тариф. Все новости и важные изменения в системе оперативно отражаются на официальном сайте; для зарегистрированных пользователей предполагается введение SMS-оповещения.

    Русслидсюрист
    Оцените автора
    Главное юридическое управление для населения