Проблемы Теории Уголовного Процесса И Практики Его Применения Экзамен

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Проблемы Теории Уголовного Процесса И Практики Его Применения Экзамен. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вопрос о сущности уголовного судопроизводства — один из основных и наиболее дискуссионных в науке уголовного процесса. С учетом некоторых особенностей в характеристике его признаков, подавляющее большинство специалистов рассматривают его как деятельность органов предварительного расследования и суда, заключающуюся в расследовании и разрешении уголовных дел, в раскрытии преступлений, изобличении лиц, виновных в их совершении, в предупреждении преступлений.

Оглавление

В соответствии со ст. 6 УПК РФ непосредственными задачами (назначением) уголовного судопроизводства являются: 1) защита прав и законных интересов лиц, пострадавших от преступлений; 2) защита личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод. Указанная формулировка назначения уголовного судопроизводства в точности соответствует ст. 2 Конституции РФ, предусматривающей, что права и свободы человека являются высшей ценностью.

Тема 1.
Общие проблемы доктрины российского уголовного процесса

Во-первых, наличие субъектов, наделяемых властными полномочиями (органов дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда), которые осуществляют функции расследования и разрешения уголовных дел, судебного и ведомственного контроля, прокурорского надзора. В уголовно-процессуальные отношения вступают и иные лица, обладающие процессуальным статусом, но не наделяемые властными полномочиями (потерпевший, обвиняемый, подозреваемый, свидетель и т. д.).

Рекомендуем прочесть:  Как Положить Деньги На Социальную Карту Пенсионерам Для Проезда В Автобусе

Основная цель преподавания дисциплины состоит в подготовке для правоохранительных органов специалистов, изучающих уголовно-процессуальное законодательство для дальнейшего применения его в практической деятельности. В соответствии с этой целью основнымизадачами курса являются: 1) привить студентам глубокие и систематические знания теории уголовного процесса, сущности уголовно-процессуальной деятельности; 2) сформировать у студентов устойчивые навыки применения уголовно-процессуального законодательства в процессе предупреждения, выявления, расследования преступлений; 3) сформировать у студентов высокий уровень правосознания в области уголовного процесса, умение эффективно бороться со всеми видами преступности.

— способность преподавать курс уголовно-процессуального права на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

Введение

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к результатам обучения по дисциплине «Актуальные проблемы теории и практики уголовного процесса» предъявляются следующие компетенционные требования (профессиональные компетенции – далее ПК):

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения