Регламент Режимных Помещений

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Регламент Режимных Помещений. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

2.3. Работники, допустившие утерю какого-либо из документов, перечисленных в п. 2.2. настоящего Положения обязаны немедленно доложить об этом своему непосредственному начальнику и работнику отдела аренды, а посетители — руководителю структурного подразделения, их принимающего.

2. Порядок пропуска (прохода) работников «Организация», сотрудников фирм-арендаторов и посетителей на территорию объекта

6.4. Право въезда на территорию объекта «Организация», на служебном и личном автотранспорте без досмотра и проверки документов имеют Генеральный директор «Организация» и лица согласно перечню обозначенном в Приложении № 4 к настоящему Положению.

Рекомендуем прочесть:  Материальная помощь при увольнении

7. Внутриобъектовый режим

6.6. Пожарные машины, прибывшие для тушения пожара, а также машины скорой помощи, других аварийных служб, вызванные на объект, беспрепятственно пропускаются на территорию объекта. Проход на территорию объекта работников указанных служб осуществляется в сопровождении сотрудников охраны (контролеров). При выезде указанных машин с территории они подлежат досмотру на общих основаниях.

2.19. В исключительных случаях, когда имеются данные в отношении конкретного лица, причастного к хищению материальных ценностей или документов, охрана производит досмотр вещей и личный досмотр с оформлением протокола (акта).

1. Общие положения

5.5. В каждом случае задержания составляется акт о задержании в трех экземплярах: первый экземпляр остается у охраны, второй передается администрации Объекта, третий остается у задержанного (передается прибывшему сотруднику полиции).

4. Правила производства досмотра

2.5. При необходимости работы сотрудников в нерабочее время, в выходные и праздничные дни должностные лица, определенные приказом руководителя Объекта, заблаговременно представляют охране списки лиц, привлекаемых к работе, с указанием времени начала и окончания работы.

83. Пропуск автотранспорта сторонних организаций для въезда на территорию центрального аппарата Службы и выезда с нее осуществляется через КПП по заявке руководителя подразделения, оформленной через Управления делами, при предъявлении водителем документа удостоверяющего личность.

46. При увольнении работника центрального аппарата Управление по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны сообщает об этом в бюро пропусков и передает копию приказа об увольнении в течение суток после его подписания.

Содержание

9. Требования настоящей Инструкции доводятся руководителями структурных подразделения центрального аппарата, территориальных органов и организаций, расположенных в зданиях (далее — подразделение), до каждого работника соответствующего подразделения.

Размер режимных помещений определяется исходя из функций этих помещений. Для ознакомления и работы с носителями конфиденциальной информации в помещениях службы безопасности (режимно-секретного подразделения) выделяются специальные комнаты (кабины).

Рекомендуем прочесть:  Алкоголь В Канистрах Купить В Москве

Основные понятия конфиденциального делопроизводства. Режим хранения секретных документов, а также принципы обеспечения их защиты. Запросы к помещениям для сохранения и работы с документами, закономерности организации и основные требования к архивам.

Перед началом эксплуатации режимные помещения обследуются комиссией, назначаемой руководителем предприятия, и аттестуются на соответствие требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения работ с конкретным видом конфиденциальной информации. Результаты работы комиссии оформляются актом пригодности помещения для проведения конкретных видов работ, утверждаемым руководителем предприятия. Обследование и аттестация режимных помещений проводится не реже одного раза в 5 лет, а также после их ремонта или реконструкции.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Значение и организация контроля исполнения документов. Краткая характеристика и анализ работы менеджера с документами на примере ООО «Тропа». Основные принципы профессии офис-менеджера и топ-менеджера. Основы обработки входящих и исходящих документов.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения