Как В Кабинете Платона Убрать Машину Которую Продал

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как В Кабинете Платона Убрать Машину Которую Продал. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вступившие же в силу изменения в Постановление, в принципе, вводят такое понятие, как «срок службы бортового устройства», обязуют пользователей следить за тем, чтобы этот срок не вышел, и менять прибор после того, как это произошло. Кроме того, они четко указывают: проезд с бортовым устройством с истекшим сроком службы и без оформления маршрутной карты считается проездом без внесения платы и, следовательно, наказывается штрафом.

Если же чего-то из этого комплекта не хватало (а полным считается комплект не только с адаптером, кабелем и пр., но и с паспортом устройства и руководством пользователя), необходимо было либо самостоятельно через официальных дилеров восстановить (естественно, не бесплатно) недостачу, либо возместить оператору ущерб.

Содержание

Легализация замены

Теперь же за 60 календарных дней до окончания срока службы используемого прибора в Центре обслуживания можно спокойно взять новый прибор, а старый отдать в течение 10 рабочих дней (только не позже!) с того момента, как срок его службы истек.

Рекомендуем прочесть:  Написать заявление на льготу по налогу на недвижимость для пенсионера, а налог все равно начислили

В начале ноября 2020 г. в России был введен многострадальный «Платон» — система оплаты проезда по федеральным дорогом для большегрузов свыше 12 т. Это вызвало весьма острую реакцию у перевозчиков, особенно на начальном этапе. Многие претензии на саму систему и механизм ее работы вполне справедливы.
Почему систему взимания платы для грузовиков по государственным трассам контролирует частная компания? Зачем нужен этот посредник между государством и перевозчиком? Многие водители восприняли «Платон» как очередную коррупционную схему.

«Платон»: ожидания и реальность

Достаточно жесткие карательные меры в виде штрафов: для водителя – 5 тыс., для должностного лица или ИП – 40 тыс., а для компании – 450 тыс. рублей! Но ведь не всегда можно заметить, что бортовое сломано, или нужно срочно совершить объезд по другому маршруту. Хорошо еще, что с 26 апреля 2020 г. заработала система постоплаты (правда, только для российских перевозчиков).

Как обмануть «Платон»

В идеале работа системы должна была быть весьма комфортной для водителей. Проходите регистрацию на сайте или в центре поддержки и получаете доступ к личному кабинету. Это позволяет быстро регистрировать свои ТС в системе, проводить оплату и др. Подаете заявку на получение бортового устройства или создаете маршрутную карту с рейсовыми данными. При движении по маршруту деньги списываются со счета согласно тарифу (автоматически), ведь движение контролируется спутниками ГЛОНАСС и GPS. Оплата по маршрутной карте проходит сразу или после рейса.

Согласно распоряжению правительства, на всех федеральных трассах России с 15 ноября запущена в эксплуатацию система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т под названием «Платон». В период с 15 ноября 2020 года по 29 февраля 2020 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,53 руб. за километр пройденного пути. А с 1 марта 2020 года до 31 декабря 2020 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

С 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам. Сделать это можно, купив маршрутную карту либо внеся средства на счет и получив специальное трекер-устройство. Однако в первые дни работы сайт «Платона» не выдержал наплыва желающих зарегистрироваться и работал с перебоями. В Росавтодоре заявили, что сайт подвергся атаке хакеров. Толпы жаждущих срочно получить устройство в офисах «Платона» в Росавтодоре объяснили тем, что эти перевозчики спохватились в последний момент.

— У автоперевозчиков теперь будет два выхода — резко поднимать тарифы, что в конечном итоге приведет к подорожанию социально значимых продуктов. У нас ведь как? Чем тяжелее груз, тем он дешевле — соль, сахар, хлеб, молоко. Либо участники малого и среднего бизнеса — а это владельцы всего нескольких машин — просто не выдержат конкуренции крупных компаний, у которых прибыль изначально выше. Многие уже говорят о том, что думают уйти из бизнеса и продать фуры. В итоге все это приведет к тому, что на рынке останутся одни монополисты, которые смогут устанавливать любые тарифы. А платить придется простым людям из собственного кошелька. Вряд ли этому порадуются бабушки, которые придут в магазин.

Рекомендуем прочесть:  У Кого И Как Берется Справка О Гражданском Браке

Что такое «Платон» и сколько соберут с автоперевозчиков

Большинство автоперевозчиков — главным образом, представители малого и среднего бизнеса — оказались категорически против введения «разорительного» сбора. До момента ввода системы в эксплуатацию в правительстве постоянно проводились встречи с представителями Росавтодора и участием зампредседателя правительства Аркадия Дворковича, в которых автоперевозчики пытались убедить их, что предложенный размер сбора задушит отрасль и существенно сократит количество участников рынка. Отметим, что изначально предлагался другой тариф — 3,73 руб. за километр.

Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров.

Частники исчезнут как класс?

Массовые протесты в первые дни после начала работы ПЛАТОНа вынудили правительство снизить изначально планируемый тариф. Все новости и важные изменения в системе оперативно отражаются на официальном сайте; для зарегистрированных пользователей предполагается введение SMS-оповещения.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Это, наверное, самый простой способ. Если номера большегруза нельзя считать, то как определить владельца. Система просто не сможет это сделать. Или сделает это неправильно. Плюс, если выключен сам прибор — все точно получится.

Система «Платон» была введена в России в ноябре 2020 года. Это специально разработанная система платного проезда по федеральным трассам для грузовиков, вес которых превышает 12 тонн. Большинство водителей большегрузов отрицательно отнеслись к подобного рода нововведению. И это вполне объяснимо.

Рекомендуем прочесть:  Лаборант пункты вредности

Содержание

Стоимость 1 км федеральной дороги была установлена на отметке 1,53 рубля, с дальнейшим повышением до 3,73 рублей. Это довольно ощутимые суммы. Ведь существует уже транспортный налог, акциза на топливо. И теперь еще новая плата. В первую очередь такое нововведение наносит ущерб небольшим компаниям, оказывающим услуги по грузоперевозкам, условия работы для них становятся более тяжелыми.

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Размер платы по «Платону» для автомобилей масса которых превышает 12 тонн фиксированный и составляет с 15-го апреля 2020 года Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2020 года №330 1,91 руб. за один километр федеральных автодорог .

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Обсуждение системы Платон вызвало достаточно широкий резонанс в обществе. Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме. Все деньги, которые система Платон собирает со владельцев большегрузов, перечисляются в федеральный бюджет и направляются на ремонт текущих и строительство новых дорог, что не может не радовать. Благодаря строительству новых дорог и своевременному ремонту имеющихся дорог, грузоперевозки станут надежнее и быстрее, что должно так же сказаться и на улучшении экономических показателей компаний перевозчиков и их доходах.

Процедура регистрации в программе

Доступ к системе водителям и предпринимателям предоставляется бесплатно. Но для его получения потребуется пройти регистрацию на портале программы. Несмотря на бесплатное предоставление доступа, за обслуживание требуется вносить ежемесячную плату. Она составляет около 500 рублей за месяц.

Принцип работы системы

«Платон» работает исключительно в автоматическом режиме. В ПО встроены карты расположения платных трасс. Программа самостоятельно фиксирует, когда ТС съехало с платной трассы и тут же переходит в режим ожидания.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения