Купил Грузовик Как Перегнать Без Платона

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Купил Грузовик Как Перегнать Без Платона. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

– Крупный бизнес выживает за счёт нарушений, – считает Вадим Яцук из Ленобласти. – Во-первых, Трудового кодекса: водители там на положении рабов. Их вынуждают работать по 16 часов в сутки за 40–50 тысяч рублей в месяц, при этом без оформления по ТК РФ. И, конечно, перегрузы: те же самосвалы ездят с 40–50 тоннами на борту при разрешённых 20. При этом их никогда не тормозят! У их владельцев договорённости, всё проплачено заранее. Зато на мелких и средних перевозчиках отыгрываются: под лупой ищут нарушения. Поэтому мы работаем строго по закону. Я знаю, что в Ростове зерновозы возят уже по 60 тонн вместо заявленных 20: перегружают втрое, потому что иначе денег не хватает на содержание машины и семьи. А вот от таких перегрузов дороги как раз и разрушаются!

“Платон” действует с ноября 2020 года. Ещё тогда перевозчики предупреждали, что “Платон” – это уже третий возложенный на них налог, и он станет «последним бревном, которое переломит хребет отрасли» грузоперевозок. Теперь они в этом убедились на практике.

Ежедневная борьба с переменным успехом

– Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь перевозками. В 2020 году у меня было семь машин, сейчас три, а скоро останется одна. До 2012–13 года было нормально, затем начались проблемы: как ни крутишься, денег не хватает, пришлось кредиты брать. А потом захотели ввести “Платон”.

Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят. Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов.

Минтранс готовится втайне

Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

Новый принцип налогообложения автомобилистов

Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Казани, также считает, что их доля невелика и серьезно увеличить сборы не удастся: «Мы с такими автомобилями не работаем практически. Маленькие автомобили в 99% случаев выполняют развозные функции. Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет. А если ему дадут бесплатно прибор, еще постоплату разрешат, если водитель законопослушным будет, то там суммы получатся очень маленькие.

Рекомендуем прочесть:  Акт Об Отсутствии Задолженности Между Организациями Образец

Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоСегодня, в 6:0712 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Сегодня, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеСегодня, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЛаду Весту с автоматом покупают не очень охотнотолько чтоПодорожают ли шины?

Согласно ст. 13 ГК РФ» Об обеспечении способа управления многоквартирным домом в совокупности решается вопрос о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в сроки, установленные также в пределах своей компетенции.Отсутствие подписи заемщика или его имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Учитывая, что перевод должен быть закон и иные наследники могут принять участие в процессе всех признанных судом недействительными.Председатель Мурманской центральной коллегии адвокатов, Адвокат Шамолюк Ирина Александровна.7 911 301 73 53.

Какие машины попадают под Платон?

В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2020Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?18 ноября 2020 годаС 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам.

В автомобилях «Белаз» используется электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменно-переменного тока, что не позволяет полноценно использовать рекуперацию кинетической энергии при замедлении транспортного средства. На мой взгляд, ЭМТ должна быть постоянно-постоянного тока с использованием вентильно-индукторных генераторов и двигателей, последние из которых можно будет устанавливать прямо в колесах задних осей.

Специалисты тратят на оформление необходимых документов не более нескольких дней. От нового владельца требуется лишь присутствие в момент получения российского паспорта транспортного средства.
Не придется лично общаться с государственными органами.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Размеры штрафов

В момент остановки сотрудником ДПС в 2020 году можно просто показать оформленный по всем правилам договор купли-продажи. Если же перегоном авто занимается доверенное лицо, то помимо ДКП на б/у или новое ТС нужно передать написанную новым собственником доверенность на управление машиной.
Заверять ее не нужно, но если есть желание полностью обезопасить себя от некомпетентных сотрудников ГИБДД, то лучше все же посетить нотариуса. Конечно, желательно, чтобы сам владелец при этом находился в салоне ТС, чтобы не вызвать излишних подозрений.

Но это даже неосновные причины недовольства грузоперевозчиков. Большинство из них понимают, что дороги нуждаются в ремонте и во всех цивилизованных странах подобные системы есть. Недовольство, особенно на начальном этапе, крылось, в работе «Платона».

Чувствительная стоимость компенсации за ущерб федеральным трассам – 1,53 руб./км дороги, планируется повышение до 3,73 руб./км. Неужели недостаточно было транспортного налога и акциза на топливо, что пришлось ввести еще и плату за проезд? Фактически, это означает еще более тяжелые условия работы для небольших перевозчиков.

Как обмануть «Платон»

В идеале работа системы должна была быть весьма комфортной для водителей. Проходите регистрацию на сайте или в центре поддержки и получаете доступ к личному кабинету. Это позволяет быстро регистрировать свои ТС в системе, проводить оплату и др. Подаете заявку на получение бортового устройства или создаете маршрутную карту с рейсовыми данными. При движении по маршруту деньги списываются со счета согласно тарифу (автоматически), ведь движение контролируется спутниками ГЛОНАСС и GPS. Оплата по маршрутной карте проходит сразу или после рейса.

В минувшую пятницу, в годовщину протеста против «Платона», перевозчики по всей России устроили акции и автопробеги. Встреча в Химках, как и в прошлом году, закончилась для дальнобойщиков задержанием: многим из них выписали штраф на тысячу рублей.

Перевозчики, выступающие против сборов за проезд по федеральным трассам, рассказывают, как они пережили год с «Платоном». Система взимания платы с грузовых машин массой свыше 12 тонн действует в России с 15 ноября 2020 года.

Рекомендуем прочесть:  Опекунство Над Инвалидом 3 Группы Выплаты

Похожие вопросы

Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск:
– Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет. Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.
В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка. Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.
Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву. Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет. Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна.
Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт.
С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще. Многие перевозчики уходят с рынка.
Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.
По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.
Юрий Якушов, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– 10 тысяч километров на 1,53 рубля, получается 15 тысяч рублей в месяц, в год – 180-200 тысяч рублей. Когда повысят тариф, будет в два раза больше. Стабильности в доходах у нас нет, и уже не будет: в стране кризис, ставки падают, дизельное топливо дорожает. Сейчас частнику, каким я являюсь, не на что купить даже колесо. Если раньше могли покупать запчасти без проблем, то сейчас нет. Заказов стало меньше на 60-70%.

III при осуществлении грузовых перевозок для собственных нужд у водителя должны быть в наличии такие документы: удостоверение водителя соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, путевой лист, товаро-транспортная накладная или другой определенный законодательством документ на груз, другие документы, предусмотренные законодательством Украины. Так как при перегоне автомобиля никакой груз не перевозится, то и никаких документов на груз у водителя не может быть. А вот путевой лист должен быть у водителя. Напомним, что форма путевого листа утверждена совместным приказом Минтранса и Минстата от г.

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

Оба ведомства считают, что если в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированных на собственника транспортного средства, плата в счет возмещения вреда уплачивается иным лицом, то указанный собственник транспортного средства не вправе уменьшить транспортный налог на уплаченную иным лицом сумму платы в счет возмещения вреда.

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН

В силу вышеназванных норм льгота (вычет) по транспортному налогу предоставляется налогоплательщикам транспортного налога в связи с уплатой ими в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, платы в счет возмещения вреда.

Рекомендуем прочесть:  Условия Труда Электриков

Таким образом, все машины, имеющие массу ниже 12000 килограмм могут бесплатно передвигаться по всем видам дорог, т.е. существуют грузовики, которые не попадают под Платон. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

Нужен ли Платон на спецтехнику

При массе более двенадцати тонн грузового авто, указанной в техпаспорте, транспортное средство автоматически попадает под контроль системы. Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

  1. Могу ли я перегнать авто без номеров в другой регион и там поставить его на учет.
  2. Могу ли я перегнать авто в другой город снятый с учета без номеров и птс.
  3. Могу ли я перегнать авто без гос номера в другой регион.
  4. Купил авто новую в другом городе как перегнать без страховки и без номеров?
  5. Купили авто без номеров, нужно перегнать в другой регион, что нужно сделать?
  6. Могу ли я перегнать авто без номеров и СТС но есть ПТС в другой город.
  7. Хочу перегнать новый авто из Москвы в Краснодар Можно ли без номеров.

Это видео недоступно.

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам? Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано. Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?

  1. Какие требования на перегон грузового авто из россии в казахстан?
  2. На купленном в лизинг авто я могу перегонять его без оригинала ПТяс из мск в томск?
  3. Нужен ли допог для перегона нового топливозаправщика.
  4. Нужно ли растамаживать уаз при перегоне в армению.
  5. Могу ли я продать машину в России на армянских номерах не перегоняя машину в Армению?
  6. Можно ли с категорией В,С,без пассажиров перегонять микроавтобус?
  7. Нужен ли полюс ОСАГО при перегоне нового авто в другой город покупатель физ лицо.

В момент остановки сотрудником ДПС в 2020 году можно просто показать оформленный по всем правилам договор купли-продажи. Если же перегоном авто занимается доверенное лицо, то помимо ДКП на б/у или новое ТС нужно передать написанную новым собственником доверенность на управление машиной.
Заверять ее не нужно, но если есть желание полностью обезопасить себя от некомпетентных сотрудников ГИБДД, то лучше все же посетить нотариуса. Конечно, желательно, чтобы сам владелец при этом находился в салоне ТС, чтобы не вызвать излишних подозрений.

Как перегнать грузовое транспортное средство когда купил без платона

Из-за того, что в них отсутствуют обмотки на роторе и не используются постоянные магниты ни на роторе, ни на статоре, по массогабаритным характеристикам и ремонтопригодности применение ВИП становится наиболее целесообразным.

Три года «Платона»: миллион грузовиков и новые мосты

Итак, суть идеи заключается в отказе от седельного сочленения конструкции автопоезда и в объединении трёхосного шестиколёсного полуприцепа с тягачом в одно целое, при этом возникнет пятиосная 10-ти колесная конструкция с пневматической подвеской и шинами 385/65 R22.5, обычно используемыми на прицепной технике. Две передние оси будут поворотными, а три задние — ведущими.
Двигательная секция будет расположена под днищем, позади передних осей, что позволит уменьшить высоту пола кабины и сделать его плоским. Это увеличит комфорт и облегчит доступ в кабину водителю.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения