Сблокированные Гаражные Боксы Это

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Сблокированные Гаражные Боксы Это. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В правила использования гаражной территории входит своевременная уборка и поддержание порядка, использование гаража только по его прямому назначению, бережное пользование общим имуществом гаражного кооператива и своевременная выплата взносов.

Даже в том случае, если оформить все в собственность посредством приватизации, правила гаражного кооператива по содержанию территории здания, назначению помещения и иные нюансы придется соблюдать обязательно.

Оформление в собственность

Большинство современных гаражных кооперативов являются сообществами автовладельцев. Здесь все вопросы решаются самостоятельно. У каждого ГСК имеется свой регламент, который обязаны соблюдать все члены кооператива. За невыполнение установленных правил можно лишиться своего места либо получить немало неприятностей.

Мне как раз нужен теплый бокс с ямой, чтобы ковыряться с машиной. Сварочник будет очень в тему : )
Живу я далеко от Академа, чтобы постоянно там машину ставить, но использовать твой гараж в режиме «несколько часов вечером + выходные» было бы идеально.

И напоследок: скоро зима, если гараж не протапливать (а просто так это делать для мня хлопотно и накладно), в нем будет отрицательная температура. поэтому с батарей придется сливать воду, чтобы не разморозить (антифризом их так и не заполнил, хотя собирался).

Опции темы

Неспешно придумывается взаимовыгодное использование гаражного бокса.
Суть в следующем:
У меня имеется неплохой гаражик, размером 8,8х4,6 с подвалом такого же размера и еще комнатой-погребом, в полу есть проем-«яма» длиной 5,5 м. Электричество 3 фазы 380 В, можно отапливать электричеством (не дешево) — установлены батареи с ТЭНами, также имеется буржуйка. На улице есть туалет.
Еще имеется сварочный аппарат, скоро привезу верстак и др. инструменты.
Гараж находится в Академгородке, возле ТВЗ/мкр. Наука.
Раньше использовался мной под производство, в настоящее время, в основном, простаивает без дела, используется мной для хранения барахла и нечастых ремонтов машины. От моего дома далеко, поэтому машину там не ставлю.

Та же самая песня происходит и с защитой гаража – какая должна быть противопожарная автоматика гаража – пожаротушение или достаточно сигнализации? Раньше, по НПБ, до 2009 года, подход был простым – если менее двух автомобилей в гараже, то достаточно сигнализации в гараже, а если более двух автомобилей, то надо делать пожаротушение. Все просто, все привыкли к этому, хорошо знали это – и проектировщики и собственники зданий. Последние, в особенности, так как твердо и уверенно сообщали инспектору ГПН, находясь в огромном гараже, площадью этак за 300 квадратных метров, – «Да, у нас здесь хранится всего один автомобиль!» и смотрели в глаза инспектору честным, лучезарным взглядом, который просто не может врать. Что же происходит сейчас? Для того чтобы определить, какая именно противопожарная автоматика гаража должна быть смонтирована, открываем, как обычно СП5.13130-2009, приложение «А» и читаем в таблице А1, п. 4:

Рекомендуем прочесть:  Статьи По Уголовному Праву За 2020 Год

ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

6.5.4 В автостоянках с обособленными боксами, отвечающими требованиям 5.2.6, при применении в каждом боксе модульных установок пожаротушения (самосрабатывающих модулей) предусматривать автоматическое пожаротушение проездов между боксами не требуется, при этом указанные проезды должны быть оборудованы поэтажно передвижными огнетушителями (типа ОП-50, ОП-100) из расчета: при площади проездов на этаже до 500 м – 1 шт. на этаж, более 500 м – 2 шт. на этаж.

противопожарная автоматика гаража, стоянки автомобилей

Что на такой вопрос ответим мы – мы для начала, разъясним п.4.2, который лаконично отправляет смотреть правила защиты помещений для технического обслуживания и ремонта – «По (20)». «По 20» – это значит, что надо прочитать раздел «Библиография» в самом конце документа СП5.13130-2009 – там написано – (20) ВСН 01-89 – Предприятия по обслуживанию автомобилей. Все, УРА, первый квест разгадан успешно. Теперь, квест №2 – ГОСТ Р «Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности», документ на который ссылается нормативный документ СП5.13130-2009 – не существует в природе. Вместо этого существует СП113.13330-2012. “Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99», на который СП5.13130-2009 не ссылается, по причине несоответствия годов выхода документов в свет. Кто родился в России или долго в России прожил, обычно не удивляются подобным «казусам» в нормативных документах и воспринимают все это дело, как должное. Скачать упомянутый СП113.1330-2012 Вы можете у нас на сайте, бесплатно, без всяких СМС и прочей лабуды, просто пройдя по следующей ссылке –

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

Рекомендуем прочесть:  Проезд В Метро Студентам Москва

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Мне как раз нужен теплый бокс с ямой, чтобы ковыряться с машиной. Сварочник будет очень в тему : )
Живу я далеко от Академа, чтобы постоянно там машину ставить, но использовать твой гараж в режиме «несколько часов вечером + выходные» было бы идеально.

Поэтому ищу. варианты взаимовыгодного использования этого помещения. До конца не определился, в каком виде: или это частичная аренда (с возможностью моего доступа и периодического использования), или совместная деятельность с извлечением взаимной выгоды или.

Опции темы

Неспешно придумывается взаимовыгодное использование гаражного бокса.
Суть в следующем:
У меня имеется неплохой гаражик, размером 8,8х4,6 с подвалом такого же размера и еще комнатой-погребом, в полу есть проем-«яма» длиной 5,5 м. Электричество 3 фазы 380 В, можно отапливать электричеством (не дешево) — установлены батареи с ТЭНами, также имеется буржуйка. На улице есть туалет.
Еще имеется сварочный аппарат, скоро привезу верстак и др. инструменты.
Гараж находится в Академгородке, возле ТВЗ/мкр. Наука.
Раньше использовался мной под производство, в настоящее время, в основном, простаивает без дела, используется мной для хранения барахла и нечастых ремонтов машины. От моего дома далеко, поэтому машину там не ставлю.

Если бытовки и сараи — неотъемлемая часть загородного участка, то строить или не строить гараж — мнения разняться. Слишком часто гараж превращается в обычную кладовку, заполненную всем, чем угодно, но только не автомобилем, который просто стоит под навесом. Гараж — важная и ответственная постройка. Чаще всего его строят по каркасной технологии или из газобетонных блоков. Поэтому интересен опыт участника портала с ником ansushkov. Пользователь решил возвести гараж по малораспространённой среди частников технологии — из пенополиуретановых сэндвич-панелей.

Рекомендуем прочесть:  Когда Начали Начислять Капитальный Ремонт

Что такое сэндвич-панель

Утеплитель в сэндвичах может быть на основе пенополиуретана (ППУ) или минераловатный — из каменной ваты. Важно: теплоизолятор во многом определяет сферу использования сэндвич-панели. ППУ не боится влаги, не гниёт, не отсыревает. Поэтому такие сэндвич-панели используют в овощехранилищах, холодильных камерах, местах, где ведутся «мокрые процессы» — автомойках и т.д. Сэндвич-панели с сердечником из каменной ваты, в силу высокой огнестойкости, чаще всего используют при строительстве торговых комплексов, т.е. в местах большого скопления людей.

Возведение фундамента для гаража из сэндвич-панелей

Ещё одно ключевое отличие ППУ сэндвич-панелей от сэндвичей из минваты — специальный замок «шип-паз». В результате при стыковке панелей получается герметичное соединение, и образуется замкнутый теплоизоляционный контур, что уменьшает теплопотери здания и упрощает монтаж.

Для этого надо будет получить согласие всех членов ГСК, что иногда связано с немалыми сложностями. В госорганы, занимающиеся регистрацией права собственности, надо будет предоставить письменное согласие всех участников ГСК на выкуп или аренду земли под вашим боксом.

Без официальной государственной регистрации продать, подарить и обменять гаражный бокс по Закону невозможно, так же как и принять в дар или по наследству. Поэтому многих собственников интересуют нюансы оформления гаражных боксов в частную собственность.

Нюансы и тонкости регистрации гаражного бокса

Земельный участок в ГСК передается в аренду ГСК, но является собственностью государства. Для того, чтобы приватизировать гаражный бокс и перевести его в свою собственность сначала нужно выкупить участок земли под этим боксом у государства.

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

Гараж из двух контейнеров

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения