Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Цель Контроля У Завхоза. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Данная часть включает перечень прав, которыми наделяется заведующий хозяйством для выполнения его обязанностей. В этот раздел включают 5-6 стандартных пунктов, которые дополняются работодателем по мере необходимости.
- За разглашение внутренних данных третьим лицам — в пределах, определенных соответствующими нормами законодательства и параграфами документов предприятия.
- За нарушение правовых норм — в пределах, определенных соответствующими разделами действующего законодательства.
- За невыполнение своих должностных функций — в пределах, определенных нормами трудового законодательства и соответствующей документации предприятия.
2. Обязанности
В эту часть включают перечень функций, которые должен выполнять заведующий хозяйством. Для предотвращения рабочих конфликтов они должны быть описаны полно и исчерпывающе. Но не рекомендуется перегружать раздел второстепенными функциями, которые могут отвлекать специалиста от выполнения его основных обязанностей.
Любое производственное предприятие или организация, независимо от формы собственности в процессе основной деятельности проводит определенную внутрихозяйственную работу, обеспечивающую нормальные условия выполнения основных обязанностей.
Общие положения
Завхоз обеспечивает подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ. На него возложена ответственность за составление и подачу в отдел снабжения заявок на необходимые для хозяйства материалы.
Основные обязанности завхоза
В небольших компаниях на завхоза возлагаются также обязанности по изготовлению в типографии бланков, папок и пр. Он отвечает за работу архива, обеспечивая прием, учет и хранение законченных дел делопроизводства. После прохождения определенного срока завхоз сдает дела в Госархив.
2.28. Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и заведующему детским садом (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в дошкольном образовательном учреждении).
Должностная инструкция завхоза ДОУ
Внимание! На сайте https://dou.su представлен типовой образец должностной инструкции. Это значит, что каждое учреждение адаптирует представленный текст под свои требования, правила и нормы, принятые в конкретном ДОУ, руководствуясь документом «Правила и порядок составления должностной инструкции в ДОУ». Администрация сайта не несет ответственности за использование шаблонного образца в качестве нормативного документа.
Пакет должностных инструкций в ДОУ
4.4. За нарушение правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований в дошкольном образовательном учреждении завхоз детского сада несет административную ответственность в порядке и случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.
- составляет списки необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
- организовывает обеспечение учебных и административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений школы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в том числе хозяйственным) и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда. Обеспечивает кабинеты администрации и секретаря канцелярскими принадлежностями, расходными материалами.
- принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию школы и по выполнению договорных обязательств;
- проводит работу с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту зданий, помещений и оборудования школы;
- участвует в заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг, ремонте зданий, помещений и оборудования образовательного учреждения;
- осуществляет пополнение, учет, хранение и размещение первичных средств пожаротушения в образовательной организации, включая огнетушители и их перезарядку, индивидуальных средств защиты, моющих и чистящих средств;
- принимает на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, товарно-материальные ценности и другое имущество общеобразовательной организации;
- обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
- проводит с участием работников бухгалтерии инвентаризацию имущества школы, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность;
- оформляет отчетные документы в соответствии с требованиями для бухгалтерии и бухгалтерского учета.
1.6. В своей деятельности заведующий хозяйством в школе руководствуется должностной инструкцией, составленной с учетом профстандарта, Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и местных органов управления образованием всех уровней по вопросам хозяйственного обслуживания учреждений; административным, трудовым и хозяйственным законодательством. Также, завхоз руководствуется:
Должностная инструкция
заведующего хозяйством в школе по профстандарту
Основными трудовыми функциями завхоза школы являются:
2.1.
2.1.1. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования школы.
2.1.2. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования.
2.1.3. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений образовательной организации.
План по самообразованию составляется, как правило, по ключевой проблематике, выбранной для дошкольного учреждения на год. В «шапке» документа руководитель указывает темы, цели, задачи, перечень вопросов и предполагаемый результат. Предусмотрена и форма отчета о проделанной работе — выступления на педсоветах и заседаниях методобъединения. В индивидуальной форме фиксируются этапы (диагностический, прогностический, практический, обобщающий, внедренческий), содержание работы по самообразованию, сроки и практическая деятельность.
- Работу администрации, куда входят старшие воспитатели, медицинский персонал, завхоз;
- Точное соблюдение трудового распорядка, правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм;
- Работу воспитателей;
- Уровень и качество развития детей;
- Работу педагогического совета и выполнение его постановлений;
- Работу бухгалтерии и хозяйственной части;
- Ведение документации сотрудниками ДОУ;
- Организацию мероприятий по работе с родителями.
Направления деятельности заведующего ДОУ
Для эффективной управленческой деятельности большое значение имеет регулярный контроль работы сотрудников. В соответствии с должностными обязанностями, «Положением о внутреннем контроле» и «Положением о ДОУ», заведующий должен контролировать:
2.5. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
3.4. Рациональное использование выделенных фондов и сохранность выданных материальных ценностей, расход материалов и комплектующих в соответствии с утвержденными нормами, правильную организацию учёта и отчетности.
4. ПРАВА
1.3. Требования к квалификации: среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.