Реестр Алкогольных Лицензий Ленинградская Область

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Реестр Алкогольных Лицензий Ленинградская Область. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  1. Формирует межведомственные запросы в:
    • Управление Федеральной налоговой службы по Санкт‑Петербургу о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии (лицензиате) в единый государственный реестр юридических лиц и(или) о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки соискателя лицензии (лицензиата) на налоговый учет и о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у организации на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Комитет заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт‑Петербургу о представлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт‑Петербургу (далее — Роспотребнадзор), Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо‑Западному федеральному округу, Центр организации применения административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • Роспотребнадзор о предоставлении сведений о направлении организацией уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
  2. Проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
  3. При получении ответа на межведомственный запрос приобщает полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.

Результат предоставления услуги

  1. Несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона №171‑ФЗ, а именно:
    • отсутствие у заявителя статуса организации;
    • отсутствие у заявителя контрольно‑кассовой техники;
    • отсутствие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, оказывающим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания);
    • отсутствие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, оказывающим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания);
    • отсутствие документа, подтверждающего наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках);
    • отсутствие документа, подтверждающего у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках);
    • отсутствие документа, подтверждающего у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона‑ресторана (вагона‑кафе, вагона‑буфета, вагона‑бара), водного судна, воздушного судна и(или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования).
  2. Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
  3. Наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу Комитета.
  4. Наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
  5. Отсутствие уведомления уполномоченного федерального органа исполнительной власти о начале предоставления услуг общественного питания.
  6. Заявление в качестве обособленных подразделений зданий, строений, сооружений и помещений, используемых для непосредственного осуществления соответствующего вида деятельности и находящихся во владении, распоряжении и(или) пользовании:
    • образовательных организаций;
    • индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и(или) организаций, осуществляющих обучение;
    • юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры.
  7. Заявление в качестве обособленных подразделений объектов общественного питания, расположенных:
    • на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
    • на оптовых и розничных рынках (за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции);
    • на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях (за исключением железнодорожного, водного и воздушного транспорта общего пользования междугородного и международного сообщения, а также железнодорожного, водного и воздушного транспорта, не относящегося к транспорту общего пользования);
    • на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно‑исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;
    • в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  8. Заявление в качестве обособленных подразделений объектов общественного питания, расположенных на территориях, прилегающих:
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования), в которых непосредственно осуществляются соответствующие виды деятельности;
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании организаций, в которых непосредственно осуществляется обучение несовершеннолетних;
    • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и(или) пользовании юридических лиц независимо от организационно‑правовой формы и индивидуальных предпринимателей, непосредственно осуществляющих в них в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
    • к боевым позициям войск, полигонам, узлам связи, к расположениям воинских частей, к специальным технологическим комплексам, к зданиям и сооружениям, предназначенным для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также к зданиям и сооружениям производственных и научно‑исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;
    • к местам нахождения источников повышенной опасности, определяемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Рекомендуем прочесть:  Акции Ао Гермес Полис

Полное наименование:

  1. Копия документа о государственной регистрации организации — юридического лица.
  2. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
  3. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
  4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, оказывающим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением выдачи лицензий организациям, осуществляющим услуги общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования; организациям, оказывающим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания).
  5. Документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах, на оптовых и розничных рынках).
  6. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона‑ресторана (вагона‑кафе, вагона‑буфета, вагона‑бара), водного судна, воздушного судна и(или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугородного и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования).
  7. Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
  8. Документ, подтверждающий наличие контрольно‑кассовой техники.
Рекомендуем прочесть:  Независимая Экспертиза Бытовой Техники

Росалкогольрегулирование, в очередной раз напоминает, что начиная с версии УТМ 2.0.4, включается автоматический контроль наличия действующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при фиксации розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.

Единая государственная автоматизированная информационная система — информационный портал

Проверка сведений будет осуществляться на основании сведений государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, который ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.2012 № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Информационное сообщение о включении контроля лицензии для организаций, осуществляющих розничную продажу маркируемой алкогольной продукции

В случае, обнаружения отсутствия сведений о наличии действующей лицензии для данного места деятельности, УТМ с версии 2.0.4 заблокирует возможность подписания чеков для фиксации сведений о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции.

  • на изготовление и поставку горячительных напитков, в которых меньше 15% спирта;
  • тем, кто торгует подобной продукцией в небольших объемах;
  • организациям, торгующим пивом;
  • закупщикам и поставщикам, которые используют спиртосодержащие жидкости для внутренних потребностей и оборот их не превышает 200 декалитров в год.

Специфика лицензирования

В общем виде в лицензировании нуждается пять элементов коммерческой деятельности, касательно алкогольной продукции: закупка, экспорт, розничная торговля, хранение, перевозка. К реализации относятся такие действия, как:

Это нужно знать об алкогольной продукции

Некоторые продавцы стремятся обойти законные процедуры получения лицензии в ФСРАР и торгуют без ее наличия. Решившись на такой шаг, следует понимать, что наказание очень суровое. Среди возможных последствий:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»(с изменениями от 28.12.2020 № 433-ФЗ)

Изменения предусматривают, что передача сведений в сводный реестр должна осуществляться с обязательным использованием федеральной информационной адресной системы (ФИАС), в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации».

ОБРАЗЦЫ ЗАПРОСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»:

В связи с введением на территории Калининградской области режима повышенной готовности с целью сокращения рисков распространения коронавирусной инфекции Министерство информирует о приостановке на неопределенный срок
контрольных мероприятий в отношении лицензиатов и соискателей лицензии,
требующих непосредственного контакта, а именно приостанавливается осуществление выездных проверок объектов торговли и общественного питания. В связи с чем, сроки проверок материалов лицензионных дел будут продлены.

Рекомендуем прочесть:  Могу ли я потребуется страховое возмещение убытков если меня затопило

объект лицензирования — место осуществления лицензируемой деятельности, к которому предъявляются требования и лицензионные условия деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (условия действия лицензии);

Информация об изменениях:

стационарное торговое помещение — помещение, предназначенное для розничной продажи алкогольной продукции, расположенное в специально оборудованном для этой цели здании (части здания) или строении, имеющее замкнутый объем, прочно связанное фундаментом с земельным участком и подсоединенное к инженерным коммуникациям;

С изменениями и дополнениями от:

19. Срок действия выданной лицензии продлевается по заявлению юридического лица (организации) на основании представленных в лицензирующий орган заявления в письменной форме, справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и копии документа об уплате сбора за выдачу лицензии. Такая лицензия по заявлению юридического лица (организации) может быть продлена и на срок менее чем пять лет. Лицензирующий орган рассматривает заявление о продлении срока действия лицензии в течение 15 дней, принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока и в течение трех дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении юридическому лицу (организации), а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии и о причинах отказа.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
59.46%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
25.23%
Ничего нового не узнал(а).
15.32%
Проголосовало: 111

Оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, по цене ниже цены, установленной государством, запрещен, влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также аннулирование лицензии во внесудебном порядке по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

Документы для лицензирования деятельности

Информируем участников алкогольного рынка, что с 01 января 2020 года изменяется минимальная цена на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2020 №225н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов, и о признании утратившим силу приказа Минфина России от 11.05.2020 №58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов».

Реестры

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области обращает внимание хозяйствующих субъектов о необходимости соблюдения минимальных цен при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.

Реестр действующих лицензий на территории муниципальных образований Иркутской области, полномочия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в которых осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в по состоянию на 2 ноября 2020 года

Чтобы получить лицензию от Росалкогольрегулирования необходимо соответствовать некоторым требованиям.

  1. Иметь статус юридического лица.
  2. Иметь площадь для осуществления розничной торговли алкоголем не менее 50 квадратных метров.
  3. Находиться на расстоянии образовательных учреждений примерно 100 метров.

Как подать заявку на проверку

Вся информация по работе службы Росалкогольрегулирования находится на официальном сайте. Вход на сайт осуществляется по ссылке. Все данные своевременно обновляются. Сайт оформлен в строгом стиле, вся информация расположена по разделам, которые отображены на главной странице.

На официальном портале Федеральной Службы регулирования алкогольного рынка можно узнать точный ассортимент выпускаемой продукции конкретного предприятия, полный перечень производителей алкоголя, и даже названия компаний, имеющих право его перевозки. Комплексный подход к проводимым проверкам является гарантией обеспечения населения качественным алкоголем.

Обязательны справки и заключения Санэпиднадзора и Пожарной безопасности. Также контролируется наличие сертификатов качества выпускаемого алкоголя, подключение к ЕГАИС, наличие акцизов и др. Если хотя бы один из пунктов не выполняется, то лицензия, либо не выдаётся, либо при её наличии аннулируется.

Как проверить лицензию по ИНН

  • Изучение основного пакета документов, предоставляемых на получение разрешения торговли и выпуска продукции.
  • Выездные проверки по утверждённому графику.
  • Проверке любым гражданином лицензии по указанному ИНН.

Деятельность, связанная с алкогольной продукцией, подлежит лицензированию в рамках закона «О государственном регулировании…» от 22.11.1995 № 171-ФЗ. В качестве лицензирующего органа, в компетенцию которого входит предоставление и отзыв специального разрешения, проверка и контроль деятельности лицензиата, выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти (Росалкогольрегулирование и его региональные подразделения).

Правовые основы ведения реестра выданных лицензий на алкоголь

В случае если у указанной организации или ИП имеется лицензия, сведения о ней будут отображены. При появлении сообщения об отсутствии сведений по указанным параметрам проверьте указанные данные ИНН и КПП. Если ошибки отсутствуют — документ не выдавался.

Проверка лицензии на сайте Росалкогольрегулирования

Решение о выдаче разрешения принимается в течение 30 дней, при этом для проведения дополнительных проверок указанный срок может быть продлен на аналогичный период. В случае принятия положительного решения лицензирующим органом выносится соответствующий приказ о выдаче лицензии.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения