Как При Продаже Грузовика Что Делать С Платоном

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как При Продаже Грузовика Что Делать С Платоном. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Не так давно в Постановление No 504 были внесены определенные изменения. Они касаются оплаты за проезд по трассам федерального назначения и правил использования установленного оборудования. Вот самые основные изменения:

  • Документ, разрешающий заниматься предпринимательством – официальное свидетельство ОГРНИП;
  • Бумага из налоговой, подтверждающая получение собственного кода;
  • Права и копия страницы из паспорта с регистрацией;
  • Официальное свидетельство о регистрации ТС.
Содержание

На какие авто распространяется «Платон»?

Как только специалист проведет активацию устройства, система начнет определять геолокационные координаты. Собрав данные она будет направлять их в центр информационной обработки через связь используемого оператора.

Представители РТИТС отмечают: новых устройств в стране нет, и ждать их придётся долго – до конца лета. До тех пор перевозчикам предлагают пользоваться либо маршрутными картами, либо бывшими в употреблении, перепрограммированными устройствами. Однако с ними часто возникают проблемы.

Системные проблемы

— Об этой проблеме известно как минимум с новогодних праздников, – рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Владивосток, Иркутск, Томск, Москва: устройств не хватает практически во всех регионах. Это локальный провал «Платона», и свалить всё на китайские комплектующие не выйдет, потому что проблема началась гораздо раньше, чем вся эта шумиха с коронавирусом.

Не право, а обязанность

— Либо зажрались, либо не в состоянии освоить порученный им фронт работ. Рикошетом прилетает автоперевозчикам: за рейс машина привозит 35-40 тысяч штрафов, это, конечно, жопа. Причина срыва? Три слова: отсутствие стратегического планирования. Компетенция сотрудников на ноле. Говорить о каких-то расчётах и прогнозировании бессмысленно, – резюмирует координатор ассоциации «Дальнобойщик».

Рекомендуем прочесть:  3 Х Сторонний Акт На Устранение Земечаний

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2020 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Год спустя

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

а) неисправность бортового устройства, требующая проведения в отношении бортового устройства гарантийного ремонта и иных работ, связанных с техническим обслуживанием в течение гарантийного срока, установленного в паспорте этого бортового устройства;

9. В случае если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство), а также в случае истечения срока службы закрепленного за транспортным средством бортового устройства (стороннего бортового устройства) до начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такого транспортного средства его собственник (владелец) информирует оператора в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Правил, о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Срок службы бортового устройства

При возврате бортового устройства в неисправном состоянии (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта), с повреждениями корпуса (имеются трещины и отверстия в корпусе), нарушением или повреждением пломбы оператором проводится экспертиза для установления наличия неисправности и ее причин.

Добрый вечер. Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог?

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Оформите один из договоров и зарегистрируйте авто в ГИБДД по описанному выше алгоритму. Это же правило касается того, как переоформить машину на жену. После заключения договора Ваша супруга может зарегистрировать автомобиль на себя без снятия авто с учета.

Рекомендуем прочесть:  Решения Суда О Взыскании Алиментов В Пользу Матери До 3 Лет

Платон — система взимания платы

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны. Однако на zakupki.gov.ru можно найти контракт на «научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2020 г.).

Минтранс готовится втайне

— В эту категорию попадает все, что больше «Газели» — это маленькие развозные грузовички, «Валдаи», «Газоны», «МАЗики», — говорит Сергей Сотников, директор ТК «Реверс». — Вся функция их в том, что большой автомобиль привозит, а потом все это доставляют по городу и деревням более мелкие автомобили. Если говорить о доле этих автомобилей в грузоперевозках, то там процентов 10 от общей массы.

«Это же мизерная сумма будет»

Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать. Вот почему по поручению правительства РФ была разработана и внедрена система оплаты проезда по магистралям федерального значения «Платон».

Добрый день, уважаемый читатель.С 15 ноября 2020 года за проезд грузовика, разрешенная максимальная масса которого превышает 15 тонн, по федеральной автодороге должна быть внесена плата по системе Платон.Напомню, что для разовой поездки водитель может оформить так называемую маршрутную карту.

Платон

Программа начала действовать с 15 ноября 2020 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система. Предпосылки для запуска подобной программы появились в 2011 году в федеральном законе «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ».

Согласно информации Федерального дорожного агентства (Росавтодор), это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до 0,49 долл./км, в Белоруссии — 0,16 долл./км. Российский тариф по сегодняшнему курсу составляет 0,025 долл./км, что в шесть раз ниже, чем с соседней Белоруссии. Таким способом в правительстве решили компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 т дорожному покрытию. Дело в том, что 56% общего размера вреда федеральным трассам наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 т, то есть проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда сразу 40–50 тыс. легковушек, подсчитали в Росавтодоре.

Рекомендуем прочесть:  Правила Выплаты Ежегодная Компенсация На Оздоровление Ликвидаторам Аварии На Чаэс

С 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам. Сделать это можно, купив маршрутную карту либо внеся средства на счет и получив специальное трекер-устройство. Однако в первые дни работы сайт «Платона» не выдержал наплыва желающих зарегистрироваться и работал с перебоями. В Росавтодоре заявили, что сайт подвергся атаке хакеров. Толпы жаждущих срочно получить устройство в офисах «Платона» в Росавтодоре объяснили тем, что эти перевозчики спохватились в последний момент.

— Сбои в системе, через которую идет оплата проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам, вызваны организованными действиями недоброжелателей, — сообщил министр транспорта Максим Соколов. — Система работала с определенными затруднениями: в секунду было до 2 млн обращений на сайт. Я ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет.

Ìàññîâàÿ àêöèÿ ïðîòåñòà äàëüíîáîéùèêîâ â Ðîñòîâå-íà-Äîíó

«Мы не можем понять, почему в Министерстве транспорта решили сначала запустить „Платон“ и только потом посмотреть, что из этого получится», — заявили в ассоциации, телефоны которой разрываются от звонков водителей — все хотят знать, как оплатить проезд. Пока сделать это удалось лишь части желающих, правда, маршруты до нужной им точки прокладываются на 200–300 км длиннее. Поделать с этим решительно нечего.

Пожалуйста, помогите. Татьяна, ну чтобы вам помочь, необходимо видеть решение суда, оно у вас на руках? Вам необходимо восстановить сроки для подачи апелляционное жалобы и обжаловать вынесенное решение в вышестоящей инстанции. На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут. Уважаемый посетитель сайта! Вам необходимо подать апелляционную жалобу и как можно быстрее.

Платон Как Перегнать Авто Купленный

Но главным преимуществом открытия бизнеса в этой республике является то, что если предприятие предоставляет рабочие места коренным жителям Сербии, то его владелец платит меньший налог. Это дает налоговым органам основание для отказа в предоставлении имущественного налогового вычета лицам, производившим реконструкцию жилых домов.

Платон мне друг, но.

Я работал приравненных районам крайнево севера 7 лет монтером пути. Потом работал ПМС монтером пути 17 лет. Я года. Могу я в этом году уйти на пенсию. Здравствуйте, у вас весь общий стаж на территории приравненному к Крайнему Северу или только 7 лет из них? Как оформить договор купли продажи автомобиля с моей сестрой проживающей в другом регионе. Не перегонять автомобиль и без приезда сестры ко мне. Здравствуйте, в принципе ДКП никем не заверяется и подлинность подписей не проверяется, поэтому можно расписаться и без сестры ну либо обменяться подписанными экземплярами ДКП посредством обычно почты.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения