Кадастровый Паспорт Здания Росреестр

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Кадастровый Паспорт Здания Росреестр. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Собственник объекта или объектов недвижимого имущества имеет право производить с ним любые манипуляции, в том числе совершать перестройку или проводить операции купли-продажи. Чтобы все действия, тем не менее, оставались законными, следует иметь на руках кадастровый паспорт, а также вносить в него своевременные изменения. Данный документ содержит в себе все необходимые сведения о собственности. Чтобы заказать такой документ, необходимо обратиться во Многофункциональный центр или Кадастровую палату. Также заказ оформляется специализированными компаниями. Оформить заявку на получение кадастрового паспорта клиенты могут прямо на этом сайте.

Разновидности кадастрового паспорта

Если принято решение обратиться в государственную организацию, то можно отправиться в МВЦ или Кадастровую палату. Обратившись к сотруднику, объясните цель своего визита. От клиента потребуется обязательно паспорт гражданина Российской Федерации. Если же речь идет о внесении каких-либо изменений, постановке на учет объекта, тогда необходимы дополнительные документы: сертификат на право собственности, подтверждающее заявление от уполномоченных органов, в том числе правоохранительных.

Где получить кадастровый паспорт на земельный участок?

В первом содержится вся общая информация. В нее входят точный адрес объекта, номер по кадастру и его стоимость, площадь участка, тип земель, право владения, вид использования, межевые границы, обязательна дата внесения в реестр. Без этих данных документ считается неполным и, как следствие, недействительным. Составление кадастрового паспорта, а также внесение в него изменений – обязательная процедура. Без него невозможно будет произвести никаких законных манипуляций с недвижимым имуществом. Во втором разделе содержатся:

Если вы получали образец кадастрового паспорта здания или на дом и техпаспорта, то вы могли сразу увидеть разницу. Это два совершенно разных документа, которые выполняют разные функции – технический паспорт содержит подробную информацию о недвижимости с инвентаризационной стороны – износ здания, коммуникации, наличие балконов и санузлов и так далее. В кадастровом паспорте можно отыскать общедоступную информацию, которая может потребоваться при регистрации сделок с недвижимостью. Они не являются взаимозаменяемыми.

Рекомендуем прочесть:  Образец Гарантийное Письмо От Собственника Помещения Физического Лица При Регистрации Ооо

Сравниваем технический и кадастровый паспорт: есть ли разница?

В связи с этим, БТИ выдает кадастровые паспорта отдельно на здания и сооружения, отдельно на помещения (доли, комнаты, части). Кадастровый паспорт на здание подтверждает согласование всех процедур и допуск к эксплуатации здания. Кадастровый паспорт на помещение подтверждает факт существования отдельного объекта недвижимости. Оба этих документа предоставляются только после проведения экспертизы и технической инвентаризации.

Отличия документов: кадастровый паспорт здания и земельного участка

  • Паспорт гражданина;
  • Правоустанавливающие документы на недвижимость;
  • Передаточные акты, заключения экспертиз (если нужны), свидетельство о праве собственности;
  • Заключенный договор с застройщиком;
  • Технический паспорт.

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) – система сведений об учтенном недвижимом имуществе в РФ, а так же о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами, муниципальными образованиями, населенными пунктами, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий. Владение информацией, содержащейся в ГКН, является обязательным условием для проведения всевозможных операций с недвижимостью, и предоставляется в следующих формах:

Кадастровый паспорт – это информация, предоставленная государственным кадастром недвижимости в виде выписки, необходимая для регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
Содержание кадастрового паспорта зависит от его вида. Он может быть на квартиру (помещение) или на земельный участок.

Зачем может понадобиться кадастровый паспорт?

Вместо кадастрового паспорта вся информация об объекте недвижимости предоставляется в форме выписки из ЕГРН. Справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости (КСО) по прежнему выдаются в привычном формате.

Для банков, срок годности кадастрового паспорта и технического, на жилой дом, составляет один год. Срок годности такого же паспорта на нежилой дом, составляет уже пять лет. Однако, если с объектом недвижимости произошли любые изменения, например, перепланировка квартиры, или дострой дома, тогда, в обязательном порядке следует получить новый паспорт. В него должны быть внесены все изменения. Сроки, которые мы указали выше, действительны только для банков. Например, при получении ипотеки на расширение жилплощади. Но если пересмотреть законы РФ, то никаких упоминаний о сроках действия кадастрового паспорта в них нет. Ни кадастровый, ни технический паспорт в сроке действия ничем не ограничены. Несмотря на это, при совершении какой-либо сделки с недвижимостью, часто у специалистов возникают вопросы. Связанные как раз с тем, что кадастровый паспорт был получен уж больно давно.

Где получить кадастровый паспорт

В любом паспорте есть графический рисунок. На нём изображен квартирный план, с указанным метражом. Если владельцы квартиры делали перепланировку, то в паспорте будет находиться и графический план до перепланировки и после неё.

Кадастровый паспорт на квартиру

  • Внимательно посмотреть на верхнее меню. Найти вкладку гос.услуги.
  • Нажать на вкладку.
  • Выбрать в новом окне «предоставление сведений из кадастра».
  • На новой странице появится меню. В нём нужно выбрать и нажать на кнопку электронные услуги.
  • Далее понадобится заполнить форму, представленную на сайте. В частности указать и личные данные.
Рекомендуем прочесть:  Имеет Ли Право Военкомат Вызывать По Телефону

Важный момент: нужно будет отразить свою электронную почту – даже в той ситуации, если для получения кадастрового паспорта выбрали российскую почту либо МФЦ. Это нужно для того, чтобы вам присылали сообщения о том, в каком статусе находится заявка.

Этап 1. Заполнение полей в разделе «Детали запроса»

Кадастром не называют реестр прав на недвижимое имущество. Кадастр не содержит информацию о том, кто является владельцем объекта недвижимости. Данная информация прописывается в ЕГРП, а выписка из него именуется выпиской из ЕГРП.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Кто занимается выдачей такой документации

Сразу под формой ввода защитного кода выплывет дополнительное окошко, содержащее статус вашего заявления (само собой, если не допустили ошибок при введении кода). Если ничего не появляется – проделываете все действия еще один раз.

  • На сайте Росреестра. Форму заявления выбираем в зависимости от того, с какой целью вам нужно подготовить выписку. Если документ оформляют в момент первичной регистрации ОКСа, нужно подать заявление о постановке на учет и регистрации прав. Чтобы оформить документы на ранее зарегистрированное здание, нужно заполнить онлайн-заявку на выписку из ЕГРН. При заполнении формы можно выбрать формат документа (бумажный или электронный). Когда вы выбираете бумажную выписку, нужно дополнительно указать способ ее получения. Забрать готовый паспорт можно в МФЦ. Если вам не удобен такой вариант, возможно почтовое отправление. Но в этом случае срок доставки зависит от работы почты.
  • Через МФЦ. Сотрудник МФЦ принимает документы, выдает вам расписку. В течение 2-3 дней ваше заявление будет передано в Росреестр. Через 7 дней будет готов кадастровый паспорт. В среднем для получения документов через МФЦ потребуется 10 дней.

После ввода здания в эксплуатацию необходимо подготовить на него техплан. Для этого нужно обратиться к кадастровому инженеру. Заказать техплан на ОКС можно в компании «Геомер групп». При необходимости наши специалисты помогут поставить здание на учет и получить на него паспорт.

Содержание

После того, как будет подготовлен техплан на здание, кадастровый инженер направит его электронную версию в Росреестр. Вам нужно будет написать заявление о регистрации объекта. На ее основе в реестр будут внесены сведения о доме. Через 7 дней вы получите готовый кадастровый паспорт.

Кадастровый паспорт на объект недвижимости может потребоваться для сделки купли-продажи или переоформления прав собственности, а также при перепланировке. Документ представляет собой выписку из Государственного Кадастра Недвижимости (ГКН), в которой содержатся сведения об объекте недвижимости, включает описательную часть и указание метража и других характеристик объекта. Любой совершеннолетний гражданин может получить кадастровый паспорт на свою или чужую недвижимость.

Рекомендуем прочесть:  Какие Будут Изменения После Нового Года По Статье 228 Часть 3

План территории

Мы предоставляем только официальные данные из ГКН, поэтому Вы можете не сомневаться в подлинности электронного документа и достоверности полученной информации. Наш сервис создан, чтобы ускорить и упростить процедуру получения Вами кадастрового паспорта.

Преимущества нашего сервиса

Срок действия документа на квартиру составляет 1 год. Если для совершения юридической сделки с недвижимостью Вам понадобился документ, то Вы можете заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре или обратиться туда лично.

  • общие сведения об участке;
  • схема участка и точный план;
  • последующие два блока включают информацию о правовых ограничениях используемого объекта (оформление залога по кредитному договору, месторасположение в черте заповедника или в зоне охраняемого водного объекта и т. д.).

Как узнать, присутствует ли конкретный объект недвижимости в ГКН?

Процедура первичного оформления довольно длительная. Ее можно ускорить, если оплатить срочный тариф. Однако, в таком случае стоимость кадастрового паспорта выйдет намного дороже, чем обычный размер государственной пошлины.

Пошаговая инструкция по получению

Формирование ГКН началось в 2008 году, когда вступил в силу закон «О государственном кадастре недвижимости». При этом, до 1 января 2013 года наметился переходный этап, когда для учета недвижимости применялась различная техническая документация: техпаспорт БТИ, план участка и т. д.

Кадастровый паспорт изготавливается на протяжении 5 дней (рабочих) с момента подачи отдельной заявки. При подаче документов через сеть, начало срока отсчитывается от даты направления указанной документации в Росреестр.

Различие между кадастровым паспортом на здание и кадастровым паспортом на земельный участок может заключаться в технических характеристиках. Но, даже учитывая данный факт, процедура по его получению не подразумевает наличие каких-то особенностей.

Кадастровый паспорт здания – это

Кадастровый паспорт свидетельствует о том, что существование конкретного имущества, имеющего индивидуальные особенности, реально, и что его регистрация проведена с полным соблюдением отдельного порядка.

Был принят ряд нормативных документов, которые, в частности, регламентируют предоставление сведений. Нововведения существенно упростили процесс оформления. Кадастровый паспорт здания Росреестр выдает в течение 3-х рабочих дней.

Заказать кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства можно через интернет. Воспользовавшись Порталом госуслуг, запрашивается необходимая информация. Необходимо зарегистрироваться на данном сайте и получить ключ доступа. Потребуется паспорт и СНИЛС. Пройдя несложную процедуру, на почту или телефон приходит код доступа. После чего в онлайн-режиме делается запрос по адресу, если неизвестен кадастровый номер.

Обязательные атрибуты кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства

  • Указывается номер регистрации;
  • Недопустимы исправления и помарки;
  • Документ заполняется на русском языке;
  • Числовые сведения обозначаются обычными арабскими цифрами;
  • Характеристики объекта должны содержать верную информацию;
  • Паспорт объекта недвижимости оформляется на бумаге размером A4;
  • Текст пишется разборчивым почерком ручкой со стержнем синего цвета;
  • В конце заполненных сведений ставится подпись руководителя (с расшифровкой) и печать ведомственного органа;
  • Регистрация паспорта в бумажном варианте осуществляется вручную, с использованием технических средств, или комбинировано, обоими способами.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения