Как Заменить Украденй Проездной

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Заменить Украденй Проездной. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вернуть деньги, оставшиеся на счете, если потерял карту, также невозможно. Даже если пассажир помнит номер проездного билета, нельзя заблокировать проездной, снять деньги с утерянной карты на счет в банке или перевести на другой электронный проездной билет.

Проще всего восстанавливаются безлимитные проездные, новое платежное средство можно получить сразу при обращении. Труднее восстанавливать единый электронный билет, поменять его можно в течение месяца, а пассажиру в это время придется оплачивать транспорт единоразовыми билетами.

Оформление заявления

Не нужно беспокоиться и готовить каждый раз наличные для покупки билета. При активном использовании карточки экономия на транспортных расходах становится значительной. Подобрать подходящий тариф можно на сайте orgp.spb.ru, а приобрести можно в офисах продаж или станциях метро.

Придя домой, я разобрал пакет. Второй из терминалов оказался автобусным валидатором (тяжеленный, блин!); карточки были Mifare Classic 1K (чистые), а на диске красовался один единственный архив. После беглого ознакомления с содержимым выяснилось — это софт, который используется на кассах метро. Отложив в сторону терминал и валидатор, я решил вплотную заняться изучением интересного софта. Примерно за час из бардака, который распаковался, мне удалось выстроить и запустить у себя на компьютере эту программу. Еще час потребовался, чтобы разобраться в ее структуре. Прочесав все ini-файлы (с комментариями, любезно оставленными разработчиком), я уже имел полное представление что это, как это работает и с чем это едят. Едят, как выяснилось, с ридером Parsec PR-P08, поэтому, за отсутствием оного, попробовать софт в действии не удалось.

Рекомендуем прочесть:  Ск Ренессанс Жизнь Горячая Линия Бесплатный

Глухая стена

А дальше начались эксперименты, в ходе которых было выяснено множество интересных вещей. Например, по такому «левому» ВЕСБу можно ходить всего два-три дня. Дело в том, что номер, который внутри билета я указываю «от балды», при каждом проходе сохраняется в памяти головы турникета, а через какое-то время отсылается вместе с остальными в центр обработки данных. Там система не находит реально выданного билета с таким номером и вносит его в стоп-лист, который затем рассылается по всем турникетам метро. И так должно происходить со всеми типами билетов, не только с ВЕСБ — в дополнение к «хэшу» и часто меняющимся ключам это очень хорошая защита. Обойти ее, по понятным причинам, не представляется возможным. Также было замечено, что установка или не установка битов блокировки не играет никакой роли на то, сработает билет или нет. Исключение составляет только бит блокировки зоны OTP, который турникет, видимо, проверяет всегда, даже несмотря на то, что писать в OTP не собирается.

Еще не все потеряно

Итак, я взялся за дизассемблер и приступил к работе. Механизм состоял из двух файлов — CryptKeyRef.dll и keys.d (единственный «хитрый» файл во всей программе, который, кроме как на файл с ключами, больше ни на что не похож). А пользовалась всем этим добром рантайм-bpl’ина SmLayout.bpl. Эта библиотека оказалась просто находкой для моих исследований — в ней содержались классы для работы с внутренним наполнением билетов. Так как это рантайм-bpl, то достаточно было просто взглянуть на ее таблицу экспорта, чтобы уже процентов на 60 понять, что к чему. Более детальный анализ расставил все на свои места. Помнишь, в начале статьи я говорил о том, что в структуре «Ультралайта» остались еще несколько полей, назначение которых было непонятным? Одно из этих полей — так называемый «идентификатор раскладки». По сути, все билеты метро строятся из фиксированной заголовочной части и переменной части данных. Так вот, это поле «Layout» в заголовке как раз и определяло, каким образом и какие данные расположены в оставшейся части билета. Таких раскладок существует несколько (каждая под свой тип билета), и в SmLayout.bpl каждой из них соответствовал свой класс (плюс общий класс-родитель, в котором были методы для работы с заголовочной частью). Поэтому разобраться, какие поля в каждой раскладке за что отвечают, было просто (еще бы, с говорящими-то именами методов в экспорте!).

Рекомендуем прочесть:  Проиндексируют Ли Пособие Жертвам Полит Репрессий

Необходимость восстановить социальную карту студента, если карточка сломалась или вы её потеряли, возникает довольно редко и далеко не у всех, но что делать если такая ситуация произошла? Социальные карты для разных категорий граждан стали неотъемлемой частью современной жизни многих людей.

Заполните бланк анкеты печатными буквами, без знаков препинания, аккуратно, используя данные паспорта, страхового полиса и студенческого билета. Переносы слов и исправления не допускаются. Бланк заполните ручкой одного цвета. Это может быть черный или синий цвет, но никак не красный, зеленый или др. К заявлению приложите черно-белое фото размером 3х4 см.

Если потерял проезднойфедерального льготника

В установленные в законе периоды предоставляются скидки на транспорт пригородного сообщения, а также на речной транспорт. Кроме этого, в ограниченном объеме картой можно оплачивать передвижение на пригородных электричках при перемещении по территории Ленинградской области.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения