Покупка Бу И Гарантия

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Покупка Бу И Гарантия. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже. Так почему же принимается такое решение? Одна из причин – это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины. И самое главное — автоцентр гарантирует надлежащую работу двигателя, трансмиссии, а также проводит предпродажную подготовку.

Где лучше покупать подержанную машину в салоне или у частного лица, с рук?

Защита прав автовладельцев — дело крайне нелегкое, неординарное и в наше время очень актуальное. Если вы решились на этот шаг самостоятельно, то вы рискуете пожертвовать большим количеством времени, не говоря уже о крепком сне и выносливой нервной системой. Ведь существует большое количество юридических тонкостей и знаний, о которых простому потребителю просто неизвестно.

Существенный недостаток автомобиля.

Важным моментом является то, что автосалон не имеет право требовать компенсировать сумму, на которую подешевел купленный вами автомобиль, учитывая потерю товарного вида машины. Также Вы всегда должны помнить, что у Вас есть право вернуть проблемный, не гарантийный автомобиль продавцу и никто этого права отнять не может.

«Автопроизводителям нужно, чтобы продавались новые автомобили, и все эти программы по сертификации машин с пробегом созданы в первую очередь для привлечения покупателей. Сертификация обещает клиенту покупку проверенного и исправного автомобиля, зачастую с гарантией. К сожалению, в наших реалиях можно купить сертифицированный автомобиль, участвовавший в ДТП и имеющий технические неисправности. Гарантийные обязательства очень размытые и, как правило, при обращении клиент получает отказ», — говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Рекомендуем прочесть:  Программа Для Завхоза Какая Лучше

Бэушка от производителя

В России продажи автомобилей с пробегом традиционно превосходят объемы реализации новых машин в разы, а в условиях кризиса этот разрыв достиг максимальных значений. На этом фоне дилеры уже давно пытаются отвоевать свою долю на вторичке, конкурируя с перекупщиками и неофициальными автосалонами, хотя львиная доля бэушек по-прежнему передается из рук в руки. В последние годы активно запускать программы по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом стали и производители, которые разрабатывают специальные акции для привлечения покупателей, развивают систему трейд-ин и выделяют отдельные зоны в автосалонах под продажу подержанных машин. Согласно исследованию агентства «Автостат», на сегодняшний день такие фирменные программы имеет почти половина из 50 марок, представленных на российском авторынке. Особенно это направление интересно для премиум-брендов, которые таким образом прокладывают себе дорогу в сегмент более доступных автомобилей и расширяют лояльную покупательскую аудиторию.

Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?

Действительно, к автомобилю с пробегом, который реализуется через дилерские сети производителей, предъявляются достаточно строгие требования. При этом количество пунктов проверки подержанной машины по программам различных производителей сильно варьируется. К примеру, у Renault, Nissan и Mercedes-Benz их немногим более 60, а у Infiniti, Skoda и Volkswagen — аж 200. У большинства же марок чек-лист включает от 100 до 150 пунктов. Помимо технической диагностики автомобиль в большинстве случаев также проходит юридическую проверку.

Отдельно отметим тот факт, что вернуть товар сославшись на ненадлежащее качество можно еще в двух случаях помимо наличия брака – если продавец при продаже сообщил неверные данные о товаре и если указанные технические характеристики товара не соответствуют реальным. Во всех случаях, описанных выше, отказ в возврате товара будет неправомерным.

Но при покупке Б/У товаров всегда есть шанс купить что – то некачественное, неподходящее или просто нерабочее. И при проведении процедуры возврата могут возникнуть определенные проблемы, связанные с тем, что товар уже был ранее в употреблении и продавался уже неоднократно использованным. О том, как вернуть товар, бывший в употреблении, вам расскажет наша статья.

Рекомендуем прочесть:  Случаи Выплаты По Страхованию Здоровья

Товар качественный

Начнем с самого сложного случая, а именно с возврата качественного товара, бывшего в употреблении. Ответ на вопрос «Можно ли вернуть качественный Б/У товар обратно в магазин?» зависит от огромного количества факторов, а именно:

Камера. Проверку стоит начать со штатного софта. Если на смартфон установлена сторонняя прошивка, стоковое приложение камеры (и не только) может попросту не работать. Особого внимания требует автофокус — его хрупкий механизм выходит из строя от удара, который не оставляет следов на корпусе. Запись тестового видео нужно производить в максимальном разрешении, одновременно держа палец на корпусе рядом с модулем камеры. Быстрый нагрев обычно указывает на заводскую недоработку или проблему в цепи питания. Напоследок — придирчиво заглянуть под стекло объектива: пыль оттуда в домашних условиях не удаляется. В сервисных — с трудом и дорого.

AMOLED-модели важно проверить на выгорание. Проще всего открыть пустую страницу браузера и оценить равномерность белого фона — нет ли подозрительных артефактов, «тени» сторонней картинки или перепадов цветности. Слишком очевидный уход в синий или жёлтый оттенок может указывать на дешёвый китайский экран, установленный взамен оригинального. Или невовремя включившийся ночной или иной спецрежим — лучше не полениться и проверить настройки. Если модель относительно свежая и ещё продаётся в салонах связи, есть смысл заглянуть в один из таких за час до покупки, повертеть в руках выставочный образец и сравнить впечатления.

Не спеши! Предварительная подготовка

Навигация. Не самый очевидный пункт, но на деле геолокацию сегодня использует едва ли не каждое приложение. Чтобы вызванный таксист не промахнулся районом, лучше подстраховаться заранее. Достаточно включить штатные карты (Apple или Google) и проверить, насколько быстро и точно определилось местоположение.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Слово, как известно, к делу не пришьёшь, и в суде доказать некачественное обслуживание будет труднее. Кроме того, наличие зарегистрированных письменных обращений говорит о том, что вы пытались решить дело миром.

Распространённая ситуация: человек купил новую машину и попал в аварию; гарантия будет действовать? Повреждения, полученные в ДТП, не являются гарантийным случаем, поэтому ремонтировать транспорт придётся либо самостоятельно, либо с помощью средств страховой компании. Право на гарантийный ремонт в течение положенного срока может сохраниться в том случае, если автомобили получили лишь незначительные повреждения, а ремонт был проведён в официальном сервисном центре.

Рекомендуем прочесть:  Проверяют Ли Справки О Доходах В Соцзащите 2020 Спб

Варианты гарантийного обслуживания на вторичном рынке

  1. Повреждение в результате непрофессионального ремонта, попыток тюнинга и ли других манипуляций с новым автомобилем, которые проводились вне пределов официального сервисного центра.
  2. Если причиной повреждения стало ДТП. Оказаться в аварии может любой участник движения, но особенно обидно, если новенькая машина, только что из салона, попадает в неприятную ситуацию на дороге. Городские аварии чаще всего приводят к мелким повреждениям, которые, однако, желательно устранять сразу же.
  3. Если было установлено любое дополнительное оборудование, приобретённое не у официального дилера. В этом случае большинство сервисных центров лишает машину права на бесплатный ремонт, и восстанавливать её придётся из собственных средств.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Какие бывают автосалоны

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Особенности дилерских салонов

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Так вот, в соотвествии с п.134 данного раздела покупатель товара б/у может предъявить претензии продавцу только если ему продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом.

Андрей Владимирович Тищенко/Andrej Tiščenko

Указанные выше Правила продажи не лишают потребителя прав, данных ему статьей 25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно пункту 1 которой «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Другие ответы

Если запчасть не подходит, это не недостаток товара, а глупость покупателя, который не обратился к квалифицированному специалисту из автосервиса за консультацией: подойдёт запчасть из Вашего магазина к его ТС или нет?

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения