Результаты Диагностик Опекаемого Ребенка В Школе

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Результаты Диагностик Опекаемого Ребенка В Школе. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • В течение года систематически велась документация по работе с опекунами и предоставлялась в отдел опеки и попечительства Управления образования г. Волгодонска.
  • В 2013-2020 году детей, находящихся под опекой, окончивших обучение нет.

В целях исполнения законодательных актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно разработанному и утвержденному плану работы по сопровождению семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц в 2013-2020 году проведены мероприятия:

Предварительный просмотр:

  • Выявление семей опекунов и попечителей, вновь прибывших детей в гимназию. По состоянию на начало и конец учебного года детей –сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в гимназию «Шанс» не поступало. В сентябре 2013 г. детей –сирот в гимназии- 1 человек, детей, оставшихся без попечения родителей -2 человека. В декабря 2013г. Постановлением главы города Волгодонска (от 03.12.13. № 4816 «Об освобождении от обязанностей опекуна») был снят с учета 1 ребенок. В мае месяце к этой категории детей относятся – 2 человека.
  • В течение всего учебного года отслеживался мониторинг успеваемости детей.
  • Проводилась диагностика детско-родительских отношений. Острых проблем в межличностных отношениях между опекунами и опекаемыми нет. Опекуны не препятствуют общению детей с родителями. В социально-бытовых условиях несовершеннолетние обеспечены всем необходимым для развития и воспитания в семье. Каждый из детей имеет собственную отдельную комнату, школьные принадлежности, компьютер, игры, санитарное состояние жилья хорошее. Опекуны организовывают совместный досуг детей (походы в ТРЦ, парки, кинотеатры) и приобщают к ЗОЖ (плавание, карате, шахматы).
  • В течение года поддерживалась связь с опекунами социальным педагогом Аверьяновой О.В.. Изучались запросы, проблемы семьи, оздоровление детей. Всем опекунам в целях оздоровления детей в период летнего отдыха предложены путевки в загородные лагеря и санаторно-оздоровительные путевки в оздоровительные центры. К сожалению, в силу возраста детей (8-9лет) все опекуны отказались. Однако, альтернативой они видят совместный семейный отдых на Черноморском побережье.
  • Запросов по коррекции поведенческих реакций от классных руководителей и опекунов в 2013-2020 году не поступало.
  • В апреле месяце оказана консультативная помощь по оформлению документов на опекунство родственниками 1 ступени (бабушка);
Рекомендуем прочесть:  Кого Надо Уведомить О Замене Паспорта В 45 Лет Без Изменения Личных Данных

4.1. При поступлении в органы опеки и попечительства заявления граждан о выдаче заключения о возможности стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, и с согласия гражданина специалист органа опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение указанного заявления, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, готовит направление в Уполномоченную организацию о проведении добровольной психологической диагностики гражданина. Направление выдается гражданину на руки, копия направляется в Уполномоченную организацию в трехдневный срок со дня обращения гражданина.

Граждане обязаны обратиться в Уполномоченную организацию в двухдневный срок с момента выдачи направления для согласования даты проведения добровольной психологической диагностики.

Граждане могут обращаться в Уполномоченную организацию по телефону, электронной почте и лично.

4.5.1. Знакомство с документами граждан, проведение первичного социального интервью.

Задачи:

— установление контакта;

— получение социально-биографических сведений;

— изучение воспитательных компетенций и мотивационно-потребностной сферы.

Проводят 2 члена рабочей группы, один из которых ведет протокол интервью. По завершении интервью граждане знакомятся с протоколом под подпись. Члены рабочей группы, проводящие интервью, ставят под протоколом свои подписи.

Продолжительность этапа — не более 2,5 часа.

4. Порядок проведения добровольной психологической диагностики

3.1. В течение шести месяцев на базе организаций и учреждений, подведомственных Департаменту, организовать и провести в указанных административных округах города Москвы апробацию временного порядка добровольной психологической диагностики граждан, утвержденных настоящим приказом.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

• Психолог обязан на всех материалах психологического характера, начиная с протоколов и кончая итоговым отчетом, не указывать фамилии, имена и отчества Кандидата, а пользоваться присвоенным ему кодом, который может быть известен только Психологу. Документ, в котором указываются фамилия, имя, отчество Кандидата и соответствующий код, должен оформляться в единственном экземпляре, храниться отдельно от материалов психодиагностического обследования в недоступном для посторонних лиц месте. Данный документ может передаваться Заказчику по акту в специально оговоренных случаях.

Рекомендуем прочесть:  Авансы По Транспортному Налогу В 2020 Году Сроки Уплаты Юридические В Рт

Жанр: Педагогика, Наука и Образование

Наличие заранее спланированной структуры помогает психологу не уклоняться от тем интервью и в то же время позволяет вести его гибко. В результате можно получить детальную информацию о жизненном опыте кандидата, мотивации принятия ребенка в семью, собственной семье кандидата, об отношении к системе социальной поддержки семьи и других аспектах жизни семьи и самого кандидата. Эти данные помогают впоследствии принять взвешенное решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления права принять ребенка-сироту в семью.

4. Правила и процедуры психодиагностической работы 4.1. Информированное согласие

Психолог обязан делать все возможное для распознавания своих личностных проблем, препятствующих осуществлению профессиональной деятельности, и в случае невозможности их устранения отказываться от проведения психологической работы.

  • работоспособность (при высокой школьник может активно участвовать в занятиях на всех уроках, при средней наблюдается утомляемость, в случае слабой работоспособности он страдает от раздражительности, сонливости, вялости);
  • умение выделить главное в изученном материале;
  • насколько он самостоятельно мыслит;
  • умение работать на занятиях в необходимом темпе;
  • проявление самоконтроля в учебном процессе;
  • насколько сознательно ребёнок подходит к мероприятиям по обучению.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Целевое предназначение и содержание

Ситуация с отстающими учащимися сложнее, чем с преуспевающими, так как она сигнализирует о наличии проблем в семье, социуме, школе. Преподавателю следует детально проанализировать все обстоятельства, приводящие к таким последствиям, и отразить в документе:

Недопустимо проявление симпатии или антипатии по отношению к отдельным лицам. В процессе эксперимента отношение психолога к обследуемым должно быть корректным и доброжелательно-нейтраль­ным. Полностью исключаются всевозможные подсказки и другие фор­мы прямой помощи, искажающие результаты. Однако в случае, когда ошибки испытуемого вызваны непониманием инструкции, возможно повторное объяснение. При этом недопустимы проявления раздраже­ния, гнева со стороны психолога. Тактичность и терпимость — вот те качества, которые профессионально необходимы психологу.

Рекомендуем прочесть:  Кому Писать Чтоб В Подъезде Дали Отопление

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Родители несовершеннолетних детей также имеют право на полу­чение диагностических результатов своего ребенка. Такая информа­ция иногда проясняет те или иные проблемы ребенка и потому необ­ходима родителям.

Правила и способы получения, использования и представления результатов тестирования

Принцип, касающийся психопрофилактического изложения диаг­ностических результатов, подразумевает такой способ их предъявле­ния, который не наносит вреда самооценке испытуемого и не имеет других нежелательных последствий (например, в виде негативных ре­акций родителей или учителей).

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Целевое предназначение и содержание

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения