Какой Проводкой В Бюджетном Учете Закрыть 210 00 Возврат По Исполнительному Листу

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Какой Проводкой В Бюджетном Учете Закрыть 210 00 Возврат По Исполнительному Листу. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Исполнительный лист – это документ, который регламентирует размер обязательных удержаний из доходов сотрудника предприятия в пользу истца. Как правило, это алименты на детей или другие взыскания установленные судом.

Содержание

Понятие исполнительно листа и порядок его приема

Как только бухгалтер предприятия получает исполнительный лист на своего сотрудника, то он обязан ежемесячно удерживать определенный процент от его начислений. Размер процента удержания регламентирован в самом исполнительном листе и может составлять от 20% до 50%.

Проводки по исполнительным листам с примером расчета удержаний

  • Алименты несовершеннолетним детям;
  • Алименты престарелым родственникам;
  • Возмещение нанесенного вреда как физическому, так и моральному здоровью человека;
  • Возмещение кредитов, займов и начисленных процентов;
  • Возмещение ущерба нанесенного организации.

«Альфа» начисляет взносы на пенсионное (социальное, медицинское) страхование по общему тарифу – совокупно 30 процентов. Тариф взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний составляет 0,2 процента.

Они представляют собой не удержание, а дополнительные затраты, которые должен компенсировать сотрудник (ст. 109 Семейного кодекса РФ, ч. 3 ст. 98 Закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ, подп. 9 п. II приложения № 1 к Методическим рекомендациям ФССП России от 19 июня 2012 г. № 01-16, письмо Роструда от 11 марта 2009 г. № 1147-ТЗ).

Хранение исполнительных документов

Алименты удерживают с заработной платы и отпускных. В некоторых случаях еще и с пособий по временной нетрудоспособности, если есть решение суда либо нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов. Таковы требования пунктов 1 и 2 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841.

Для отражения сумм начисленных вознаграждений за труд работников учреждений бюджетной сферы следует применять отдельные инструкции по БУ. Иными словами, общий План счетов (Приказ № 94н) в этом случае применять нельзя.

  1. В учреждении должно быть разработано и утверждено положение по оплате труда, которое сформировано с учетом специфики деятельности организации и не противоречит действующему законодательству.
  2. Зарплату работникам учреждения следует начислять в строгом соответствии с утвержденным положением по оплате труда и отдельными локальными распоряжениями руководителя по кадровому составу.
  3. Независимо от суммы аванса, который предусмотрен за первую половину отработанного периода, заработная плата начисляется в полном объеме. Причем в последний день месяца.
  4. Удерживать НДФЛ с заработной платы и исчислять страховые взносы следует на всю сумму начислений, не вычитая уже выплаченный аванс за первую половину месяца. Суммы, которые следует включать в налогооблагаемую базу, закреплены в Налоговом кодексе.
  5. В 2020 году применяйте новый минимальный размер оплаты труда для работников, чья зарплата не превышает установленный минимум. МРОТ регламентирован в законе от 19.06.2000 № 82-ФЗ с последними изменениями.
  6. Предусмотрите в положении по оплате труда, коллективном договоре и в трудовых соглашениях, что перечисление ЗП в организации осуществляется не реже чем два раза в месяц.
  7. Учитывайте районные коэффициенты, установленные в регионе по месту нахождения организации. Размеры районных доплат учитывайте при исчислении МРОТ.
  8. При расторжении трудового договора произведите окончательные расчеты в последний рабочий день наемного сотрудника. Причем размер обязательного расчета компенсации не зависит от причины увольнения.
  9. В бухучете используйте типовые проводки для бюджетных учреждений в 2020 году.
Рекомендуем прочесть:  Санаторий По Федеральной Льготе Для Вдов Чернобыльцев

Ключевые моменты

  1. Код «1» или 0 302 11 000 — предназначен для отражения операций по начислению непосредственно заработной платы. К примеру, на данном бухсчете отражайте начисленный должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты. Если к заработку применяется территориальный (районный) коэффициент, то данные суммы отражайте с кодом «1». Также в группу отнесите суммы начисленных отпускных и больничное пособие за счет работодателя.
  2. Код «2» или 0 302 12 000 — аккумулируется информация по прочим выплатам в пользу работников. Например, в данную группу относите начисления в пользу женщин, получающих пособие на ребеночка до трех лет. В настоящий момент размер такой выплаты — 50 рублей. Если в вашем регионе действует районный коэффициент, то его включите в группу с кодом «2».
  3. Код «3» или 0 302 13 000 — в группу относите все расчеты по начислению пособий по болезни, беременности и родам, единовременные выплаты за счет средств ФСС. То есть код «3» предназначен для отражения начислений на выплаты по оплате труда.

Проводки по начислению взносов формируются следующим образом. Счет по дебету будет постоянным — Дт 0 40120 213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда». А вот корреспондирующий счет будет зависеть от вида начисления:

  • 211 — «Заработная плата»: сюда необходимо отнести расходы на все выплаты денежных средств в соответствии с договорными обязательствами; кроме этого, здесь отражают различные удержания из начисленной зарплаты сотрудника (членские профсоюзные взносы, НДФЛ, возмещение морального вреда, причиненного работником, алименты и пр.);
  • 212 — «Прочие выплаты»: используется для начисления расходов на оплату не относящихся к зарплате дополнительных выплат, компенсаций (например, суточных при служебных командировках, компенсаций за использование автомобиля и пр.);
  • пособия, например, те, что выплачиваются за счет ФСС сотрудникам, относят на подстатью 213 (в т. ч. пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за детьми и т. д.).

Порядок формирования проводок по зарплате в бюджетной организации

Ежемесячно в каждой организации начисляются страховые взносы в ПФР, обязательные социальные взносы в ФСС и ФФОМС. Объектом обложения признаются выплаты и прочие вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу сотрудников.

Выполнение работы иждивением подрядчика, то есть из его материалов, его силами и средствами 13 – это наиболее распространенный способ выполнения работ. Согласно этой норме заказчик и не обязан предоставлять свои материалы, силы и средства. Более того, если стороны в договоре не разделили стоимость работ и стоимость материалов, подрядчик не вправе требовать возмещения ему стоимости материалов. Ведь их стоимость относят на издержки, которые подрядчик всегда учитывает при формировании договорной стоимости работ 14 . Заметим, что цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение 15 .

6 Приказ Минфина России от 31.12.2020 N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»

Как бюджетному, автономному учреждению распорядиться возмещением от ущерба?

С другой стороны, выбытие ТМЦ в результате недостачи не меняет цели их приобретения. В пункте 3 статьи 170 НК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для восстановления НДС. В нем отсутствует такое основание для восстановления, как списание ТМЦ в результате недостачи. Таким образом, требование контролеров восстановить НДС с суммы недостачи не установлено Налоговым кодексом РФ. Следовательно, данное требование неправомерно, поскольку возлагает на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не установленные налоговым законодательством. Следовательно, НДС восстанавливать не надо.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составляется на основании порядка, изложенного в п. 34 – 45 Инструкции № 33н. Показатели вносятся в отчет в разрезе следующих разделов:

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Из вопроса понятно, что по данным бухгалтерского учета взаиморасчеты учреждения с контрагентом закрыты. Вместе с тем, из акта контрольно-счетной палаты следует, что учреждение приняло к учету расходов больше, чем следовало, на сумму 9700 руб.

Рекомендуем прочесть:  Административная Ответственность Инвалидов Коап Рф

Восстановление кассовых расходов

Отражение операций по восстановлению расходов учреждения на лицевом счете с кодом 20 (30) на сумму произведенных расходов на выполнение переданных полномочий осуществляется на основании расчетного документа, оформленного на основании заявки, представленной учреждением в орган Федерального казначейства для перечисления средств из федерального бюджета.

С переменой состояния имущества должников у них возникает возможность восстановления дебиторской задолженности прошлых лет. Помимо этого, при признании человека должником, неспособным расплачиваться деньгами, количество обязанности способно перечисляться руководителям на счета организаций или в сферу бюджета. Возвращение задолженности происходит в такой ситуации:

Проводки по возврау дебиторской задолженности прошлых лет

Указанные операции в учете отразите так: Дебет КРБ.1.304.226 Кредит КРБ.1.206.26.660 — зачислен возврат дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств (как восстановление кассовых расходов); Дебет КДБ.1.303.05.830 Кредит КРБ.1.304.05.226 — перечислена дебиторская задолженность прошлых лет в доход бюджета; Дебет КДБ.1.210.02.130 Кредит КДБ.1.303.05.730 – отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета (по КОСГУ 130); Дебет КДБ.1.210.02.180 Кредит КДБ.1.303.05.730 – отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета (по КОСГУ 180); Дебет КДБ.1.401.10.151 Кредит КДБ.1.205.51.660 — отражено восстановление остатка межбюджетного трансферта (после того как сумма возврата поступила на лицевой счет администратора доходов); Дебет КДБ.1.205.51.560 Кредит КДБ.1.210.02.151 — отражен возврат суммы восстановленного межбюджетного трансферта в краевой бюджет.

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в казенном учреждении

> > > 26 декабря 2020 (БУ) происходит по причинам, общим как для государственных организаций, так и для негосударственных. В этой статье мы расскажем, когда можно списать дебиторскую задолженность (ДЗ) и как это отразить в бухучете бюджетного учреждения.

Подотчетными лицами являются работники организации, получившие денежные средства на расходы для предприятия с условием последующего отчета за них. Основанием для передачи суммы в подотчет является приказ руководителя, либо заверенное им заявление лица, получающего деньги под отчет.

Теперь необходимо разобраться с НДС. Дело в том, что он был начислен с выручкой. Госпошлина не подлежит налогообложению. А как быть с неустойкой и пенями? Дело в том, что эти суммы соединены напрямую с платежами за товары или услуги, следовательно, они должны сделать базу НДС больше.

Как происходит взыскание долга через суд?

Следует оговориться, что судьи уже очень давно имеют другую позицию по данному вопросу, считая, что неустойка не подлежит обложению налогом. Так же думают в Президиуме ВАС РФ. Поэтому, если сумма большая, стоит затеять спор с налоговой. Если же судебные разбирательства не привлекают, то для спокойствия лучше начислить НДС.

Если такой лицевой счет открыт, учреждение выполняет отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений. Если учреждению открыт только лицевой счет получателя бюджетных средств, оно выполняет отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет.

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Образовавшаяся у учреждения в данной ситуации переплата по плате НВОС является дебиторской задолженностью по расчетам 2020 года.
Механизм зачета сумм излишне уплаченных сумм платы НВОС в отношении сумм, излишне перечисленных казенным учреждением в прошлом году, применен быть не может в силу особенностей его правового положения.
Начисление платы НВОС по итогам 2020 года может быть отражено в бюджетном учете текущего года по кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» со знаком «минус».

Глава 8 Списание дебиторской задолженности 8.1. Списание дебиторской задолженности в бухгалтерском учете

  • заполнение формы искового заявления, ходатайства;
  • подготовка пакета документов со сбором доказательств;
  • заседание и слушание дела в суде;
  • решение суда;
  • работа службы судебных приставов по исполнительному листу.

В соответствии с Приказом N 171н расходы бюджетного учреждения на уплату земельного налога относятся на статью 290 «Прочие расходы». Земельный налог относится к категории местных налогов. Порядок его исчисления и уплаты регулируется нормами гл. 31 «Земельный налог» НК РФ и принятыми в соответствии с ней нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются учреждения, которые обладают земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования. Если у учреждения земельные участки находятся на праве безвозмездного срочного пользования или на праве аренды, то оно в силу п. 2 ст. 388 НК РФ не является плательщиком земельного налога.

Рекомендуем прочесть:  Рф № 1244-1 Про Внуков

Восстановление кассовых расходов

Для бюджетных и автономных учреждений такой порядок утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 72н от 16.07.2010 «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации», согласно п.20 которого органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки

Прежде всего необходимо четко понимать, что расход ГСМ возникает не в момент заправки транспортного средства (приобретения ГСМ подотчетным лицом на АЗС) и тем более не в момент приобретения топливной карты (еще до фактической заправки автомобиля), а лишь тогда, когда ГСМ будут фактически израсходованы в процессе эксплуатации транспортного средства.
В частности, еще в письме УФНС России по г. Москве от 03.11.2009 № 16-15/115253 разъяснялось, что учет в целях налогообложения прибыли расходов на приобретение многоразовой литровой топливной карты с суточным (месячным) лимитом в момент приобретения карты является неправомерным. Затраты на приобретение бензина по топливным картам не признаются для целей налогового учета в полном размере ни в момент уплаты суммы авансовых платежей в счет предстоящей поставки бензина (приобретение карты), ни в момент отгрузки бензина покупателю в топливный бак и списания с топливных карт количества и стоимости проданного бензина. Это связано с тем, что заправка бензина в автомобильный бак на основании чека терминала АЗС только подтверждает факт приобретения материальных ценностей в виде бензина, но не подтверждает факта использования бензина для определенного автомобиля.
Значит, авансовые отчеты, кассовые чеки, накладные и прочие документы, подтверждающие факт приобретения ГСМ, не могут служить основанием для их списания в состав расходов в бухгалтерском и налоговом учете, но используются лишь для постановки (оприходования) приобретенных ГСМ на баланс учреждения.
А факт расходования ГСМ с целью их списания подтверждается прежде всего путевыми листами, обязательные реквизиты и порядок заполнения которых были утверждены приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152. Применять этот документ должны не только организации автомобильного транспорта, но также все юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Как разъяснялось в письме Минфина России от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161, в связи с утверждением данного приказа организации вправе самостоятельно разрабатывать путевые листы, соблюдая требования вышеуказанного документа Минтранса России.

В соответствии с п. 273 Инструкции № 157н для учета расчетов по удержаниям из заработной платы и денежного довольствия, стипендий или иных периодических платежей для безналичного перечисления по исполнительным листам и другим документам применяется счет 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».

Согласно п. 3 ст. 98 Закона № 229‑ФЗ организации, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. В трехдневный срок со дня осуществления выплат в пользу должника они обязаны переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.

Алгоритм действий при поступлении исполнительного листа.

К примеру, от налоговых органов может поступить исполнительный документ о взыскании неуплаченных налогов, сборов. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление с указанием банковских реквизитов, на которые нужно перечислить денежные средства в счет погашения долга (п. 2 ст. 9 Закона № 229‑ФЗ);

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения