Профессианальное Мастерство Адвоката

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Профессианальное Мастерство Адвоката. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Елена Бойцова и Сергей Копейкин сошлись во мнении, что начинающему специалисту может помешать излишняя самоуверенность, ведь юристы, которым она присуща, склонны переоценивать свои силы и в связи с этим недостаточно детально прорабатывать дело. Из этой ситуации есть несколько выходов – Бойцова рекомендует для начала «снять корону» и сосредоточиться на изучении судебной практики. Нелишним будет прислушаться к советам более опытных коллег, можно посещать судебные заседания с их участием, нужно подмечать особенности их поведения, и таким образом набираться знаний и уверенности. А Сергей Копейкин советует наряду с этим избрать специализацию – ту отрасль права, которая нравится, и окунуться в эту сферу с головой.

Иногда наличие опыта в иной сфере помогает найти свою нишу в юриспруденции. Председатель Коллегии адвокатов «Центр Правовых Экспертиз» Елена Бойцова рассказала, что ее коллега-адвокат, получив первое высшее образование в медицинском вузе, теперь с легкостью ведет дела медицинских организаций, так как знает данную отрасль изнутри. А другой ее коллега, имеющий опыт военной службы, специализируется в вопросах военного права. В отдельных случаях выбор профессии предопределен заранее – адвокат Юлия Вербицкая знает много потомственных адвокатов, которых подготовили и привели в адвокатуру их родители или близкие родственники.

Начало карьеры и квалификационный экзамен

Можно предположить, что значительное число перечисленных ошибок молодой адвокат сможет избежать, если он будет действовать под руководством опытного наставника. Большинство экспертов, ответивших на вопросы портала ГАРАНТ.РУ, отмечают, что наставничество в адвокатской среде распространено, некоторые даже называют это достойной традицией. Подобный подход взаимовыгоден – начинающие специалисты растут и развиваются в выбранной профессии, а состоявшиеся адвокаты воспитывают своих последователей. В то же время в отдельных адвокатских образованиях в наставничестве могут отказать, если есть опасения, что адвокат, на которого потратили время и силы, перейдет в другое профессиональное образование и станет конкурентом для своих учителей. То есть в конечном итоге наличие или отсутствие практики наставничества зависит от конкретной адвокатской коллегии или бюро.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты Для Оплаты Госпошлины Загс Невского Района Развод

Профессия юриста напрямую связана с большими нагрузками, с которыми нужно справиться за минимальное время. Опытные юристы, научившиеся грамотно распределять свое время, показывают высокий уровень продуктивности и зарабатывают внушительные суммы. Время – деньги.

Технологии являются неотъемлемой частью каждой профессии, и юристы особенно тесно работают с различными устройствами. Чтобы оставаться эффективными на своем рабочем месте, юристы должны овладеть справочными правовыми системами и коммуникационными технологиями. Такими как, электронную почта, программы обмена голосовыми сообщениями и видеоконференции.

7. Знание законодательства и процедуры отправления правосудия.

Регулярное изучение правовых концепций, прецедентного права, судебных мнений, различных уставов, правил и другой юридической информации является важным навыком для каждого юриста. Почему это важно? Можно провести аналогию с книгой – когда человек читает бумажные страницы, в его подсознании откладываются основы орфографии, пунктуации. И потому доля вероятности того, что он совершит ошибку в слове при письме, значительно снижается. Аналогичный принцип действует и с правовыми источниками – внимательно изучая и анализируя их содержания, человек постигает право.

Вместе с тем данный юридический труд, в целом посвященный проблеме профессионального совершенствования адвокатов, акцентирует внимание читателя на том, что лишь овладение специальными навыками и юридическим инструментарием в комплексе с осознанием каждым представителем юридической профессии верховенства права как основополагающего принципа деятельности позволяет стать истинным защитником справедливости.

Глава 19. Методы обучения профессиональным навыкам (проведение интерактивных занятий)

Михайлова Людмила Петровна (Тверь) — кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и правоохранительной деятельности Тверского государственного университета. С 1999 г. возглавила лабораторию клинических методов обучения юристов, основной задачей которой является разработка и внедрение в учебный процесс интерактивных методов обучения, позволяющих уже на студенческой скамье обучать будущих юристов профессиональным навыкам. Руководитель первой Летней школы в Твери (1998 г.), была тренером в Летних и Зимних студенческих школах в Ставрополе, Твери и Санкт-Петербурге. Также работала тренером по обучению студентов навыкам практической деятельности юриста, а также тренером по обучению преподавателей юридических вузов и адвокатов методике преподавания этих навыков. Неоднократно выступала в качестве тренера на семинарах по обучению практическим навыкам работы юриста, проблемам создания и организации юридических клиник. Участвовала в международных семинарах в Болгарии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Польше, Украине, Белоруссии, Латвии, а также в России. В качестве автора и (или) редактора участвовала в написании первых книг по клиническому образованию: «Юридическая клиника: Опыт практического обучения юристов» (1999 г.); «Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения» (2001 г.); «Организация и управление в юридической клинике: Опыт практической деятельности в современной России» (2003 г.). В настоящее время наряду с научными исследованиями уголовного права занимается вопросами внедрения интерактивных методов в преподавание уголовного права и участвует в разработке методики обучения студентов практическим навыкам юриста в сфере уголовного судопроизводства.

Рекомендуем прочесть:  Кто Освобожден От Уплаты Госпошлины За Регистрацию Права Собственности На Недвижимость

Глава 20. Профессиональная этика адвоката: понятие, процедурные основы дисциплинарного производства

Максимова Татьяна Юрьевна (Москва) — адвокат, член Адвокатской палаты Московской области. Преподаватель кафедры уголовно-процессуального права МГЮА. Участвовала в качестве тренера в Летних и Зимних студенческих школах в Твери и Санкт-Петербурге, неоднократно принимала участие в семинарах для адвокатов.

Юридические профессии нередко предполагают высокую эмоциональную вовлеченность. Специалисту приходится справляться с потоком негативных эмоций. Желательно не подавлять их, а выплескивать наружу. Но делать это таким образом, чтобы не проявлять ярко выраженную агрессию, не устраивать конфликты и т. д. Вот почему при подборе кадров особе внимание уделяют личностным и психологическим характеристикам потенциальных кандидатов. В частности, стрессоустойчивости.

Коммуникативность

Как правило, проблема соблюдения профессионального поведения возникает в случае, если юрист совмещает несколько видов деятельности. Например, юридическую, политическую, предпринимательскую. Аналогичная проблема может коснуться также тех специалистов, которые стремятся использовать собственное служебное положение в личных целях.

Заинтересованность

Для юристов действует такое понятие, как профессиональное поведение, которое регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Если их нарушать, можно навлечь на себя применение соответствующих, предусмотренным законодательством, санкций.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Вместе с тем данный юридический труд, в целом посвященный проблеме профессионального совершенствования адвокатов, акцентирует внимание читателя на том, что лишь овладение специальными навыками и юридическим инструментарием в комплексе с осознанием каждым представителем юридической профессии верховенства права как основополагающего принципа деятельности позволяет стать истинным защитником справедливости.

Михайлова Людмила Петровна (Тверь) — кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и правоохранительной деятельности Тверского государственного университета. С 1999 г. возглавила лабораторию клинических методов обучения юристов, основной задачей которой является разработка и внедрение в учебный процесс интерактивных методов обучения, позволяющих уже на студенческой скамье обучать будущих юристов профессиональным навыкам. Руководитель первой Летней школы в Твери (1998 г.), была тренером в Летних и Зимних студенческих школах в Ставрополе, Твери и Санкт-Петербурге. Также работала тренером по обучению студентов навыкам практической деятельности юриста, а также тренером по обучению преподавателей юридических вузов и адвокатов методике преподавания этих навыков. Неоднократно выступала в качестве тренера на семинарах по обучению практическим навыкам работы юриста, проблемам создания и организации юридических клиник. Участвовала в международных семинарах в Болгарии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Польше, Украине, Белоруссии, Латвии, а также в России. В качестве автора и (или) редактора участвовала в написании первых книг по клиническому образованию: «Юридическая клиника: Опыт практического обучения юристов» (1999 г.); «Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения» (2001 г.); «Организация и управление в юридической клинике: Опыт практической деятельности в современной России» (2003 г.). В настоящее время наряду с научными исследованиями уголовного права занимается вопросами внедрения интерактивных методов в преподавание уголовного права и участвует в разработке методики обучения студентов практическим навыкам юриста в сфере уголовного судопроизводства.

Рекомендуем прочесть:  Режимные Акты Обследования

Глава 20. Профессиональная этика адвоката: понятие, процедурные основы дисциплинарного производства

Сперанский Олег Вадимович (Иваново) — кандидат юридических наук, адвокат, член Адвокатской палаты Ивановской области. В 2000 — 2004 гг. неоднократно участвовал в качестве тренера в работе Летних и Зимних студенческих школ в Твери, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Чите и Иванове. Прошел стажировку в 2001 г. в США по программе «Поддержка движения по защите прав человека в России». Неоднократно участвовал в качестве слушателя и тренера в семинарах, международных конференциях, научно-практических конференциях по проблемам защиты прав человека. Проводит занятия с адвокатами на семинарах, посвященных вопросам уголовного процесса, права, а также по проблемам деятельности в России суда присяжных. Автор публикаций по вопросам уголовного наказания и иным проблемам уголовного и уголовно-процессуального права.

Редакционный совет старался, по мере возможности, сохранять авторскую индивидуальность содержания отдельных глав и параграфов, а также стиль изложения с тем, чтобы читатель мог почувствовать еще и личность авторов, неповторимость каждого из них. Это книга единомышленников. При этом каждый из авторов попытался выразить свой взгляд на рассматриваемую тему, передать свой опыт, поставить значимые для него акценты. С разрешения наших коллег С.В. Травина, Л.А. Лысенко и К.Н. Сергеева в эту книгу включены их тексты, созданные в 2001 г. для книги «Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения». Мы искренне благодарны нашим коллегам, так как освещенные ими вопросы позволили сделать настоящую книгу практическим пособием, охватывающим практически все аспекты повседневной деятельности адвоката.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО

Данная монография посвящена практическим аспектам юриспруденции. Здесь каждый найдет материал о проведении первой встречи с доверителем и его интервьюировании, об организации и проведении консультирования, об анализе дела и выработке позиции, о проведении допроса и работе с иными доказательствами, о выступлении в суде и судебных прениях.
Впервые как о профессиональных навыках в ней говорится о заключении соглашения с доверителем и о ведении адвокатского досье. Как составляющая профессионального мастерства адвоката рассматривается юридическая техника и навыки работы с процессуальными документами в гражданском и уголовном процессе, рассмотрено варьирование в разрешении конфликтов и профессиональной этики. Предлагаемое издание рассчитано на адвокатов и других работающих юристов, студентов и педагогов юридических институтов, юрисконсультов правозащитных организаций.

Адвокат: навыки профессионального мастерства (Книга)

Авторский коллектив выражает надежду, что эта книга окажется полезной адвокатам и не только им. Возможно, для кого-то она станет учебником при освоении азов профессии. Кто-то, может быть, сверив свой опыт с опытом авторов, скажет, что многие адвокаты работают именно так. У кого-то возникнет желание поспорить или продолжить обсуждение темы профессиональных навыков юриста. В любом случае, мы надеемся, что книга, которую вы держите в руках, займет достойное место на ваших книжных полках, и вы не раз будете обращаться к ней в своей практике.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения