Регистрация Студентов

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Регистрация Студентов. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если вы регистрируетесь не на своей жилплощади, с вами в МВД должен пойти наймодатель, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрировать вас в своей квартире и подписать заявление и формы статистического учета, а также другие лица, чье согласие требуется. Если нет возможности собрать всех заинтересованных, нужно предоставить заверенное нотариусом согласие тех, кто не пойдет вместе с вами в отделение по вопросам миграции.

Содержание

Как подать документы для регистрации через госуслуги

Этот срок может быть увеличен до 8 рабочих дней, если вы регистрируетесь на основании свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или договора социального найма и не предоставили подтверждающие документы. За это время регистрирующий орган сам запросит необходимые данные.

Сколько времени делается регистрация

Чтобы подать документы по почте, нужно прийти в почтовое отделение вместе с наймодателем и всеми лицами, согласие которых необходимо для регистрации. Если кто-то прийти не может, достаточно заверенного нотариусом согласия.

2) получите справку из Полиции об утере (краже) конкретного документа; справку Вам обязаны выдать немедленно, без справки из Полиции Ваше нахождении на территории Российской Федерации будет считаться незаконным

Несоблюдение установленных правил миграционного учета является нарушением законов Российской Федерации и Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и может повлечь за собой дисциплинарную и административную ответственность в виде наложения штрафа в соответствии со ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отчисления из НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, депортации из Российской Федерации с наложением запрета на повторный въезд. Просим Вас внимательно относиться к вопросам миграционного учета!

Рекомендуем прочесть:  Может инвалид 1 группы работать

О порядке миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

  • Если Вы живете в частной квартире (снимаете; живете у друзей или родственников) – собственник этой квартиры обязан ставить Вас на миграционный учет по адресу квартиры ! Прежде чем заселяться в квартиру, подписывать договор найма и оплачивать аренду, уточните у собственника квартиры, готов ли он регулярно ставить Вас на миграционный учет по адресу квартиры и есть ли у него все необходимые документы. Внимательно изучите раздел «Миграционный учет иностранных граждан, проживающих в частной квартире» и заранее обсудите с собственником квартиры все описанные в разделе жизненные ситуации.
  • Если Вы живете в общежитии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург – постановку на миграционный учет по-прежнему осуществляет университет. Адрес регистрации теперь будет соответствовать адресу общежития, где Вы проживаете. Внимательно изучите раздел «Миграционный учет иностранных студентов, проживающих в общежитиях НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург». Важно: если Вы заключили договор найма и сделали регистрацию в общежитии, но фактически не проживаете там — это нарушение закона! Университет обязан снять Вас с миграционного учета в общежитии после 3 дней отсутствия там.
  • Если Вы живете в отеле/гостинице/хостелеотель обязан поставить Вас на миграционный учет в день заезда и на весь срок Вашего проживания в отеле и выдать Вам на руки оригинал регистрации с подписью и печатью отеля и штампом МФЦ или инспектора МВД. Регистрация от отеля заканчивается в день выезда из отеля! После выезда из отеля у Вас есть максимум 7 календарных дней для постановки на миграционный учет по новому месту проживания (в общежитии, в частной квартире, в другом отеле).

Ознакомьтесь с упрощенной схемой порядка миграционного учета:
схема нового порядка МУ 2020.pdf

Гражданин иностранного государства, прибывший в Университет на обучение и получивший место в общежитии, заключает договор найма помещения специализированного жилищного фонда в общежитии с Российским университетом дружбы народов (РУДН) в лице начальника Управления комплексного обслуживания проживающих и предоставляет в паспортный отдел Университета следующий пакет документов, необходимый для регистрации по месту временного пребывания:

Продление срока пребывания по месту временного пребывания

Постановка на миграционный учет иностранных граждан с визовым режимом пребывания осуществляется территориальным органом МВД на срок действия имеющейся многократной визы и при наличии следующих документов:

Правила въезда и выезда иностранных граждан — из стран с визовым режимом пребывания, имеющих многократную визу и срок миграционного учета до 1 года; — безвизовым режимом пребывания (СНГ), имеющих срок миграционного учета до 1 года

  1. убытия гражданина иностранного государства из места пребывания по окончании срока действия регистрации;
  2. убытия гражданина иностранного государства по окончании обучения;
  3. отчисления из Университета;
  4. убытия гражданина иностранного государства в связи с перерегистрацией по другому адресу.
Рекомендуем прочесть:  Льготы На Электроэнергию Для Гостиниц

1. паспорт (понадобятся копии страниц с установочными данными, со штампом о пересечении границы);
2. миграционная карта с отметкой о пересечении границы;
3. заполненный бланк уведомления о прибытии;
4. плюс корешок прошлого уведомления, первичного.

Первичная постановка на учет

Вы выступаете в качестве принимающей стороны. Постановка на учет обычно производится по адресу общежития, но не обязательно. Подробнее можно почитать здесь , там же есть бланк уведомления о прибытии, который можно скачать.

Продление срока пребывания

Обычно студента просят явиться в международный отдел не позднее двух-трех дней после приезда, срок пребывания продлевают на разные сроки — если студент учится на платной основе, то на срок оплаты (на семестр, на месяц, на год, до первой сессии), бюджетникам обычно продлевают срок пребывания на год. Где-то соглашаются продлевать срок пребывания только очникам, где-то идут навстречу и студентам очно-заочного отделения. Заочников обычно ставят на учет только на время сессии. Это на ваше усмотрение, согласно регламенту учебного заведения.

4. Надо ли ставить студента на миграционный учет заново, если он выезжал домой на каникулы?

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
59.46%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
25.23%
Ничего нового не узнал(а).
15.32%
Проголосовало: 111

— Такая проблема есть и предложение органов власти я полностью поддерживаю. Разумно давать разрешение на период всего обучения, если человек поступил на специалитет — 5 лет, если бакалавр — 4 года, магистратура — дополнительных 2 года. Идея направлена на то, чтобы молодые люди, которые к нам приезжают на обучение, имели возможность разово и спокойно получить разрешение, а не бегать и скрываться, собирая какие-то липовые бумаги и справки. Необходимо выдавать бумагу на период их обучения и, естественно, аннулировать его, если студент отчислен из образовательной организации, — считает Хромов.

Федеральная миграционная служба выступила с предложением упростить порядок получения регистрации иностранным студентам, обучающимся в российских вузах. Согласно действующим порядкам, иностранный студент обязан ежегодно продлевать регистрацию на один учебный год. В ФМС же предлагают сделать эту процедуру разовой на весь срок обучения студента. Для этого федеральной службой уже подготовлены поправки в федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Рассмотреть вопрос о возможных изменениях, направленных на упрощение порядка получения иностранными студентами разрешения на временное проживание, было поручено правительством в феврале этого года.

Теперь заветную бумагу можно будет оформить один раз на всё время обучения, а не получать разрешение ежегодно

В ведомстве уточнили, что учебный год заканчивается 30 июня, а следующий начинается 1 сентября. Те, кто уезжает, должны решить проблему получения новой визы, а те, кто остается, разными способами, продлевают разрешение на пребывание до 1 сентября, чтобы с начала нового учебного года сделать регистрацию на следующий год.

С полным списком документов для приобретения регистрации во временном жилье, а также бланками и образцами их заполнения возможно ознакомиться в отделах миграционной службы (ФМС), паспортных столах при общежитиях, а также в многофункциональных центрах либо на портале госуслуг. При несоблюдении установленного для регистрации срока законом предусмотрен штраф.

Рекомендуем прочесть:  Принудительные Работы Тяжкиие Особо Тяжкие Статьи 2020г

Определение понятий

Оформление временной регистрации по месту пребывания имеет прямую зависимость от того, является ли жилье (комната), в которую прописывается гражданин муниципальной либо она приватизирована. В жилье, находящемся на балансе города или организации, основанием для прописки является получение согласие органа местного самоуправления или юр. лица, на балансе которого оно состоит.

Какие нужны документы

Если владельцами комнаты являются долевые собственники – согласие должно быть получено от каждого из них. Документом-основанием для прописки в комнате при нахождении ее в частной собственности является свидетельство либо выписка из ЕГРН.

  • выберите офис;
  • найдите в списке услуг на экране «Оформление и выдача социальной карты»;
  • возьмите талон в терминале,
  • по своей очереди присаживайтесь к сотруднику офиса;
  • подайте специалисту бумаги;
  • заполните вместе с ним анкету;
  • пройдите в комнату для фото;
  • получите на руки расписку.

Прежде, чем оформить соцкарту студента, выясните, внесена ли ваша фамилия в единый реестр лиц, зачисленных в столичные ВУЗы. Без этого собранный пакет документов вернется адресату в считаные дни. Если свои данные в реестре вы не нашли, то обратитесь в деканат и подайте заявление с просьбой о внесении вас в список. После ее удовлетворения можно приступать к сбору документов.

Какие документы нужны для получения социальной карты студента?

Документы для получения социальной карты студента включают в себя только удостоверение и расписку. В ней указан номер обращения, по которому сотрудник офиса выдаст вашу СКС.

— Законопроектом также предусматривается основание для аннулирования иностранным студентам выданных разрешений на временное проживание в случае их отчисления из образовательной организации, — поясняют в ФМС.

Телефон Юриста в Москве +7 (499) 703-51-48 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67

— Такая проблема есть и предложение органов власти я полностью поддерживаю. Разумно давать разрешение на период всего обучения, если человек поступил на специалитет — 5 лет, если бакалавр — 4 года, магистратура — дополнительных 2 года. Идея направлена на то, чтобы молодые люди, которые к нам приезжают на обучение, имели возможность разово и спокойно получить разрешение, а не бегать и скрываться, собирая какие-то липовые бумаги и справки. Необходимо выдавать бумагу на период их обучения и, естественно, аннулировать его, если студент отчислен из образовательной организации, — считает Хромов.

Теперь заветную бумагу можно будет оформить один раз на всё время обучения, а не получать разрешение ежегодно

— Необходимость внесения изменений обусловлена тем, что в настоящее время студенты получают регистрацию только на один учебный год, на следующий год должны получать ее вновь. Законопроект дает право регистрации на весь период обучения, следовательно, снимает многие существующие на данный момент проблемы, — говорят в Минобрнауки.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения