Справка Из Загса

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Справка Из Загса. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Справка из отдела записи актов гражданского состояния является официальным подтверждением смены фамилии и имени гражданина. Особенно необходима тем, кто поменял ФИО по собственному желанию, а не по причине замужества или расторжения брака.

Зачем нужна справка о смене фамилии

Справка, подтверждающая изменение ФИО, готовится в течение 30 дней. Сроки изготовления зависят от объема содержащейся в ней информации. Однако часто документ готов гораздо быстрее. Документ простого типа будет готов уже через несколько дней.

Сроки изготовления

Шаг 3. В открывшемся окне можно ознакомиться с правилами предоставления услуги по выдаче справки и общими сведениями. Для продолжения оформления запроса необходимо нажать на кнопку «Получить услугу».

Ранее выдачей такой справки занимался исключительно орган ЗАГСа, но сегодня есть возможность выбора инстанции. От него зависит сроки изготовления бумаги и некоторые другие нюансы. Однако справка будет выдана одинакового формата, соответствующая всем требованиям.

Заявление об оформлении справки о регистрации брака является основной бумагой, которую требуют работники ЗАГСа. Документ, который составляется в форме письма, может быть как рукописным, так и машинописным. В документе вносятся данные о (об):

Круг лиц, наделенных правом запросить

Если гражданин все-таки решился отправить заявление посредством интернет-портала Госуслуг, то он может получить справку лишь в том случае, когда лично обратится в уполномоченный орган, для того чтобы предъявить оригиналы документов, прилагаемых к заявлению. Для подачи заявления посредством рассматриваемого способа заявитель должен соблюсти нижеуказанный алгоритм действий:

Рекомендуем прочесть:  Социальные Льготы Инвалиду 3й Группы

Справка о государственной регистрации брака бессрочна. Она теряет актуальность лишь тогда, когда семейное положение гражданина стало другим. Нотариально заверенные копии документа имеют такую же силу, что и оригинал. Их можно изготовить, если документ нужен нескольким лицам или используется очень часто.

  • Граждане, о чьем браке сделана запись.
  • Близкие родственники умершего, о бывшем семейном статусе которого делается запрос. Родство должно быть подтверждено соответствующими документами.
  • Опекуны или попечители недееспособного лица.
  • Представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, подтвержденной нотариусом.
  • Сотрудники следственных органов, действующие в законном порядке.

Где можно запросить?

  • ЗАГС. Акты гражданского состояния о разводе и браке хранятся в архивах тех организаций, где они были оформлены. По запросу ЗАГС может выдать необходимую справку. Заявление можно подать лично или по почте. При отправке документов по почте понадобятся их нотариально заверенные копии.
  • Портал Госуслуги. Для подачи запроса потребуется подтвержденная учетная запись. Подтвердить ее можно по почте, через Сбербанк Онлайн или иным способом.
  • МФЦ. На прием можно записаться заранее или пройти в порядке электронной очереди. После получения документов, специалист центра выдает расписку, по номеру которой можно отслеживать статус заявки.

Лица, расторгнувшие семейный союз, могут получить только справку по форме №28, дубликат свидетельства им не выдается. Содержание обеих форм справок практически одинаковое. Форма № 28 отличается наличием информации о расторжении брака.

Где выдается?

  • название отделения ЗАГСа, куда подается запрос;
  • полное ФИО, место жительства и паспортные данные заявителя;
  • ФИО обоих супругов на момент заключения семейного союза;
  • орган ЗАГС, где был зарегистрирован брак;
  • дата и номер акта регистрации отношений;
  • цель получения информации.

Сколько нужно ждать?

Согласно Административному регламенту, утвержденному приказом Минюста РФ от 29.12.2020 г. № 298, при подаче заявки на получение справки в письменном или электронном формате документ должен быть выслан не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления в указанный орган ЗАГС, о чем заявителю отправляется уведомление.

Что касается справки из консульства, то к сожалению, такие справки не всегда принимают за границей. Обычно это связано с невозможностью поставить апостиль. Ввиду этого обязательно заранее уточняйте по месту требования какая точно справка нужна и каким способом она должна быть легализована.

Рекомендуем прочесть:  Фабула Протокола О Курении В Парке

Справка о незамужестве нужна для заключения брака заграницей практически всегда (касается заключения брака в странах Европы, Южной и Северной Америки, в Арабских и Азиатских странах и многих других). Так выглядит справка о незамужестве (об отсутствии факта государственной регистрации брака) ↓

Справка о незамужестве

Справку можно истребовать только в ЗАГСе по месту вашей прописки. Для этого необходима либо постоянная прописка на территории РФ, о чем свидетельствует штамп в паспорте, либо свидетельство о временной регистрации.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
59.46%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
25.23%
Ничего нового не узнал(а).
15.32%
Проголосовало: 111

  • наименования судебного органа, уполномоченного рассматривать это дело;
  • истца (персональные и контактные данные);
  • ответчика;
  • обстоятельства дела с указанием доказательств обосновывающих позицию истца;
  • необходимого перечня бумаг, прилагаемых к заявлению.
  • наименовании отделения ЗАГСа, а также адрес нахождения уполномоченного органа, в котором был зарегистрирован брак;
  • заявителе;
  • супружеской паре.
  • Если пара состоит в разводе, и одна из них сменила фамилию, то следует в документе указать ту фамилию, которая была в тот момент, когда лица вступили в брачный союз;
  • наименовании ЗАГСа, чтобы указать где проходило бракосочетание;
  • дате регистрации брака, а также номер акта;
  • том, для чего необходима справка.
  • В завершении гражданин проставляет дату и подпись.

Процедура получения

  • заявитель намерен приобрести долю в ООО;
  • лицо намерено отчуждать, подарить или заложить свою долю в ООО;
  • заявитель хочет совершить гражданские сделки с недвижимостью и движимым имуществом;
  • заявитель желает оформить социальные льготы матерям-одиночкам.

Вам нужно написать заявление в ЗАГС о внесении изменений в актовую запись о регистрации рождения, с изменением национальности. Если подадите письменное заявление, они обязаны будут выдать письменный ответ. В суде могут отказать в принятии заявления, поскольку нет отказа из ЗАГСа.

При обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, одного из супругов с заявлением о расторжении брака (форма N 12) в отношении супруга, с которым расторгается брак на основании решения суда о расторжении брака, в заявление вносятся только фамилия, имя, отчество (при наличии). В случае обращения обоих супругов заполняется одно заявление о расторжении брака (форма N 12) в отношении обоих супругов.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Надо Отработать На Крайнем Севере Чтобы Получить Ветерана Труда

Правила подачи заявлений в ЗАГС о заключении брака

Сведения о фамилии, имени и отчестве (при наличии) ребенка, дате и месте рождения ребенка, номере и дате составления записи акта о рождении, об органе, которым была произведена государственная регистрация рождения, заполняются в соответствии со свидетельством о рождении ребенка.

Законом установлен перечень лиц, кто вправе запросить справку о заключении брака, имеющей форму 28. Список является исчерпывающим. Это связано с тем, что документ имеет лично-доверительный характер. Он может быть выдан:

Порядок получения

  • Доказательства смены фамилии после расторжения первого брака (может потребоваться и в пенсионном фонде).
  • Повторного свидетельства о браке (прошлое было утеряно).
  • Для получения социального пособия, например, материнского капитала.

Форма 28 — это

Один из этапов оформления любого документа – сбор бумаг, подтверждающих право его получения. Перечень может варьироваться в зависимости от цели и тематики справки. Чтобы получить свидетельство о женитьбе, необходимо предоставить следующие данные:

Справка из отдела записи актов гражданского состояния является официальным подтверждением смены фамилии и имени гражданина. Особенно необходима тем, кто поменял ФИО по собственному желанию, а не по причине замужества или расторжения брака.

Зачем нужна справка о смене фамилии

Для того чтобы заказать справку о смене фамилии через «Госуслуги», потребуется ввести в поисковое поле необходимый запрос и следовать подсказкам сайта. Однако следует помнить, что получать результат придется лично.

Как получить справку о смене фамилии

Шаг 3. В открывшемся окне можно ознакомиться с правилами предоставления услуги по выдаче справки и общими сведениями. Для продолжения оформления запроса необходимо нажать на кнопку «Получить услугу».

  • гражданин, относительно которого сделана запись;
  • родственник умершего гражданина, в отношении которого необходимы сведения;
  • опекун или попечитель лица;
  • любое лицо, обладающее нотариальной доверенностью от гражданина на истребование подобных документов.

Как заказать архивную справку о заключении брака из ЗАГСа?

При необходимости каждый гражданин вправе истребовать справку в органах записи гражданского состояния в отношении себя по месту регистрации. Сведения о наличии брачных уз или их отсутствии отражаются в справке о заключении брака.

Порядок получения удостоверения о состоянии в браке по форме 5

После чего электронное заявление будет незамедлительно зарегистрировано и пользователь сможет выбрать способ получения документа. Интернет-портал государственных услуг осуществляет взаимный между всеми государственными органами и гражданами документооборот.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения