Хищения Бункерного Топлива На Судах

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Хищения Бункерного Топлива На Судах. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Прием бункера (топлива и масла) необходимо начинать при минимальной интенсивности подачи. После проверки поступления бункера в танки задействованные в бункеровочных операциях и отсутствии пропусков и подтеканий в местах соединения шлангов и трубопроводов — интенсивность подачи бункера может быть доведена до договоренного с представителем бункеровочной компании (бункеровщики) значения.

Содержание

Емкость для сохраняемого образца должна быть чистой и сухой. Количество сохраняемого образца должно быть достаточным для проведения требуемых испытаний, однако должно составлять не менее 400 мл. Емкость должна быть заполнена на 90%±5% вместимости и опечатана.

Литература

  • погружным пробоотборником непрерывного действия с ручным клапаном;
  • автоматическим пробоотборником, действующим через регулярные промежутки времени;
  • автоматическим пробоотборником, срабатывающим в зависимости от скорости подачи топлива.

Нефтеперерабатывающие заводы, как правило, поставляют ограниченное количество наиболее ходовых видов топлива. Если горючее с нужными характеристиками отсутствует, оно может быть приготовлено на бункеровочном терминале или прямо на бункеровщике путем смешения легких и тяжелых компонентов. Так из стандартного мазута с вязкостью 380 сантистокс можно приготовить мазут с более низкой вязкостью, разбавляя его светлыми нефтепродуктами.

Рекомендуем прочесть:  Снос Ветхого Жилья Воронеж

Швартовка судов друг к другу — ответственный и сложный процесс. Иногда они встают вплотную, иногда, если есть риск задеть какое-то оборудование на борту, между ними устанавливаются специальные кранцы*** или буксир. Затем — на случай аварийного разлива — выставляют боны. Как правило, их устанавливают в носовой и кормовой частях судов, однако в зависимости от порта правила могут различаться.

Перевалочный пункт

Темные нефтепродукты — это, в первую очередь, мазут, а также близкие к нему по вязкости, но отличающиеся более низким содержанием серы виды горючего — например, получаемый из газового конденсата так называемый компонент судового топлива (КСТ).

Производить контрольный отбор топлива из системного трубопровода. При этом (во время контрольного отбора топлива) следить, чтобы топливо подавалось без воздушных пузырей (иначе счётчик даёт завышенные показания).

При заполнении междудонных танков рекомендуется спускать в них топливо самотёком из других танков хранения бункера, расположенных выше их по уровню. Окончательное заполнение танков необходимо проводить в несколько приёмов.

Литература

  • 1.Палубные шпигаты герметично закрыты, и при необходимости зацементированы;
  • 2.Вентиляционные трубопроводы трубки танков, подлежащих заполнению, обеспечивают свободный выход воздуха и газов, сетки очищены;
  • 3.Переливная цистерна опорожнена, а сигнализация перелива исправна;
  • 4.Под соединениями шлангов, по которым производится бункеровки, установлены поддоны;
  • 5.Выделенные для приёма бункера танки позволяют принять требуемое количество топлива для чего должны быть выполнены замеры уровней в этих танках. Результаты замеров фиксируются в вахтенном машинном журнале и чек-листах.
  • 6.Определить и согласовать с капитаном или старшим помощником капитана танки для приема бункера и порядок их заполнения, во избежание потери остойчивости.
  • 7.Прием топлива должен осуществляться без смешивания получаемого топлива с уже имеющимся на борту топливом.
  • 8.Обычно до начала бункеровки судну представляют извещение, с которым командование судна должно внимательно ознакомиться. Образец такого извещения может иметь следующий вид:
Рекомендуем прочесть:  Ставка Нс Чернобыльцам

Россия также является крупным производителем и экспортером нефтяного топлива. В стране за последние годы сооружено большое количество установок гидрокрекинга и сооружений для гидроочистки вакуумного газойля.

Его запасы уже сократились в США и Сингапуре, а трейдеры, непосредственно участвующие в покупке и продаже топлива, предупреждают о сокращении выпуска неэкологичных сортов в ожидании коллапса на рынке. В США запасы бункера сократились до 28,7 млн баррелей, это самый низкий уровень за последние 30 лет; в Сингапуре они снизились до минимума с 2010 года – до 14,8 млн баррелей. Это приводит к неоднозначным результатам. Так, по данным Thomson Reuters, производство нефтяного топлива в 2020 году сократится до 45-46 млн баррелей, что на 5,5 млн баррелей меньше, чем в 2020 году (51,22 млн баррелей).

Скрубберы или «непонятные смеси»

Но большинство компаний ориентируются на использование топлива с содержанием серы 0,5%, что выглядит наиболее просто и эффективно с точки зрения затрат. Ожидается, что участники рынка к 2020 году предложат различные комбинации смесей с низким содержанием серы, что приведет к неустойчивому и беспорядочному состоянию рынка в различных ценовых категориях. В перспективе на рынке будут доминировать наиболее эффективные с точки зрения затрат смеси, а рынку придется адаптироваться под них. Предполагается, что эти смеси станут новым стандартом экологичного судового топлива.

  • Если недолив был произведен обычными работниками, то «сэкономленное» топливо чаще всего сливается в канистры и продается знакомым или просто осведомленным водителям. Цены на него существенно ниже установленных государством, а вырученные деньги идут напрямую нарушителю.
  • Во втором случае ответственным за недолив является владелец АЗС, при этом бензин остается в обороте, что позволяет существенно увеличить прибыль.
Рекомендуем прочесть:  Как Посмотреть Прошли Ли Платежи

Воровство нефтепродуктов с машины организации ее работником относится к другой статье – ст. 160 УК РФ «Присвоение или растрата». Что касается непосредственно наказания, то они напрямую зависят от объемов присвоенного топлива и наличия соучастников.

Кража топлива с транспорта предприятий

Проблема воровства топлива, к сожалению, настолько распространена, что хорошо известна даже тем, кто не работает водителем на предприятии и вообще не имеет автомобиля. Несмотря на частые случаи и кажущуюся безнаказанность преступников, существуют установленные законы, регламентирующие подобные правонарушения и устанавливающие суммы штрафов.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения