Пример Эстрадного Номера Экспозиция

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Пример Эстрадного Номера Экспозиция. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вообще, понятие «маска» применительно к эстраде употребляется весьма часто. И не только как рабочее, отчасти жаргонное, название среди артистов, режиссеров, эстрадных авторов. Прибегают к этому понятию и известные исследователи эстрады — Ю.Дмитриев, Е.Уварова, Ю. Богомолов. Маске посвящена отдельная статья в энциклопедии «Эстрад России. XX век» (автор — С. Макаров).

Актер застывает в позе, открывшей эту пантомиму, в позе, предварившей рождение человека. Жизнь человека мы выстраиваем теперь в своем воображении не как прямую, уходящую в бесконечность Смерти, а как замкнутый круг, на стезе которого даже Смерть — это рождение новой Жизни».1

Создание драматургии эстрадного номера как часть режиссерской работы над ним

Может быть даже унылый смех!». И, хотя Р. Юренев относил сказанное исключительно к искусству кино, нельзя не обратить внимания на безусловные параллели с эстрадой. Для методологии создания эстрадного номера раскрытие комического начала является неотъемлемым свойством. Известно, что комическое возникает в результате специфического осмысления действительности. Например, клоун это не приделанный нос, нелепый костюм, ужимки, ненатуральный грим и т.п., клоун — это, прежде всего, неординарный, необыденный взгляд на мир. В этом необычном отношении есть несколько постоянных факторов: всегда замечается в происходящем какое-либо несоответствие, во-вторых, что-то воспринимается преувеличенно, (словно, сквозь увеличительное стекло), в третьих, — здесь всегда присутствует намеренное искажение действительности. На этом, к примеру, основан известный аттракцион «комната смеха» или «комната кривых зеркал». Предмет изображения (вы сами) вроде бы остается похожим, но оттого, что в зеркальном отражении что-то преувеличивается или преуменьшается, что-то искажается, поскольку смещены те или иные части, — возникает смех. Если в профессиональном мастерстве создателей номера отсутствует способность и умение зеркально искажать, смещать, преувеличивать, преуменьшать, — то сфера их деятельности значительно суживается. Чаще всего публика смеется, когда показывается несоответствие желаемого и действительного, когда намеренно путается причина и следствие. Именно здесь возникают специфические приемы эксцентрики, буффонады, гротеска, пародии. Именно эти приемы позволяют режиссеру «говорить» в номере языком метафор. Известно, что «метафора» — дословно в переводе с греческого означает «перенесение». Человек как бы смотрит на окружающий мир через себя и очеловечивает его, наделяя новыми, непривычными, неожиданными свойствами. В эстрадном номере в качестве метафоры часто используется перенесение свойств одного предмета или явления на другой. Но происходит это не механически. Такое перенесение обязательно делается на основании какого-то общего для обоих предметов (явлений) признака. Такое, неожиданно найденное сходство, позволяет использовать предметы, с которыми работает артист, не по назначению. Например, однажды, известный клоун К.Мусин, выйдя на манеж, обнаружил, что он забыл пистолет, необходимый ему по ходу репризы. И он схватил первое, что попалось под руку, — плотницкий угольник, случайно оставленный униформистом, (измерительный плотницкий инструмент из двух планок, скрепленных под углом 90 градусов; по форме может напоминать пистолет) и сыграл антре с ним, вместо натурального пистолета. Успех был такой, что режиссер попросил клоуна закрепить этот прием, и во всех последующих выступлениям в этой репризе выходить с угольником. Если же обратиться к жанру музыкальной эксцентрики, то здесь прием использования предметов не по назначению используется очень часто. Музыкальные эксцентрики играют на пиле, на бокалах, наполненных водой, на дровах и т.п., то есть — используют бытовые предметы в качестве музыкальных инструментов.

Рекомендуем прочесть:  У Многодетная Семья Долг По Кварплате Льготу Нам Не Выплачивают Что Делать

Форма.
Экспликация пишется в свободной форме, несет в себе вашу индивидуальность. Никаких четких пунктов и правил, она не имеет. Как кто-то сказал: «Вы же режиссер! Самостоятельный человек. Не нужно допытываться всех, в какой форме ее нужно делать. Проявите свою оригинальность и включите свои мозги».
Для начала задание: представьте, что вы просто размышляете о пьесе, которую Вы будете ставить. И запишите свои размышления на листок.
Отдельное слово про объем. Да, экспликация легко может превысить 15 страниц и даже дойти до 30 и более. Но, опять таки, четких рамок нет. Главное быть убедительным в разговоре о вашем разборе.
Помните, что главное в экспликации – это ваше видение.

Форма режиссерской экспликации.

Другой разговор, что художник мне может сказать: «Мне кажется, что это должен быть не плащ, а мужская рубашка, которая застёгивается на другую сторону, если ей нужно дразнить его тем, что на ней иная вещь, обличающая, что у неё связь с кем-то другим». На что я могу сказать: «Нет, это грубо. Потому что если на твоей женщине чужая рубашка, то это сразу бросается в глаза».

Форма режиссерской экспликации для одного из конкурсов.

Это серьезная работа, требующая кропотливого подхода и усилий с вашей стороны. Если до этого момента вы думали, что творчество – это хаос и вдохновение. То теперь должны понять, что на самом деле творчество – это хорошо упорядоченная структура и работа.
Что такое экспликация.

КЛОУНАДА — по преимуществу цирковой жанр, который, однако, исторически всегда существовал и на эстраде. Популя­рен жанр клоунады на эстраде и сегодня. Эстрадная клоунада не пользуется всем арсеналом выразительных средств цирка, а толь­ко частью их. Возникшая как простонародное балаганное искус­ство, клоунада сохраняет эти черты демократичности до сих пор. В основе клоунады — шутовское представление, которое испол­няет клоун (клоуны), пользующиеся для создания характера сво­его клоунского персонажа — маской. Внутри клоунады существуют как бы свои «специализации». Это клоуны-акробаты, клоуны-мимы, клоуны-музыкальные эксцентрики, клоуны-дрессировщи­ки, клоуны-эквилибристы, клоуны-жонглеры и т. д. На эстраде наиболее распространены следующие виды клоунады: клоуны-мимы, клоуны-музыкальные эксцентрики, иногда встречаются клоуны-акробаты и клоуны-гимнасты, жонглеры и эквилибристы.

Рекомендуем прочесть:  Как Происходит Процесс Оформления Проездных Документов В Школе

ГЛАВА 2

Художественный руководитель «Ленконцерта» Д. Тимофеев, который был и заведующим кафедрой эстрады ЛГИТМиК, своим студентам не уставал повторять: «Настоящий эстрадник приходит на концерт с одним чемоданчиком, в котором умещается все, что ему надо для номера, — костюм, грим, реквизит, ноты для концерт­мейстера, фонограмма на разных носителях, — все!»

Типы и виды эстрадных оркестров и ансамблей

1. В случае если эти документы подаются в орган регистрирующий сделку купли продажи не позже года с момента предыдущей сделки с этой же квартирой предоставлять ни кадастровый паспорт не экспликацию не требуется. Регистрационной палате достаточно оригиналов этих документов хранящихся у них в архиве, которые были предоставлены в процессе регистрации предыдущей сделки с квартирой. Проще говоря если с момента предыдущей сделки с квартирой прошло не более двенадцати месяцев, для регистрации новой сделки купли продажи можно эти документы в Регистрационную палату вообще не предоставлять.

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения