Протокол Обхода Поликлиники

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Протокол Обхода Поликлиники. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Не проведено информирование о предстоящих визитах медсестер через СМИ, не подготовлены типовые объявления или даже просветительские буклеты, которые медсестры могли бы оставить жителям с приглашением лично посетить поликлинику для прохождения осмотра. Не разработан типовой локальный нормативный акт для медучреждений, в котором была бы рационально решена проблема выделения рабочего времени. Не разработаны методические пояснения для самих медсестер. Не продумана система материального стимулирования этой важной работы, особенно если выполнение ее может привести к увеличению длительности рабочего времени (к сверхурочной работе).

Почему медсестры, которые не состоят с Минздравом Удмуртии в трудовых отношениях, должны броситься выполнять рекомендации внутренней служебной переписки между замминистра и главным врачом – осталось непонятным.

Солидарность и коллективные действия

«В срок до 20.07.2020 года необходимо:
— на каждом терапевтическом участке и на ФАПах составить список граждан, прикрепленных к Вашей медицинской организации, и не посещавших врача в течение более 5 лет;
— организовать подворовые (поквартирные) обходы средними медицинскими работниками (участковыми медицинскими сестрами, фельдшерами) с проведением анкетирования и осмотра кожных покровов и видимых слизистых, лимфатических узлов, молочной железы с заполнением Листа осмотра».

Рекомендуем прочесть:  Реновация Нарвской Заставы 2020

Администрацией поликлиники запланировано проведение совещания с сотрудниками учреждения по результатам обхода, на котором будут поставлены задачи каждой службе, где выявлены дефекты, с указанием конкретных кратчайших сроков устранения замечаний.

7. Обращаем Ваше внимание, что за размещаемый контент наступает персональная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами РФ, КоАП РФ.

Административный обход в лпу образец

Ответственность за безопасное состояние в структурных подразделениях учреждений здравоохранения (кабинеты, лаборатории, медпункты, склады, отделения, мастерские и другие помещения) несут руководители этих структурных подразделений.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

Кто пишет акт обследования объекта

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению). В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям. В заключение акта нужно прописать рекомендации, данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов.

Пути оценки качества медицинской помощи как способы его достижения. Лицензирование и аккредитация. Лицензирование осуществляет лицензионная комиссия, образованная органами местной, исполнительной власти соответствующего уровня. Аккредитация — система оценки качества организационных процессов и их исполнения внешними структурами (инспекциями) на основе установленных стандартов. Обход пациентов, находящихся на стационарном лечении в профильном отделении осуществляется лечащим врачом ежедневно. 2. Обход заведующим отделением с участием старшей медицинской сестры отделения осуществляется один раз в неделю. 3.

Рекомендуем прочесть:  Судебные Приставы Узнать Задолженность Нижегородская Область

Обход администрации медицинского учреждения

Актуальность темы обеспечения безопасности в медицине подтверждается тем, что в большинстве ЛПУ вопросы безопасности не рассматриваются в принципе, а также отсутствием каких либо регулярных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ЛПУ. Дать оценку санитарно-гигиеническому состоянию территории, служебных и производственных помещений. Проверить наличие вывесок и указателей, соблюдение температурного режима в помещениях. Условия работы персонала и размещения больных.

Была ли Вам полезна представленная информация?
Да, полезная и нужная информация.
58.41%
Непонятно, потому что нужна еще консультация юриста.
24.78%
Ничего нового не узнал(а).
16.81%
Проголосовало: 113

Обход старшей медсестры поликлиники

В течение месяца заведующий стационарным отделением проводит экспертизу не менее 50% законченных случаев, заместитель руководителя ЛПУ — 30-50 экспертиз в течение квартала. На каждый случай экспертной оценки заполняется карта экспертной оценки стационарного или амбулаторного больного.

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.12.2009 Должность: старшая медсестра Откуда: Астрахань » 09 июл 2010, 21:08 Прошу главных медсестер подсказать, как правильно вести журнал обходов, а может быть лучше создать бланк и проставлять результаты обходов.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №​ От «____»____________20 г. Протокол​ Административного обхода «___________________________________________» Комиссия в составе: Цель: Проверка качества оказания медицинской помощи, ведения нормативной документации, соблюдения правил выполнения СЭР, утилизации бытовых и медицинских отходов в отделениях.

Образец Протокол обхода главной медицинской сестры

При том, что — «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры, — ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей — качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела. Из всего, что действительно характеризует клиническую работу мс — только невнятный вопрос о «качестве исполнения процедур» (по каким критериям?) и (вероятно актуальный в данной клинике) вопрос о не заставляли (sic!) проводить уборку.

Рекомендуем прочесть:  При Получении Нового Паспорта Необходимо Уведомить

Инструкции по алфавиту: Вы можете скачать должностную инструкцию администратора медицинского центра бесплатно. Должностные обязанности администратора медицинского центра. ________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование учреждения, его ________________________ организационно- правовая форма)

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Правила пребывания в клинике

Если обратиться к истории вопроса качества оказания медицинской помощи, то W.E.Deming в 1986 г. дал определение «всеобщего качества» как системы управления, ориентированной на людей, целью которой является непрерывный рост удовлетворенности потребителя.

Строго регламентированной, утвержденной законом процедуры по осмотру помещения нет. Обычно такое обследование происходит с какой-то определенной целью, например, проверкой технического состояния, электрооборудования, коммуникационных сетей, контролем за соблюдением правил пожарной, экологической безопасности и т.п.

Процедура осмотра помещения

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

Основные правила составления акта

Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях: при купле-продаже, сдаче в аренду, проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).

Русслидсюрист
Оцените автора
Главное юридическое управление для населения